Блог First Blood

Маги стали слабее. Как теперь работают сила, ловкость и интеллект

Одним из самых значительных изменений в патче 7.13 стала полная переработка атрибутов персонажей. У всех героев поменялись броня, здоровье, регенерация, сопротивление урону и скорость передвижения. 

Пользователь реддита Tofa7 подготовил таблицу с подробным разбором того, какие изменения произошли с каждым из героев. Ниже представлен скриншот таблицы: чтобы ознакомиться с полной версией, переходите по гиперссылке

 

«Эта таблица – краткий обзор того, как эти изменения повлияли на каждого героя в плане эффективного здоровья и способности впитывать урон. Большинство характеристик рассчитывалось на основе атрибутов героя без предметов на 25-м уровне (потому что так было проще всего). Само собой разумеется, что предметы на статы дадут вам небольшой прирост атрибутов, т.е. эти цифры – лишь примерные значения и будут меняться от игры к игре. В качестве примерного ориентира можно рассмотреть получившиеся данные как характеристики, которыми будет обладать герой 18-го уровня с парой предметов на статы.

Кроме того, я рассчитал изменения для регенерации здоровья на первом уровне, но на начальных стадиях игры они довольно незначительны. Я не рассматривал изменения скорости атаки (для героев на ловкость они в любом случае незначительные*). Эта характеристика актуальна только для определенных героев, в том время как эффективное здоровье оказывает значительное влияние на всю игру в целом. 

*[прим. cyber.sports.ru: в вопросе влияния новой ловкости на скорость атаки автор поста ошибается. Количество бонусного АС от ловкости для агильщиков выросло на четверть (1 => 1.25). Так например, общий запас ловкости Terrorblade на 25-м уровне с классическим итембилдом превысит 200: в лейте герой получит +50 к скорости атаки по сравнению с прошлым патчем. Полностью перекачанный в ловкость Morphling, также с классическим итембилдом, получит почти +80 к скорости атаки]

В ранней игре у героев силы и интеллекта скорость передвижения повысилась примерно на 5. У героев на ловкость все по-прежнему. С увеличением здоровья и магического сопротивления силовики стали намного лучше танковать против магического урона.

Эффективное ХП героев ловкости затронуто незначительно, в целом они не стали более или менее плотными. Уменьшенное количество здоровья компенсировали увеличением брони (больше всего это затронуло героев с большим количеством силы вроде Урсы или Арк Вардена), а в случае с магическим уроном – повысили магрезист.

Намного слабее стали герои с основной характеристикой «интеллект». В обмен на увеличение манапула/манарегена, они потеряли существенную часть здоровья и половину бонуса к магическому сопротивлению. Среднестатистический герой на интеллект лишился примерно 20% своего эффективного здоровья против магического урона. При этом, уменьшенное здоровье не компенсировали изменениями по броне, поэтому и против физического урона интовики стали гораздо слабее.

Важно: на первом уровне герои на ловкость и интеллект стали гораздо слабее по здоровью. Даже не пытайтесь драться ими против оффлейнеров с высоким показателем силы».

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья