7 способностей, которых больше нет в Доте
От редакции. Вы находитесь в блоге «Исторический дотер», автор которого вспоминает интересные моменты из прошлого и делится ими с нами. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить следующий пост и новый прилив ностальгии!
Этот текст – часть дня блогеров, который проводится на Sports.ru 27 сентября.
* * *
В этой подборке не будет способностей, у которых изменилось только название, иконка или какой-то параметр. Здесь мы рассмотрим только особенные заклинания, которых в Dota 2 больше нет. Если вы пропустили прошлую часть с героями-силовиками, предлагаю Вам ознакомиться.
Ловкость
Bloodseeker – Blood Bath
Эта пассивная способность была удалена из игры с выходом патча 6.82. Механика этого скилла очень похожа с ныне имеющимся Thirst, но не полностью.
Blood Bath позволяла восстанавливать частично здоровье Bloodseeker, но только в том случае, если в радиусе 325 единиц умирало вражеское существо. Причем даже не требовалось его добивать.
Bloodseeker хилился, даже когда денаил союзного крипа или героя. Однако восстановление здоровья не работало на иллюзиях. Способность Blood Bath была удалена из игры 15 сентября 2014-го года.
4 фишки, которые заставят ваших соперников ливнуть
Drow Ranger – Precision Aura
А этой способности Drow Ranger лишилась относительно недавно – 26 ноября 2019-го года. Пассивно абилка давала бонусы союзникам дальнего боя (сначала урон (до патча 7.20), а позже скорость атаки).
Также способность можно было активировать. И тогда вышеперечисленные бонусы давались крипам дальнего боя на 30 секунд.
С выходом патча 7.23 Drow Ranger получила способность Multishot, с которой и существует в игре по сей день.
Faceless Void – Backtrack
16 декабря 2015-го года Facelees Void потерпел изменения в заклинаниях. Пассивную способность Backtrack заменили на ныне существующую Time Dilation. Давайте вспомним, как она работала.
На четвертом уровне прокачки способность давала 25% шанс на отрицание любого урона. Поэтому Monkey King Bar не являлся контрящим предметом. С этой абилкой можно увернуться как от обычной атаки с руки, так и направленных на юнитов способностей (например, Finger of Death или Laguna Blade).
Конечно, сейчас есть талант на 25-м уровне, дающий 20% к универсальному уклонению. Но, как говорится, «раньше было лучше».
Самые универсальные герои Доты
Интеллект
Chen – Test of Faith
Согласно статистике, Chen – один из самый непикаемых героев в Доте. Но и у него была способность, которую помнят дотеры до сих пор.
Применив Test of Faith на врага, Chen наносил ему случайное количество чистого урона в диапазоне от 200 до 400 на последнем уровне прокачки. А в случае применения на союзника, лечил его на 100-200 здоровья.
Способность нельзя применить на врага с иммунитетом к магии, но это сделать можно на союзника, находящегося под действием Black King Bar.
Dazzle – Weave
До патча 7.20 Dazzle обладал совершенно другим ультимейтом. Раньше он накладывал заклинание на выбранную область и уменьшал/увеличивал броню у врагов/союзников.
С талантом на Weave Dazzle изменял показатель брони на 42 единицы, что было очень сильным заклинанием, т.к. способность проходила сквозь иммунитет к магии. С кулдауном в 40 секунд Weave длился 24 секунды, что позволяло применять его несколько раз.
Lich – Sacrifice
До Sinister Gaze, который является сейчас третьей способностью, Lich обладал абилкой под названием Sacrifice.
Применив ее на союзное существо (не героя), Lich мог принести его в жертву, восстановив себе маны до 100% от текущего здоровья юнита. Им мог быть как крип с линии, так и прирученный, например, с Enchant.
Keeper of the Light – Spirit Form
Еще одна способность, которой лишилась Дота с выходом патча 7.20. При активации Spirit Form герой мог кастовать Illuminate отдельным духом, а также получал новые способности Recall и Blinding Light.
Со временем Blinding Light стал отдельной способностью, а Recall и вовсе перекочевал к Chen под другим названием с патчем 7.22.
С Aghanim’s Scepter способность становилась пассивной и действовала на героя постоянно. Стал ли лучше Keeper of the Light с новым ультимейтом? Кто знает...
На этом статья подходит к концу. Какие из удаленных способностей запомнились Вам больше всего? Делимся своим мнением в комментариях к посту!