Поиграем?
Блог

Где найти все Лорестангиры в Senua’s Saga Hellblade 2

В Senua’s Saga: Hellblade 2, как и в первой части, игрокам предстоит найти предметы коллекционирования. Одними из таких предметов являются Лорестангиры, или камни знаний, которые спрятаны в различных локациях.

В отличие от первой части серии, в которой было спрятано 44 камня знаний, в Hellblade 2 вам предстоит найти лишь 18 Лорестангиров.

Лорестангиры выглядят как столбы из дерева. Чтобы собрать каждый Лорестангир, используйте способность Сенуа фокусироваться, нажимая LT или RT на Xbox или клавишу E на ПК. Собрав 18 Лорестангиров, вы откроете достижение «Сказания о Мидгарде» (Tales of Midgard), а также получите 100 очков.

В нашем гайде мы описали, как найти все Лорестангиры в Hellblade 2.

Hellblade 2 нереально крута. Но советовать я вам ее не буду

Весь сюжет Hellblade 2. Кем оказались великаны и что сделала Сенуа?

Лорестангир 1 – Берег рабов (Глава 1)

Первый Лорестангир сложно не заметить, ведь он находится рядом со стартовой локацией. После обучающей зоны идите по тропинке в сторону океана к утесу.

Лорестангир 2 – Фрейслауг замечен (Глава 2)

В начале второй главы, когда вы идете с захваченным работорговцем, вы заметите несколько хижин с соломенными крышами. Направляйтесь направо. Деревянный тотем находится за первой круглой хижиной.

Лорестангир 3 – Возвращение домой (Глава 2)

После того как вы выйдете из сарая с висящим трупом, идите налево, пока не дойдете до круглой огороженной территории. Слева есть проход под бревнами, проберитесь под ним, и Лорестангир будет справа от вас.

Лорестангир 4 – Церемония драугров (Глава 2)

На церемонии драугров двигайтесь по краю лагеря, пока проходит ритуал. Вы найдете лестницу, прислоненную к стене. Поднимитесь по ней и следуйте по тропе, там вы увидите столб знаний.

Лорестангир 5 – Встреча с незнакомцем (Глава 2)

После встречи с Фаргримом идите с ним. Примерно на полдороги вы увидите деревянный столб, под которым лежит камень с надписью. Это развилка. Поверните налево и идите по тропинке вниз по холму, чтобы найти Лорестангир.

Лорестангир 6 – Красные холмы (Глава 3)

Следуя за Фаргримом и Торгестром, вы выйдете к открытому полю. Двигайтесь влево (в противоположном направлении от деревни), и вы увидите тотем за разрушенным домом. Будьте внимательнее, ведь камни и кусты могут скрыть его местонахождение.

Лорестангир 7 – На холме (Глава 3)

Когда вы окажетесь на вершине холма, после окончания кат-сцены развернитесь и идите прямо между двумя дальними хижинами. Вы увидите деревянное строение – это хижина Фаргрима. Вам нужно повернуть налево и продолжить путь наверх. На самом верху вы увидите дерево знаний.

Лорестангир 8 – На холме (Глава 3)

Решив первую головоломку с камнями, пройдите по новому пути, пока не найдете слева небольшой холм, на который можно взобраться. Поднимитесь на него, в самом конце пути вы найдете Лорестангир.

Лорестангир 9 – На холме (Глава 3)

После второй головоломки спуститесь вниз, пройдите мимо небольшого водоема и сразу же поверните налево. Вы увидите небольшой проход между камнями, в который нужно пройти. Направляйтесь туда и идите прямо, там вы найдете девятый камень знаний.

Лорестангир 10 – На холме (Глава 3)

Вернитесь к водоему из предыдущего пункта, но вместо того, чтобы повернуть налево, идите прямо и пройдите через арку направо. Вы увидите небольшую пещеру, в которую нужно зайти. Там и будет предмет.

Лорестангир 11 – Найти сокрытый народ (Глава 3)

Когда вы будете решать головоломку с тремя каменными сферами, вернитесь к месту расположения третьего камня и посмотрите вверх (перед тем, как взять третью сферу). Камень знаний будет на потолке в перевернутом виде. В обычном мире, за пределами головоломки, он не появляется.

Лорестангир 12 – Войти в пещеры (Глава 4)

Продолжайте движение по пещере, пока не попадете в небольшую лужу. Идите направо, пока не найдете выступ. Поднимитесь на него, чтобы найти и активировать Лорестангир.

Лорестангир 13 – Войти в пещеры (Глава 4)

После прохождения головоломки, где ваш факел гаснет от воды, спуститесь направо и перейдите мост. После этого войдите в туннель справа от вас. Продолжайте двигаться прямо и остановитесь, когда увидите тотем в нескольких метрах от вас. Спрыгните вниз и направляйтесь к камню знаний, чтобы взаимодействовать с ним.

Лорестангир 14 – Жертвоприношение (Глава 4)

После того, как вы спасетесь от монстра, вы попадете в пещеру, наполненную светом. Продолжайте идти прямо, после спрыгните вниз в более темную пещеру. Продолжайте идти прямо. Слева от вас будет еще одна пещера, не обращайте на нее внимание. Вам нужно сделать еще несколько шагов вперед. С правой стороны вы увидите другую пещеру, спрятанную в скале. Идите по тропинке, там вы увидите 14-й Лорестангир.

Лорестангир 15 – К морю (Глава 5)

Вы увидите тропу, идущую под уклон, а затем поднимающуюся вверх, с узким ручьем по центру. Пройдите вверх, а потом поверните направо. Идите прямо. Вы увидите тропу, усыпанную камнями. В конце этой тропы и находится пятнадцатый камень знаний.

Лорестангир 16 – Сьяварриси (Глава 5)

Вы будете идти рядом с женщиной, рассказывающей о своих близких, перебираясь через скалы. Достигнув открытой местности, вместо того, чтобы продолжить путь с ней, обратите внимание на скалы справа. Пройдите через щель в скале, там вы найдете Лорестангир.

Лорестангир 17 – Еще один (Глава 5)

Во время прохождения головоломки с Рунической дверью на пляже вы обнаружите разбитую лодку. Обойдите ее и двигайтесь к проходу с синей дымкой. Пройдите через пещеру и на другой стороне вы увидите Лорестангир. Отметим, что пройти в пещеру можно только в ночное время.

Лорестангир 18 – Еще один вопрос (Глава 5)

После того, как вы доберетесь до деревни, в которой бушует сильная гроза, продолжайте двигаться прямо, а затем сверните налево. Так вы доберетесь до хижины, которая располагается на самом высоком месте в деревне. Последний тотем находится на заднем дворе.

Видео, где найти все Лорестангиры в Hellblade 2

***

В шестой главе нет Лорестангиров, поэтому вы можете наслаждаться ей в собственном темпе.

После того, как вы разблокируете 18 камней знаний, вам также будет доступен Друт, друг Сенуа из предыдущей части, в качестве рассказчика. Также вы разблокируете достижение «Сказания о Мидгарде» (Tales of Midgard) и получите 100 очков.

Если вы случайно пропустили какой-то Лорестангир, не переживайте. Начинать игру заново не обязательно, ведь в Hellblade 2 есть удобная функция, позволяющая повторно просматривать главы и собирать все пропущенные столбы знаний. Также в каждой главе есть индикатор, показывающий, получили ли вы коллекционный предмет или нет, что облегчает отслеживание прогресса.

Теперь вы знаете, где найти все Лорестангиры в Hellblade 2!