Поиграем?
Блог

Все концовки Fallout 2 – как открыть хорошую, плохую и секретные концовки

Fallout 2 – это RPG 1998 года, которая была создана авторами серии, студией Black Isle. Это последняя номерная игра во франшизе от оригинальных разработчиков, пока серия не перешла к Bethesda. В тайтле есть множество концовок, они зависят от того, как главный герой взаимодействовал с той или иной локацией. Мы расскажем в нашем гайде, какие условия нужны для каждой из них.

В каком порядке играть в Fallout – хронология прохождения игр

Fallout – 25 лет. Вот 5 игр, которые обязаны ей своим существованием

Содержание

  1. Арройо
  2. Модок
  3. Дыра
  4. Город Убежища
  5. Нью-Рино
  6. Гекко
  7. Реддинг
  8. Брокен Хиллс
  9. Новая Калифорнийская Республика
  10. Убежище 15
  11. Убежище 13
  12. Сан-Франциско
  13. Анклав
  14. СКП «Вальдез»
  15. Плохие и провальные концовки
  16. Секретная концовка
  17. Видео всех концовок в Fallout 2

Арройо

Арройо превратилось в город-сад

Концовка наступит всегда, если пройти основной сюжетный квест. Вам надо будет использовать Генератор Эдемских Кущ, что сделает вас старейшиной деревни.

Старейшая мирно умирает

Этот вариант станет доступным, если во время спасения пленников в квесте «Остановить Анклав» вы освободите и ее. Тогда она доживет до старости.

Модок

Разрушен

Чтобы достичь этой концовки, надо передать Джо в Модоке сообщение от ушельцев, дальше провалите задание «Джо с подозрением относится к ушельцам» или присоединитесь к Модоку в атаке на Ушельцев.

Вымер

Для этого уничтожьте Ушельцев самостоятельно, также можно достать сообщение Джо в Модоке и отказаться делать что-либо дальше. Тогда жители умрут от того, что не смогли найти воду.

Процветает

В Fallout: New Vegas говорится, что эта концовка является каноничной. Она достигается путем мира между Модоком и Ушельцами, когда вы выполняете задание по доставке письма.

Вымер из-за засухи

Вы получите эту концовку, если не доставите письмо в Модок. Это задание на время, вам дается 31 день. При этом Ушельцы должны остаться живы.

Дыра

Вымерла

Для этой концовки должны умереть Мецгера и Ребекку Дайер. Мецгер вы убиваете, если хотите освободить пленных рабов. 

Процветает

Вам необходимо убить Мецгера, а Реббеку оставить в живых. Если вы сообщите Реббеке о его смерти, то она даст вам награду.

Рай для налетчиков

Оставьте Мецгера в живых, а также убейте Большого Хесуса Мордино. Большой Хесус может атаковать избранного, если тот будет с Майроном, также он атакует вас, если вы будете слишком настойчивы в своих распросах.

Центр работорговли

Оставьте и Мецгера, и Большого Хесуса Мордино в живых. Они оба активно пропагандируют работорговлю, поэтому вариант слишком очевиден.

Город Убежища

Миграция в НКР из-за радиации

Для концовки необходимо не ремонтировать или взорвать электростанцию. Из-за нерабочего объекта среди населения начнутся мутации, поэтому люди начнут мигрировать в НКР.

Город независим, а Вестин и Линетт женятся

Отремонтируйте электростанцию Гекко, уничтожьте налетчиков по квесту, который выдаст Старк. После уничтожения налетчиков откройте их сейв, в котором будут документы, разоблачающие Бишопа. Далее доставьте голозаписи Линнет и Вестина друг другу. Также вам необходимо будет сохранить обоим жизнь.

Аннексия НКР

Отремонтируйте электростанцию Гекко, но не уничтожайте налетчиков и не раскрывайте их связь с Бишопом.

Становится частью НКР

Станция Гекко должна быть отремонтирована, а налетчики уничтожены. При этом вы не должны производить разоблачение Бишопа.

Уничтожен

Город убежище должен стать враждебен к избранному. Для этого уничтожьте жителей и разграбьте город.

Уничтожен, но после восстановлен гулями

Необходимо отремонтировать электростанцию, но при этом сделать город враждебным к себе.

Нью-Рино

Все мертвы

Для этой концовки вам предстоит убить всех четырех боссов локации.

Усиление дикарей

Дочь или жена Бишопа должны стать беременными от избранного. Также необходимо уговорить его жену, чтобы та ушла из Нью-Рино.

У Бишопа ребенок

Также вы должны оплодотворить жену или дочь Бишопа, при этом первая должна остаться в Нью-Рино. Если исходить из сюжета Fallout: New Vegas, то концовка является каноничной.

Под контролем Бишопов. Нью-Рино переходит к НКР

Вы должны усилить влияние семьи Бишопов.

Под контролем Сальваторе

Тут необходимо укрепить влияние семьи Сальваторе.

Под контролем Мордино

Избранный улучшает влияние Мордино и не выполняет условия для упадка Мордино.

Упадок Мордино

Укрепляется влияние Мордино, но при этом главный герой не возвращается с противоядием от Троя.

Под контролем Райтов

Влияние Райтов на Нью-Рино увеличивается, а также вы находите базу Сьерра.

Райты погибают после нападения на Мордино

Райты получают влияние над Нью-Рино, при этом вы не враждебны к ним. Также необходимо, чтобы вы не смогли найти базу Сьерра, а задание по раскрытию убийства не было выполнено.

Под контролем Райтов и становится цивилизованным городом

Необходимо увеличить влияние Райтов, после раскрыть убийство. В дополнении надо не найти базу или не стать приближенным семьи.

Убийство Ричарда Райта

  • Убийство раскрыто – для этого вам надо раскрыть, кто настоящий убийца;
  • Убийца не был найден – необходимо выбрать любого подозреваемого, кроме Сальваторе.

Майрон умер или забыт

Необходимо услышать имя персонажа от Хулио, Хесусика Мордино, Ренеско, Рид или самого Майрона. Также герой должен остаться жив и не стать напарником.

Избранный стал порнозвездой

Для этого надо поучаствовать в съемках порнофильма в студии «Райские сферы». Репутацию нельзя получить, если Анклав был разрушен до фильма.

Гекко

Уничтожен

Просто уничтожьте электростанцию Гекко.

Гекко и Город Убежища пришли к соглашению

Необходимо отремонтировать станцию, но при этом ее не надо оптимизировать.

Порабощен

Отремонтируйте электростанцию в Гекко, а также оптимизируйте ее.

Сотрудничество с Городом Убежища

Электростанция отремонтирована и оптимизирована. Также отнесите диск «Экономические данные Гекко» МакКлюру.

Разрушен Городом Убежища

Не ремонтируйте электростанцию.

Дерево Гарольда растет

Для этого Гарольд должен остаться в живых. Эта концовка является каноничной по сюжету Fallout 3.

Реддинг

Аннексия Городом Убежища

Доктор Джонсон должен получить противоядие от винта и остаться живым. Вдобавок вам надо покинуть Реддинг и вернуться туда по прошествию минимум одного дня.

Соглашение с Нью-Рино

Доктор Джонсон не получит противоядие и умрет, а вы не покидаете город. Также продайте чип от экскаватора МакГрю.

Соглашение с НКР

Доктор Джонсон умирает, вы не покидаете Реддинг, а чип от экскаватора продаете Мардж Лебарж. Концовка является каноном для Fallout: New Vegas.

Вымер

Не оставляйте доктора Джонсона в живых, а чип от экскаватора не продавайте никому.

Брокен Хиллс

Вымер, а супермутанты погибли

Взорвите очиститель воздуха или уничтожьте всех супермутантов.

Вымер, а залежи урана истощились

Супермутанты должны остаться в живых, а заговор против них должен быть раскрыт, также можно освободить пропавших людей. Авторы Fallout: New Vegas сделали концовку каноничной.

Покинут

Не выполняйте условия концовок выше.

Маркус уходит на восток

Вам необходимо познакомиться с Маркусом, а также сохранить ему жизнь. По сюжету Fallout: New Vegas концовка является каноном.

Новая Калифорнийская Республика

Развивается

НКР должна завершить сделку с Убежищем 15.

Экспансия замедляется

Сделка между НКР и Убежищем 15 так и не заключена, а Вестин остается в живых.

Коррупционное правление Карлсона

НКР и Убежище 15 не заключили сделку, Вестин погибает, а Карлсон выживает.

Власть военных

Вестин и Карлсон умирают, а сделка не заключена.

Убежище 15

Присоединение к НКР

Необходимо завершить сделку между НКР и Убежищем 15.

Вымерло

Сделка не заключается.

Убежище 13

Когти Смерти процветают

Для этого вам необходимо отремонтировать компьютер, а потом менее чем за 2 недели уничтожить Анклав. Также доктор Шребер должен умереть.

Геноцид

К концовке приводит смерть Грутара или живой доктор Шребер. Вам необходимо прийти в Убежище 13 после того, как уничтожите Анклав.

Сан-Франциско

Ши

  • Вымерли – происходит, когда они становятся к вам враждебными;
  • Проблемы с разумным растением – Ши не должны быть враждебными к вам, а доктор Вонг должен умереть;
  • Процветают – доктор Вонг остается в живых, а Ши не становятся враждебными.

Хабологи

  • Умерли после взрыва – необходимо не заправлять шаттл;
  • Задохнулись – вы заправили шаттл, но при этом не отремонтировали его;
  • Задохнулись без переработки – шаттл заправлен и отремонтирован.

Анклав

Ричардсон мертв и забыт

Концовка наступает всегда. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas она является каноничной.

СКП «Вальдез»

Бродяги уплывают

Концовка наступает всегда, даже если все бродяги будут уничтожены.

Плохие и провальные концовки

Деревня Арройо погибла

Концовка приводит к провалу игры, если кто-то в деревне будет враждебен к главному герою. Также она состоится, если избранный кого-то ранил в Арройо.

Приключения затянулись

Происходит, если игра продлится до 25 июля 2254 года. Чтобы не произошло критической ошибки, игра заканчивается. На концовку не влияет, выполнили ли вы главный сюжетный квест.

Секретная концовка

Если вы умрете в пещерах Модока во время детонации динамита или пластиковой взрывчатки, то будет показана уникальная концовка.

***

В Fallout 2 есть плохие, провальные, секретные и каноничные концовки, но ни одну из них нельзя назвать хорошей. Все дело в отыгрыше за вашего персонажа. В игре вы можете выбрать злого героя или доброго.

Видео всех концовок в Fallout 2

***

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий