Каким был Криштиану, когда впервые появился в FIFA, PES и FM. Игра головой – 34/100, потенциал ниже, чем у Милевского, странное лицо
В FIFA его не было, пока он не перешел в «МЮ».
Недавно мы изучили первое появление Лео Месси в футбольных симуляторах. Все печально:
- В PES 4 он был просто средненьким молодым игроком
- Football Manager, несмотря на свои великие скаутские сети, совсем не разглядел потенциала в аргентинце
- FIFA вообще опоздала на год, чтобы включить Лео в игру
Каким был Месси, когда впервые появился в FIFA, PES и FM. Плохо с пасом, странное лицо, потенциал ниже, чем у Квинси Овусу-Абейе
А как же Криштиану? Ему 35, он второй раз выиграл чемпионат с «Ювентусом» и до сих пор борется за «Золотую бутсу», а скоро обгонит Пеле по количеству голов в официальных матчах. Рассмотрели ли в нем мировой талант футсимы?
Pro Evolution Soccer 3 (вышла в 2003 году)
Знакомьтесь: Криштиану Роналду и его первое лицо в футбольных играх. Konami, ну как так?
Впрочем, хоть с лицом случилось странное, скиллы Криша нарисовали как надо:
Прекрасная скорость, ловкость, уже приличный дриблинг и невероятная прыгучесть (хотя с игрой головой прилично пошутили – 34). Роналду был центрфорвардом и запросто мог бы усилить команду-гранд.
Уже через год, в PES 4, Рону сделали и уникальный фэйс – получилось довольно симпатично, особенно для того времени.
Championship Manager 01/02 (вышла в 2001 году)
Роналду не был такой легендой игры, как Черно Самба или Максим Цыгалко, да и потенциал около 160 – это очень неплохо, но не что-то выдающееся. Для сравнения, у Андреса Д’Алессандро потенциал генерировался до 190, у Фернандо Торреса – до 180, а у Андрея Милевского – до 170. Кстати, в Football Manager 20 у Роналду общие скиллы в районе 193.
Кришу рисовали блестящие природные данные: выносливость и сила по 19, прыжки 16. Что интересно, уже тогда разработчики видели, что игрок склонен к излишней индивидуальности (командная игра 9 из 20) и слабо отрабатывает в обороне (тоже 9 из 20).
Но при этом Championship Manager за португальца придется похвалить: Рон появился в игре аж за год до профессионального дебюта за «Спортинг». Это вам не FIFA, где игрок появился только после перехода в «МЮ». Так что даже прогноз 160 – смелый и вполне себе успешный.
FIFA 2004 (вышла в 2003 году)
Таким был фэйс Криша в первом появлении в FIFA. Пролистайте вверх и сравните с PES, который вышел в том же году.
Но опять же – скиллы вполне себе. Криш плохо бегал (скорость – жалкие 69), но в порядке и дриблинг, и пас, и физика. Общий скилл – 80.
Мбаппе – лицо FIFA 21, хотя болельщики хотели Салаха и Мареза. У игры новый стиль обложки – из-за пандемии
Через год Роналду обзавелся уникальным фэйсом и уже рейтингом 88. Правда, в FIFA 2005 даже Аймар получил щедрые 92, а супербомбардир «Баварии» Рой Макай – 94. Но по крайней мере, в Канаде поняли, что у Рона большое будущее: потенциал в режиме карьеры – 98.
Понимаете, в начале 2000х в принципе, индивидуальная графика для игроков была бомбой. Мы только что рубились во всякие игрушки, где игроков отличал только номер и имя до игры.
У меня комп появился в 1999 году. Тогда он стоил как две месячных зарплаты обычных служащих. В 2001 я с родителями поехал его апгрейдить. (если просто - как вам минималка компа примерно за нынешние 150т.р? чисто офисный вариант? хочешь нвидиа рива тнт2 - отдай ещё нынешних 30т.р? и, как раз тогда пенёк чётвертый только выходил, это было очень интересный проц)
А автор тут возмущается внешностью Криштиану в 2001-2003 году :)
Прошу заметить, что топчик по графике, серия Need for Speed в 2000 году разродилась как Need for Speed: Porsche Unleashed. Всего лишь, на нынешнее время. А Need for Speed: Underground ПЕРВЫЙ вышел в 2003 году.
Аймар в те года был топ, Валенсия с ним гремела на всю Европу
А в остальном - всё верно.
Цифры из 1999года я привёл согласно своим ощущениям происходящего. $1000 в 1999 году - это огого! Если бы это была та же тыща, что и сейчас, то и компы были у каждого хотя бы второго, но этого не было