Прохождение Огненное поле в Black Myth Wukong – Глава 5 Золотое дитя Алая кровь
Огненное поле – третья локация пятой главы в Black Myth Wukong. В ней вы узнаете развязку истории семьи быка и лисицы, которую нарушило поведение странного сына и попадете в секретную локацию, которая подробнее раскроет секреты их семьи.
Пепельный перевал 3
Прежде чем двигаться дальше, повернитесь лицом к Святилищу Хранителя Пепельного Прохода III и посмотрите вправо. Вы заметите Пурпурный Линчжи для сбора и еще один гриб посреди поляны. Потянув за второй, вы столкнетесь с Линчжи с девтьяю шляпками – необязательным боссом.
Битва с боссом – Гуай Линчжи с девятью шляпками
При сборе гриба появится босс. Он атакует шипастой булавой, используя серии ударов и прыжков. Хотя от этих атак можно уклониться, опасность представляют маленькие красные грибы, возникающие после каждого удара.
Крошечные алые грибы появляются в местах атак противника, даже на вас. Они замедляют передвижение, но не влияют на уклонение. Грибы взрываются ядовитым туманом, поэтому избегайте ударов булавы и грибов. Используйте очищающий порошок для защиты.
Босс также метает свою шляпу бумерангом, целясь в спину. Продолжайте двигаться, чтобы уклониться. После победы не забудьте забрать его Дух. После поляны, где происходит схватка с боссом, обнаружится Место Медитации Скала. Его можно посетить до или после боя. Рядом растет Фиолетовый Линчжи – не волнуйтесь, он безопасен. От Святилища Хранителя Пепельного Перевала 3 двигайтесь по противоположной тропе. Путь сузится, справа появится Огненный противник. Но главную угрозу представляет золотой шипастый шар впереди.
Этот шар будет преследовать вас некоторое время, катаясь взад-вперед по узкому участку пути. Одно столкновение с ним приведет к мгновенной гибели. Ваша задача – найти небольшие ниши или более широкие участки тропы, чтобы укрываться в них и избегать траектории движения шара. Внимательно осматривайте местность в поисках безопасных зон, куда можно отступить, пока смертоносный объект проезжает мимо.
Советы по прохождению этого участка:
- Обратите внимание на расположение противников вдоль маршрута. Обычно они находятся в более широких местах или там, где можно остановиться и переждать.
- Следите за траекторией шара, отмечая начальную и конечную точки его движения. Эти параметры меняются по мере продвижения, поэтому стоит выждать момент и оценить дистанцию, которую шар проходит за один цикл.
- Используйте технику Облачный шаг на длинных участках, где кажется невозможным быстро добежать до следующей безопасной точки. Это поможет преодолеть расстояние быстрее.
- По возможности, загоняйте врагов на путь движения шара. Они также уязвимы к его атакам, что позволит вам избавиться от них без лишних усилий.
В начале локации направьтесь вправо к впадине с Опаляющим Пламенем. Дождитесь прохода шара, затем рванитесь вперед и влево, где возникнет Фламлинг. Когда путь станет безопасным, поднимитесь вправо к следующей нише с Опаляющим Пламенем. Это ваша очередная цель для прыжка. Дальше вас ждет еще одно углубление с таким же противником.
Как только шар пробьется, приготовьтесь бежать в левый сектор, где врагов не будет. Продолжайте движение вперед, и вам предстоит совершить рывок в очередной проем слева. На этот раз вы встретите зеленый огонек, а чуть выше вас будет поджидать Опаляющее Пламя.
Подберите зеленый огонек и позвольте шару разобраться с Опаляющим Пламенем, пока вы продвигаетесь вверх и вправо. Там вы обнаружите Черепаху-Хранительницу, охраняющую сундук. Одолейте ее и откройте сундук, чтобы получить Узел Пустоты, лекарства и золото. Продолжайте путь, перепрыгнув в разлом слева перед огнем – там появится Фламлинг.
Обратите внимание на стену пламени справа, вы вернетесь сюда позже. Когда шар пробьет проход, закрыв часть пути, рванитесь вперед и снова влево. Там вы найдете Пурпурный Линчжи для сбора. Игнорируйте врага Обжигающее Пламя – шар сам с ним справится.
Когда шар продвинется дальше, следуйте за ним. Дождитесь его максимального продвижения, прежде чем подняться к проему слева. Здесь возникнет новое Жгучее Пламя, а справа обнаружится еще один проход с очередным Жгучим Пламенем.
Продолжая путь, заметите небольшую щель слева – проскользните туда, затем двигайтесь к огню. При приближении начнется ролик: золотой шипастый шар слетит с обрыва. После сцены не обращайте внимания на убегающую Пинпин. Вернитесь назад, к месту, откуда пришли. Помните стену огня? Идите туда.
Теперь, когда шар исчез, можно спокойно исследовать эту зону. Вы обнаружите, что пламя тоже пропало. Открылся новый путь – Охлаждающий Склон, куда мы и направимся дальше.
Прохладный склон
При первом посещении Прохладного Склона обратите внимание на два ключевых объекта. Впереди виднеется россыпь камней, а слева растет Ароматная Лиана Луоцзя. Держась ближе к левым скалам, можно безопасно собрать лиану, но будьте осторожны: приближаясь к ней, вы спровоцируете появление Пылающего Огня.
Затем направьтесь к скоплению камней. Подойдя ближе, вы увидите, как они превращаются в первого мини-босса этой локации – Кремниевого Авангарда. Этот необычный противник представляет собой первое серьезное испытание в данной области.
Внимание: не пропустите ценный Дух.
После того как золотистый шар с шипами скатится за край Пепельного Прохода, вернитесь в Нефритовый Чертог. Пройдите мимо жертвенника и поднимитесь по тропе в направлении Прохода. Преодолев первый пролет ступеней, вы увидите золотой шар, застрявший в камне возле Повелителя Пламенных Носорогов. Приблизьтесь вплотную к нему, чтобы извлечь уникальный Дух «Верх Меняется с Низом» из его недр.
Битва с боссом – Кремниевый страж
Битва с Кремниевым стражем осложняется появлением Огненных прислужников. Сначала устраните их, выманив на периферию арены. Затем сразитесь с боссом в центре. Главная угроза – каменные руки Стража, создающие лавовые лужи при ударах. Используйте охлаждающий порошок и огнеупорный плащ для защиты. Босс применяет серии ударов, которые можно уклонением. Держитесь рядом, пока не появится лава – тогда отступайте.
При попытке отдалиться, Страж атакует огненными шарами. Уклоняйтесь от одиночных выстрелов. Он может резко сократить дистанцию, обрушиваясь с воздуха. В ярости враг выпускает шквал огня – маневрируйте, избегая попаданий. Держитесь близко, уворачивайтесь от ударов, накапливайте энергию для мощных атак. Опрокинув противника, бейте по уязвимым местам. После победы соберите Дух Кремниевого Авангарда и зеленый Огонек слева от поляны.
После сражения спуститесь по тропе за ареной битвы с боссом. Вам встретятся новые Пылающие и Обжигающие противники, а также небольшой зеленый огонек справа, у лавового озера.
Продвигаясь в следующую пустынную зону, вы заметите сияние сундука впереди. Однако будьте осторожны: на пути к нему и в самой поляне виднеются светящиеся участки – это Фламлинги. Уничтожьте их, прежде чем подойти к сундуку. В нем вы найдете Очищенный Железный Песок.
Забрав содержимое сундука, обойдите скалу. Вы увидите пустынную поляну. Уничтожьте всех Огоньков в этой зоне, затем направьтесь в центр. Там обнаружите большое светящееся пятно. Это место призыва мини-босса – Матери Огоньков. Для вызова нужно 4 Огненные Руды. К счастью, их оставляют побежденные Огоньки, так что у вас должно быть достаточно. Подойдите к пятну и пожертвуйте руду для призыва босса.
Битва с боссом – Матерь пламеньков
При появлении Матери пламеньков земля задрожит. Она атакует огненными шарами, создающими новых врагов. Сама она неподвижна, но опасна. Подойдите ближе для атаки, остерегаясь ударов ее тела. Уклоняйтесь, чтобы оглушить ее. После нескольких попаданий она призовет пламеньков. Быстро уничтожьте их, используя защиту от огня.
После уничтожения первой волны Фламлингов босс вернется. Цикл атак повторится до победы над ней. Сначала устраняйте мелких врагов, затем атакуйте главного. Победив ее, заберите Дух и двигайтесь дальше по Охлаждающему Склону.
Справа обнаружится дерево с Огненным Фиником после врага Обжигающего Огня. Опасайтесь появления Фламлинга при приближении. Продвигаясь дальше, слева заметите Десятника, охраняющего сундук. Одолейте противника и получите из сундука Тонкую Золотую Нить и Ядро Разума.
Спускаясь по склону, минуйте одинокий камень Опаляющего Огня, достигнув Святилища Хранителя Охлаждающего Склона. За святилищем, справа увидите ледяную арку и поляну перед ней. Направьтесь туда, пройдя мимо камней Обжигающего Огня, и встретите последнюю из Пяти Стихийных Повозок.
Битва с боссом – Повозка (ржавая с золотом)
Приблизившись, увидите бойца с белым топором. Готовьтесь к битве с самой агрессивной повозкой главы. Она объединит приемы предыдущих трех и добавит новые. Используйте обездвиживание, чтобы остановить ее, затем атакуйте комбо. Мощные удары опрокинут повозку, делая уязвимой. Она будет вращаться, извергая огонь. Держитесь рядом и вращайтесь с ней. При попадании используйте огнеупорную мантию. Также она будет стрелять огненными шарами. Уклоняйтесь от них быстрыми рывками.
Повозка атакует особым способом: бросается, бьет и пытается схватить. Когда она замахивается, перекатитесь к ней. Так вы окажетесь под ней или сбоку, избежав удара.
После победы над последней повозкой вы получите диковинку Огненный шар. Направьтесь вправо перед входом и побеседуйте с Бойцом с белым топром стражем в последний раз. Завершив разговор и просмотрев ролик, подойдите к замерзшему проходу и пробейтесь внутрь. Этот вход ведет в секретную локацию главы – Пещеру Бишуй. Рекомендуется исследовать ее до завершения эпизода.
Однако прежде чем телепортироваться в тайное место, предстоит сразиться с еще одним мини-боссом. Войдя в пещеру, спуститесь по склону. В центре зала увидите крупную конструкцию, освещенную лучом света. Она переместит вас в Пещеру Бишуй, но сначала обратите внимание на левую сторону. Там вас ожидает пятый лягушачий босс игры – Бао-Лан-Лан. Рекомендуется одолеть его перед активацией телепорта в секретную зону.
Битва с боссом – Бао-Лан-Лан
Бао-Лан-Лан, как и другие боссы главы, использует огненные атаки. Его приемы включают удары языком и прыжки. Огненный язык хлещет по сторонам или бьет прямо. Уклоняйтесь или перепрыгивайте.
На середине боя тактика меняется. Лягушка плюется огненными шарами сверху – отойдите подальше. Затем она начнет выдыхать огонь – зайдите сзади и атакуйте. При прыжках босс создает круговые волны пламени – держитесь на расстоянии.
После победы над Бао-Лан-Ланом подойдите к высокой конструкции в центре помещения для телепортации в Пещеру Бишуй. Вернувшись оттуда, поднимитесь по Остывающему Склону к месту, где золотой шипастый шар упал с обрыва. Соберите зеленых Светлячков на дальнем левом краю, затем следуйте по тропе, куда убежала лиса, в направлении Короля-Быка. Этот путь приведет вас к Королю-Быку и следующему Святилищу Хранителя, известному как Кратер Низвергнувшейся Печи.
Кратер Низвергнувшейся Печи
Поднимитесь по склону, чтобы увидеть разговор Пинпин с отцом. Король-Бык недоволен Избранным, но также раздражен обманом Пинпин. Выясняется, что Пинпин на самом деле – Красный Мальчик. Он преобразится прямо перед вами, готовясь к схватке.
Взойдя на возвышенность, вы станете свидетелем беседы между дочерью и Быком-Правителем. Монарх выражает неодобрение как Предназначенному, так и лукавству своего отпрыска. Неожиданно раскрывается истинная сущность Пинпин – она оказывается Красным Ребенком. На ваших глазах происходит ее трансформация, и она готовится вступить в бой.
Битва с боссом – Красный ребенок
Красный Ребенок невероятно подвижен, стремительно перемещаясь и атакуя копьем. Его комбо короткие, достаточно уклониться пару раз. Иногда он замирает на секунды – используйте это для атаки. При остановке противника наносите несколько ударов и отпрыгивайте, иначе попадете под огненное дыхание. Босс использует огненное оружие и атаки. Запаситесь охлаждающим порошком и огнеупорной мантией для защиты от стихийного урона.
Огненное кольцо Красного Ребенка выглядит опаснее, чем есть. Оно прыгает по арене – следите и уклоняйтесь. После нескольких прыжков противник вернет копье, став уязвимым. При вращении копьем он прыгнет, ударит в землю и кувыркнется к вам, выпуская огонь. Уворачивайтесь и контратакуйте.
Держитесь ближе к врагу. Это позволит использовать паузы в его атаках и снизит вероятность дальних огненных выстрелов. Находясь вблизи, вы сможете эффективнее атаковать и избегать дальнобойных атак противника. Помните, что ближний бой в этом сражении – ключ к победе.
При половине здоровья босс взлетает, создавая копии. Они атакуют вас копьями, вызывая взрывы. Сначала нападает одна копия, затем две, и наконец три. Сосредоточьтесь на оригинале, отступая назад. Используйте уцелевшие камни как укрытие. Уклоняйтесь от атак, применяя двойной уворот при множественных нападениях. Техника Облачный шаг поможет отвлечь внимание.
После исчезновения копий ждите мощную атаку оригинала. Большинство его ударов можно прервать вашей тяжелой атакой. Накапливайте фокус короткими комбо или используйте предметы для его быстрого получения. Своевременные тяжелые атаки оглушат противника и помешают ему выполнить некоторые приемы.
После атаки копий Красный Ребенок становится агрессивнее и подвижнее. Его приемы расширяются: например, вращение копья создает огненный ореол и оставляет пламя на земле.
Во второй фазе боя используйте ту же тактику и примените оставшиеся заклинания. После поражения Быкоголовый король покажет камень из своего живота. Босс исчезнет, но внезапно воскреснет, применив Талисман Ложной Смерти. Поглотив камень, он превратится в Царя Якшей.
Битва с боссом – Царь Якшей
Если вы умрете на этом этапе, вам не придется снова сражаться с Красным Ребенком.
Царь Якшей извлекает два светящихся клинка из локтей, используя их как мечи и для метания круговых снарядов. Чжу Бацзе помогает в начале боя, отвлекая врага. Экономьте лечение, полагаясь на помощь союзника.
При атаке 4-5 снарядами уклоняйтесь вперед, к противнику, для немедленной контратаки. Фирменный прием Якши – появление маленьких лезвий из пола. Заметив их, быстро отходите, иначе они превратятся в огромные шипы.
Противник усложняет атаку, создавая два круга лезвий. Уклонение требует точности, поэтому лучше покинуть опасную зону. Враг демонстрирует акробатику, взбегая по стенам и атакуя сверху, вызывая лезвия из земли.
При снижении здоровья он переходит на одноклинковую технику. Яркое свечение одного клинка сигнализирует о смене тактики. Удары становятся дальнобойными, образуя широкие дуги. Серия из трех ударов предваряется словами «Безжалостный» или «Обнаженный».
Вторая фаза сражения отличается повышенной агрессивностью противника. Чжу Бацзе покидает арену. Враг не только кружит клинком, но и наносит вертикальные удары, создавая шлейф острых лезвий. Уклоняйтесь от атак привычным способом. Остерегайтесь стремительного рывка – при попадании вас ждет болезненная сцена с потерей здоровья.
Сберегите магию для второй части боя. Заклинание обездвиживания эффективно против юрких маневров врага. Эбоновый поток поможет блокировать атаки и накопить энергию для мощных ударов, способных пошатнуть противника.
После низвержения Царя якшей Чжу Бацзе заставляет его отдать реликвию. Пятая глава завершается появлением Лочи, которая клянется не покидать гору и вручает Веер банановых листьев Избранному.
Финал главы приносит награду – Изможденное тело, предлагающее на выбор три таланта:
- Ловкая плоть: значительно снижает расход выносливости при заряженных мощных ударах.
- Нескончаемая жизненная сила: существенно повышает максимальный запас здоровья.
- Божественная защита: значительно увеличивает сопротивляемость Четырем бедствиям.
* * *
По какой книге создана Black Myth Wukong – лор и история
Лучшая и худшая броня в Black Myth Wukong – тир комплектов брони
Лучшие навыки в Black Myth Wukong – топ талантов и способностей