Поиграем?
Блог

Боевая система и что такое Взрывной урон в Zenless Zone Zero

Zenless Zone Zero – долгожданная игра от HoYoverse, которая удивила многих игроков необычной боевкой. В этом гайде вы узнаете о всех механиках и особенностях, которые связаны со сражениями.

Базовые функции

Передвижение в игре такое же, как и в прошлых – на WASD. Как и раньше, есть базовые атаки и сильные (заряженные). Также имеется переключение между персонажами нажатием пробела.

Персонажи собираются в команду из трех человек и сражаются в реальном времени. Игрок может прыгать, бегать, атаковать, создавать комбинации ударов и так далее. Отличие только в оглушении, которое уже было в предыдущих играх. Например, когда снимается элементальный щит у врагов в Genshin Impact или пробивается стойкость в Honkai Star Rail. В ZZZ оглушение – важнейшая часть геймплея, вокруг которой строится вся боевая система.

Также на урон влияет прокачка персонажей и амплификаторов. Мало просто выбить агента – нужно еще возвысить его по уровню, улучшить его оружие, способности. И то же самое – для саппортов этого агента и банбу команды. В этом игра почти не отличается от Genshin, HSR и множества других ролевых экшенов.

Механики в битвах

Оглушение. Одной из главных механик стало оглушение. У всех врагов под зеленой полоской здоровья появилась вторая полоска, которая обозначает степень оглушения. Как только она заполнится от атак ваших персонажей, враг получит небольшое оглушение, в течение которого будет получать дополнительный урон в 150% для всего урона и 200%, если у врага есть уязвимость к данному типу урона.

Децибелы. Благодаря тому, что ваши персонажи атакуют врага, у вас накапливаются децибелы. Они имеют 3 стадии, которые зависят от количества уже собранных очков. 1000 очков – это выстрел, 2000 – взрыв, 3000 – максимум. Нас интересует как раз последний уровень, потому что он дает возможность использовать сверхспособность одного из персонажей. Уровень децибелов общий на всю команду.

Цепочка атак, уклонения и парирования. В отличие от других игр HoYoverse, в ZZZ появилась полноценная механика уклонения. Во время битвы у врагов загорается желтая или красная вспышка, которая означает вражескую атаку. Если вы идеально уклонитесь, то сможете избежать атаку врага или активировать цепочку атак. Она позволит нанести много урона или сильно заполнить шкалу оглушения врага. Помимо уклонения также есть парирование (идеальная помощь), оно выполняет ту же роль, что и уклонение – это избегание урона. Однако парирование оглушает врага (не то же самое, что и обычное оглушение от заполнения шкалы) и наносит много урона, но как ограничение имеет всего 6 зарядов.

Аномалия атрибута (взрывной урон). Атрибуты – аналог элементов или стихий из предыдущих игр, они похожи: огненный, электрический и так далее. Вы уже познакомились с механикой оглушения: она очень похожа на аномалию атрибута, но отличается тем, что вы наносите урон и заполняете шкалу, а она уже наносит урон в зависимости от того, какой тип урона наносит ваш персонаж. Огненный поджигает, ледяной замораживает, электрический накладывает шок и так далее. Это похоже на пробитие в Honkai Star Rail, когда мнимый персонаж пробивает уязвимость, на врага накладывается замедление (желтые цепи), а если квантовый – то связывание (враг становится синим).

Навыки персонажей. Использовать их можно, если набьете персонажем определенное количество энергии. Полоска показана под шкалой здоровья вашего персонажа. У каждого персонажа разные навыки, их можно прочитать в описании агента в меню.

Банбу. Это миниатюрные помощники, выступающие в роли саппортов отряда. Поскольку в команде всего три героя, банбу считается четвертым. Они дают полезные пассивки, если выполнить какое-либо условие. Например, определенный банбу в команде с двумя ледяными персонажами дает врагам уязвимость к ледяному урону.

Краткая памятка

Чтобы было проще ориентироваться в интерфейсе, мы создали краткую памятку.

Слева вверху команда из трех героев. Справа – шкала здоровья врага, а под ней оранжевая шкала оглушения. Под командой находится счетчик децибелов, благодаря которым можно использовать ульту. А снизу справа расположены кнопки атаки – обычная атака, уклонение, навык и парирование. Над ними расположена кнопка ультимейта, но его можно использовать только при наличии нужного количества децибелов.

* * *

Как фотографировать в Zenless Zone Zero – секретная кнопка для фото

Как пройти задание Побег от верной смерти и найти бригаду строителей в Zenless Zone Zero

Как идеально уклоняться и уворачиваться в Zenless Zone Zero

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий