7 лучших героев Доты для острых ощущений
Не хватает адреналина? Берите этих персонажей!
Вы смотрели «Бойцовский клуб»? Вряд ли это можно считать спойлером, но по сюжету книги и одноименного фильма мужчины скучают от однообразия потребительской жизни, поэтому решают бить друг другу морды по выходным. Звучит безумно, правда? Но именно по этой причине многие люди занимаются экстремальными видами спорта, делают ставки, смотрят фильмы ужасов, напиваются и творят дичь – таким людям не хватает адреналина, риска. Ведь жизнь без риска действительно скучна.
Но поверьте, вовсе не обязательно подвергать себя опасности или пытаться угадать, кому из спортсменов сегодня повезет. Ведь Дота отлично компенсирует недостаток острых ощущений. Точнее, не сама игра как таковая, а определенные герои. Взяв этих героев, катка превращается в сплошную дозу адреналина!
Bristleback
Бристлбэк – это чистый адреналин. Начиная со 2 уровня, ты просто плюешь в лицо противнику и дамажишь колючками. А с пассивкой и Vanguard ты идешь за любым противником вплоть до т3 вышки. Это кайф!
Играть на Бристе – это постоянно ходить по тонкой линии между глупым фидом и гениальностью. Между жизнью и смертью. Это не тот герой, который стоит сзади и ждет чего-то, нет. Персонаж не для тех, кто привык прятаться. На Бристлбэке именно ты – полководец, который идет впереди, впитывает весь урон и (при должном уровне игры) остается в живых. Даже если вы один против превосходящего численностью противника – это не страшно, ведь и один Бристлбэк в поле воин!
Magnus
В Доте есть герои, к которым обычно мало претензий. На условном Рубике ты поднял врага, дал Fade Bolt, своровал какой-нибудь стан – и все. Даже если ты ничего не нажмешь в драке, а ваша команда проиграет тимфайт – вам никто плохого слова не скажет. И в игре таких героев великое множество.
Но Магнус точно не принадлежит к их числу. Слишком силен его ультимейт в драках, слишком большой потенциал перевернуть любое сражение. Давно известно: чем больше ты можешь – тем больше с тебя требуют. Поэтому каждая проигранная драка, в которой не было РП – это автоматически ваша вина. Каждая проигранная драка, в которой РП вышло неудачным – автоматически ваша вина, даже если остальные 4 игрока забыли нажать на клавиши. На Магнусе нет середины, нельзя сыграть «нормально». Ты либо гений, либо тот, из-за кого команда проиграла. Герой для тех, кто не боится ответственности и обожает быть в центре внимания.
С появлением шарда добавилась еще одна опция для острых ощущений на Магнусе – этакий мод «охотника». Даже если РП на кулдауне, вы всегда можете вывезти загулявшего противника к своим братишкам. В этом плане герой чем-то напоминает Пуджа!
Pudge
Самого популярного героя в истории Доты – Пуджа – пикнули почти миллиард раз! Он опережает Фантомку, ближайшего преследователя, на 250 миллионов пиков. В чем же секрет популярности Пиджеральда?
Мы уже разбирали некоторые причины всеобщей любви к Пиджаку. Например, Денди, сила героя, классная озвучка. Но есть еще одна причина, которую часто не замечают. Я считаю, что Пудж превращает Доту в Counter-Strike.
Серьезно, ведь все любят стрелялки? Дети сейчас играют в Standoff 2, а ребята постарше в свое время играли в CS, Call of Duty и прочие шутеры. Сейчас будет очень субъективный околонаучный бред, но все же: мне кажется, что мужчины – это охотники. Может быть, на генетическом уровне, ведь наши прапрапрапрапрапрапрадеды австралопитеки только и делали, что охотились на мамонтов. А Тайлер Дерден в том же «Бойцовском клубе» мечтал откатить общество до времен, когда мужчины не ходили по магазинам в поисках трусов, а охотились на животных. В общем, вы наверняка уловили суть.
Так вот, Пейджер дает почувствовать себя охотником. Ты с нулевой охотишься на противников, выжидаешь, прячешься. Сначала на руне, потом на линии, затем по игре. Как бы плохо не складывалась игра, каждый удачный хук – это огромная доза дофамина. Примерно такие же эмоции испытывают люди, когда убивают кого-либо в CS:GO.
Spirit Breaker
Бара – идеальный герой для тех, кто не хочет много думать, но хочет много экшна. На этом герое ты словно душа компании, которая постоянно ввязывается в различные приключения, втягивая при этом своих друзей. У твоего мидера нет ресурсов? Наплевать, давай убьем вражеского мидера, я уже взял разгон!
Самое веселое – когда ты влетел в пятерых, твоя команда волей-неволей ввязывается в драку, а ты после влета пытаешься выжить под Глиммером. Это буквально: «Ребят, я тут спровоцировал конфликт с теми двухметровыми бугаями, но самому, к сожалению, срочно надо домой. Удачи!». Сплошное веселье!
Веселья и адреналина добавляют рандомные баши Баратрума с шансом в 17%. Каждый удар ты проговариваешь про себя: «Ну же, давай, ну пожалуйста!».
Идеальный герой для азартных и безбашенных людей!
Faceless Void
Еще дядя Бен учил нас: «Чем больше сила, тем больше ответственность». Хроносфера Войда – возможно, сильнейший ультимейт в игре. И так же, как с Магнусом, ты не можешь сыграть на Войде «неплохо». Либо ты в соло затащил своими великолепными куполами, либо «керри рак, не может нормально поставить хроно». Третьего не дано. А если ты зацепил в купол союзника – жди много новой информации о себе, даже если при этом в хроносфере было 5 вражеских героев.
Небольшой лайфхак от Никобэйби: если промазал хроносферой – сразу ставь паузу и сваливай все на лаги:
Ну и, конечно же, баши. Начиная с первой минуты на линии, ты словно поставил на какую-то команду и молишься, чтобы она выиграли. Порой ты ненавидишь рандом. А иногда вылетает столько башей, что это сравнимо с теплой ванной, рядом с которой стоят шампанское и конфеты «Ferrero Rocher» – дикое удовольствие!
Сила, ответственность, рандом – прекрасные составляющие для острых ощущений от игры.
Huskar
Есть такой тип людей, которые любят проблемы, вызовы. Им не сидится на месте. Они наживают врагов, видят заговоры и собственноручно ухудшают себе условия лишь с одной целью – их это заряжает. Без этой подпитки негативом они жить не могут.
Хускар – идеальный герой для таких людей. Герой буквально воплощает фразу: «Чем хуже – тем лучше!». Чем меньше здоровья у Хускара, тем сильнее и опаснее становится герой. Он отнимает здоровье сам у себя ультимейтом! А игра с Армлетом – это высшее удовольствие. Каждый раз, нажимая Армлет, ты играешь в «русскую рулетку». Сумею ли я выжить на этот раз? А еще раз? И еще?
Прекрасный персонаж для любителей ходить по грани. Но будьте осторожны – в «русской рулетке» можно и умереть!
Enigma
Вы знаете, иногда ты заходишь в Доту, не желая сильно стараться. Просто спокойно поиграть, покидать кнопки, получить удовольствие от процесса. Так вот, Энигма – это полная противоположность такому настрою. Герой буквально меняет всю игру, как Течис до реворка. Блэкхоул настолько силен, что может камбэкнуть практически любое отставание.
Энигма заставляет и союзников, и соперников играть по-другому. Враги постоянно держат в голове «фактор Энигмы», поэтому тщательно следят за позиционкой. А союзники иногда слишком сильно надеются на удачный ультимейт Энигмы, забывая про собственную зону ответственности.
Понятно, что игрок на Энигме тоже не может расслабиться. Когда лишь простое появление героя в драфте полностью меняет дальнейшую тактику игры – на самого игрока ложится громадная ответственность. Ультимейт вышел удачным? Вы выиграли драку. Блэкхоул зацепил только саппорта, или же вообще был дан мимо? Ваша команда файт и игру.
Все или ничего!
* * *
«В жизни есть вещи важнее, чем эта игра». Мощная речь Куро после победы над Пупеем