VGJ все-таки сильнее. 3 факта о борьбе FlyToMoon
На старте первой карты FTM отлично реализовала свой драфт
Пик FlyToMoon предполагал давление и захват инициативы. После отлично проведенной стадии лайнинга, игроки продолжили развивать преимущество и стали устраивать вылазки на кор-героев VGJ.
Комбинации героев у FTM тоже работали весьма эффективно. SF и Elder Titan вместе забирают Гирокоптера всего за пару секунд.
FTM не удалось быстро зайти на хайграунд, и игроки стали нервничать
Убийства героев хороши только тогда, когда они позволяют забирать вышки и бараки. С помощью байбеков VGJ удавалось отгонять Тини и СФа от своей базы.
У коров VGJ появились нужные слоты, но FTM все еще могла хорошо подраться – вот только действовала наша команда слишком несогласованно. Silent в этом моменте внес много урона, но Iceberg находился на другом краю драки и не cмог поддержать своего Tiny.
VGJ.Thunder – очень гибкая команда
На этом турнире она показала нам игру с хардкерри и саппорт-Фурионом и два матча вообще без керри. Сначала мы увидели Сайлара на Лине, Фриза – на фронтлайн-Гирокоптере, а также ДК в сложной от Янга. Затем все поменялось – теперь Янг уже контролировал темп игры на Паке, Сайлар взял роль хардкерри на Медузе, а Фриз пошел в мид на Тини.
Если в первой игре у Сайлара получалось не все, но Фриз на первой позиции отыграл почти безупречно, то в следующей игре уже Сайлар стал опорой команды. Такие драки FTM должна была выигрывать без потерь:
Сайлар оторвался по фарму и выдерживал даже ганки с участием Айсберга – отметим, что Медузу ROTK взял уже после пика ОД.
Китайцы вновь выдержали стартовый напор FTM, но на этот раз проводили драки еще лучше. Нашей команде не должно быть стыдно – VGJ показала доту, достойную топ-8 Dota Pro Circuit – умную и вариативную.
FlyToMoon заняла 5-6-е место и выиграла 15 тысяч долларов – но, что важнее, получила опыт игры против мощного коллектива. Впереди – мейджор EPICENTER XL.