Кое-что об играх
Блог

Все о DMZ из Warzone 2.0. В чем суть и фан режима?

Классный эксперимент студии!

Для Warzone 2.0 не стали мудрить и помимо основного режима королевской битвы создали только один. Зато какой! DMZ – гремучая смесь Escape from Tarkov и Hunt: Showdown, только для более казуальной аудитории. Разобрался в режиме и ответил на распространенные вопросы.

Розыгрыш денег на Steam! Подпишись на нашу телегу игр

В чем суть режима?

Вас вместе с двумя напарниками высаживают в рандомной точке огромной карты Аль-Мазра. Вы предоставлены сами себе, но через полчаса карта под воздействием радиации начнет сужаться – и надо успеть выбраться оттуда живым.

В DMZ нужно выполнять задания, собирать припасы, продавать их на станциях покупок, улучшать снаряжение и в конце успешно эвакуироваться. Режим сосредоточен на мародерстве и выполнении целей, этим он явно отличается от королевской битвы.

Игроку дается только одна жизнь, поэтому всегда нужно быть начеку. Для получения большего количества очков опыта выполняйте задания фракций и необязательные задания. Даже в случае смерти вы получите опыт за выполненные задания.

В чем фан для игрока?

DMZ – песочница для большого числа игроков, где на протяжении получаса можно делать что душе угодно. Когда вы видите противника, то не сможете сразу опознать, человек это или бот. Так что каждое столкновение немного интригует: я частенько думал, что стреляю в бота, но это оказывался реальный игрок, а рядом с ним обычно была команда.

Аль-Мазра – огромная территория с кучей точек интереса. Первым делом стоит выполнить задания фракций, которые прокачают вашу репутацию, позволят класть в застрахованное больше одной единицы оружия и увеличат пул стволов, с которыми вы будете выбираться в зону.

Фишка режима еще в том, что в случае смерти на вылазке оружие и предметы на бойце будут навсегда утеряны. Это придает игре оттенок хардкорности: вы будете куда внимательнее и постараетесь играть слаженно. 

Какие в DMZ сложности?

Боты порой опасны. 16 ноября на старте Warzone 2.0 я ругал ботов за никакущий интеллект и читерность, но уже спустя неделю авторы поправили раздражающие элементы. Боты все еще не ровня живым противникам и часто творят дичь, но теперь они укрываются и регулярно обходят по флангам.

На карте есть боссы и мини-боссы, способные доставить кучу проблем. Самый живучий на данный момент – химик, который находится в изолированном радиационном поле в Аль-Мазре. Он обозначен на карте маленьким желтым кружком. Победить его непросто, ведь его окружают бронированные солдаты, да и находится он в радзоне, без средств защиты там нечего ловить. Заберите с его тела клевую уникальную винтовку M13, которую можно получить только в DMZ.

30 минут не так уж много, потом зона быстро уменьшается до мизерного пространства, куда прилетит последний вертолет. Но попасть на него проблематично, ведь оставшиеся игроки тоже собираются улететь: почти все с классным снаряжением и явно не новички.

Куда больше шансов эвакуироваться до истечения получаса. Для этого нужно приехать на одну из 3-4 точек эвакуации, вызвать вертолет и подождать минуты полторы, пока он не взлетит. Погибнете до его взлета – потеряете все оружие, предметы, ключи и деньги. Улететь из зоны с собранным хабаром также можно, выполнив одно из заданий, например эвакуацию заложника.

Что нужно сделать перед высадкой в Аль-Мазре?

Первым делом в лобби обеспечьте бойца дополнительным снаряжением: тактическим, боевым и полевой модификацией. В отличие от оружия, оно не исчезает после смерти, поэтому экспериментируйте и не бойтесь последствий – им можно воспользоваться уже в следующей катке.

В начале вас снарядят 6 единицами контрабандного оружия с обвесами. Если не хотите его потерять за несколько вылазок, рекомендую не брать стволы до того, как освоитесь. Но это рисковый путь, ведь в Аль-Мазре вы будете легкой добычей, пока не добудете первый ствол. Впрочем, бота можно загасить даже голыми кулаками: главное – не нарваться на целый отряд.

Есть и альтернатива – ячейка застрахованного оружия, куда вы кладете ствол для будущей катки. Даже если погибнете – оно не потеряется, а лишь станет недоступным на 2 часа.

В лобби вы также выбираете актуальные операции фракции: максимум можно активировать 3 операции. Внимательно прочтите условия для их выполнения.

Как зарабатывать опыт?

Для получения большого числа очков опыта нужно выполнять операции фракций. Сейчас в DMZ 3 фракции: Легион, Белый лотос и Темный протокол. Они открываются по мере прохождения заданий предыдущей фракции. Чем дольше вы играете в DMZ, тем сложнее операции вам предстоят.

Хороший опыт можно получить и за успешную эвакуацию, поэтому всегда прикладывайте максимум усилий, чтобы остаться в живых. За убийства ботов дают по 100 очков опыта – довольно быстрый и нехитрый вариант прокачки.

Опыт дают буквально за все, даже за отметки на тактической карте. Простейший способ набирать очки – отмечать ближайшие точки интереса и посещать их на транспортном средстве.

Удачи! И помните – на каждом шагу вас может подстерегать другой игрок.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий