Кое-что об играх
Блог

5 причин, почему Final Fantasy VII Remake так полюбилась геймерам

Хватит одних Тифы и Аэрис.

4 года назад вышла Final Fantasy VII Remake, которая понравилась игрокам и заставила их ждать продолжение. В преддверии игры в Final Fantasy VII Rebirth я вспомнил сильные стороны первой части трилогии ремейков.

Что нужно знать перед игрой в Final Fantasy VII Rebirth

Игра стала божественно красивой!

Помните, как выглядела оригинальная Final Fantasy VII? Да вот же:

Авторы ремейка не стали искать оправданий и потратили 6-7 лет на разработку. Особое внимание уделили картинке: она современная, сочная и технологичная. От видов ночного Мидгара захватывает дух, особенно, если вы играли в ту самую классическую игру 1997 года и еще помните ее графику.

Дизайн новых героев – отличный. Клауд мужественный и в то же время ранимый протагонист. Баррет все тот же верзила с пулеметом вместо руки и большим сердцем. Все девушки не просто сильные, но и как на подбор красивые. Устоявшийся образ секс-символов в мировой культуре обязывает – и здорово, что авторы не пошли против фанатов на поводу современных веяний.

Ремейк улучшил даже слабые места оригинала

Возможно, слабых мест в культовой ролевке и нет, но спорных точно хватало. Одно после выхода ремейка стало ясно: авторы намерены растянуть прохождение на целые три больших игры. Отсюда все плюсы и минусы.

В преимущества свежего подхода запишу осовременивание всего проекта: от графики и боевой системы до адаптации геймплея под игрока XXI века. Оригинал был довольно легкой игрой в освоении, здесь же при желании можно здорово попотеть и подстраивать усиления под каждого конкретного противника. Раньше хватало и нарративных проблем, возникших из-за нескольких групп сценаристов, которые работали в отрыве друг от друга. Ремейк доработал не только основную сюжетку, но и различные мелочи вроде несостыковок в романтических линиях Клауда Страйфа.

Понравились и новые локации, которые создали специально для ремейка, вроде лаборатории «Шинры» под Сектором 7. Это доказывает энтузиазм разработчиков, которые не просто переносят игру на новые рельсы, а подходят с выдумкой.

Боевку осовременили – и это идет Final Fantasy

Будем честны, пошаговые бои морально устарели в массовом сознании геймеров. Новые Final Fantasy идут в ногу со временем и предлагают скоростные сражения в реальном времени – ремейк не стал исключением.

Теперь бои далеки от тактических схваток, они быстрые, яростные и чертовски увлекательные! Экшен зацепил даже меня, человека, не шибко котирующего типично японский вайб слэшеров. Рубить врагов весело, они разные, да и сложность варьируется на любой вкус.

Линейность экономит время (с одной оговоркой)

Оригинальная ролевка была по большей части линейной игрой, что перенесли и в ремейк. И это несколько обескураживает, ведь в современных RPG принято делать огромные локации, наполнять мир активностями и всячески забивать время игрока.

Этим занимается и ремейк, но иначе. Вместо больших уровней в открытом мире мы бегаем по кишкообразным локациям, которые заметно длиннее оригинальных. Бьем мобов, которых стало куда больше, а сами они – в разы толще, чтобы схватки заканчивались не так быстро.

Вот и получается, что ролевка пробегается за 35 часов вместо условной сотни, которые, кстати, уйдут на Rebirth – игру с открытыми локациями и тонной мини-игр.

Тут можно переключаться на Тифу и других героев!

Важнейшее достоинство, про которое частенько забывают. В боях игра позволяет переключаться на героев, с которыми путешествует Клауд. И сражаться за Тифу – одно удовольствие, с какого ракурса ни взгляни!

Сейчас на рынке слишком мало игр, которые одновременно могут похвастаться не только классной историей, отличной боевкой, графикой, но и героинями, от которых захватывает дух. Давайте их ценить.

* * *

Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth

Во что поиграть в марте? Советуем главные новинки

23 детали из трейлера GTA 6, которые делают мир реалистичным

Айрис
15%
Айрис Гейнсборо
Тифа
32%
Тифа Локхарт
Кто это?
53%
Helldivers
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий