Поиграем?
Блог

Побег братца Хану в Honkai Star Rail – гайд по прохождению, верхний и нижний миры, кого выбрать бесплатно

Приключения братца Хану.

Побег братца Хану – временное событие в Honkai Star Rail. Оно посвящено таинственному криминальному авторитету небольшого роста по имени Хану. В событии представлены четыре новых мини-игры, добавленных вместе с патчем 2.0. Ниже – подробный гайд по прохождению сферомета, ходиков, приключений Хану и сновидца в верхнем и нижнем мире, а также рекомендация по выбору бесплатного персонажа (Асты, Сампо, Гуйнайфэнь или Юйкун). Событие началось 8 февраля и продлится до 25 марта – то есть до выхода патча 2.1.

Содержание

Верхний мир

Уровни верхнего мира гораздо легче для прохождения, чтобы любой казуальный игрок смог получить за них нефрит и бесплатного героя в награду. Ниже – гайды по решению всех головоломок верхнего мира в режимах Сферомет, Ходики мира грез, Приключения Хану и Сновидец первого и второго уровня.

Сферомет

Верхний мир – Сферомет 1. Первой вашей загадкой станет уже знакомый нам сферомет. Отрегулируйте траекторию сферомета с помощью кнопок включить и повернуть. На первом уровне нужно повернуть последнее кольцо.

Верхний мир – Сферомет 2. Вторая загадка чуть сложнее – нужно игнорировать первое кольцо и не включать его, а также повернуть предпоследнее.

Ходики мира грез

Верхний мир – Ходики мира грез 1. Придвиньте желтую панель и поверните оранжевую один раз.

Потом нужно оранжевую платформу повернуть вправо, а также сдвинуть зеркало, чтобы получить ровный путь до золотой шестеренки.

Верхний мир – Ходики мира грез 2. Вторая загадка снова чуть сложнее первой. Нужно 2 раза повернуть оранжевую платформу и 1 раз синюю.

Далее нужно просто сдвинуть зеркало влево и забрать золотую шестеренку.

Приключения Хану

Верхний мир – Приключения Хану 1. В этой загадке сразу после превращения в Хану бежим на маркер к синей ракете и летим молнией наверх. Сверху от ракеты бежим налево и, добежав до ящиков, используйте их как укрытие, чтобы не попасться противникам. Добежав до шарика, взаимодействуем с ним и покидаем уровень после общения с птицей.

Верхний мир – Приключения Хану 2. Во второй загадке нас будут ждать уже 3 птицы. Чтобы попасть к первой, нужно полететь на ракете на шкаф и оттуда добежать и поговорить с ней. Чтобы спуститься, просто взаимодействуйте с ракетой еще раз.

Чтобы получить вторую птицу, нужно слева от лестницы подождать, пока робот отведет взгляд, и пробежать к ней. Она находится в дино-шарике.

Третья птица будет в противоположной стороне. К ней нужно будет пройти в шкаф (по книгам), миновав робота, когда тот отойдет от прохода. Если он заметит вас, бегите к книгам и прячьтесь внутри шкафа в дальних углах, там рейндж его агрессии не действует, и внимание упадет.

Сновидец

Верхний мир – Сновидец 1. Берем пузыри грез и забираемся на стену. Дальше бежим и пополняем заряды у чаши с пузырями грез, потом спускаемся по желтому проходу и бежим активировать кнопку. Поговорите с сокамерником, чтобы закончить уровень.

Верхний мир – Сновидец 2. Чтобы пройти второе сновидение, нужно активировать кнопку и взять пузыри грез, вернуться назад и забраться на стену. Оттуда пробежать вправо и спуститься нажать на кнопку, чтобы восполнить заряды.

Забираемся на стену вновь. Нужно робежать направо и перейти на другую стену, а там пополнить пузыри грез пробежать вперед и спуститься на другую стену.

Потом нужно пробежать снова вперед и спуститься вниз, затем активировать кнопку и завершить уровень.

Нижний мир

Задачи нижнего мира сложнее верхнего, но и награды соответствующие.

Сферомет

Нижний мир – Сферомет 1. Просто активируем 2 кольца.

Чтобы пройти дальше, нужно выключить 2 предыдущих кольца, а потом включить 3 других. Также не забудьте повернуть первые 2 кольца.

Нижний мир – Сферомет 2. Активируем 4 кольца и пролетаем ко второму сферомету.

Выключаем предыдущие кольца и настраиваем новые кольца.

Нижний мир – Сферомет 3. Активируем кольца как на скриншоте.

Нижний мир – Сферомет 4. Повторите как на скриншоте.

После этого деактивируйте предыдущие кольца, оставив только три общих точки.

Нижний мир – Сферомет 5. Повторяйте за движением стрелок. Не включайте кольца 7, 8 и 10.

Ходики мира грез

Нижний мир – Ходики мира грез 1. Поворачиваем оранжевые платформы несколько раз.

Далее поворачиваем правую оранжевую платформу 1 раз.

Чтобы завершить уровень, подвиньте желтую платформу как на скрине.

Нижний мир – Ходики мира грез 2. Нужно придвинуть к Часику желтые платформы, а после правильно сдвинуть зеркало, как на фото.

Следом нужно перевернуть синие угловые платформы и сдвинуть желтые влево, а затем подвинуть зеркало.

Нижний мир – Ходики мира грез 3. Подвигаем друг к другу все платформы.

Чтобы получить вторую шестеренку, нужно просто сдвинуть зеркало немного вправо.

Отодвигаем верхние платформы и приближаем зеркало.

Нижний мир – Ходики мира грез 4. Нужно отодвинуть желтую, повернуть оранжевую и затем опустить синюю платформу.

Дальше подвинем желтую и поворачиваем оранжевую, потом двигаем зеркало как на скрине.

Нижний мир – Ходики мира грез 5. Поворачиваем синюю и оранжевую платформу, пока они не встанут как на фото, и получаем первую шестеренку.

Чтобы получить вторую, нужно повернуть 1 раз оранжевую и несколько раз синюю, а потом сдвинуть зеркало вправо.

Для последней шестеренки нужно перевернуть вытянутую платформу и повернуть угловую.

Приключения Хану

Нижний мир – Приключения Хану 1. Чтобы пройти Приключения Хану нужно поговорить с 2 птицами, первую из них можно найти в правой части комнаты. Скриншоты кликабельны.

Когда поговорите с птицей, нужно будет принять человеческую форму и пройти к следующему терминалу, где нужно снова взять форму Хану.

Телепортируйтесь на шкаф, сбрасывайте вазу и забирайте птицу. Завершайте уровень.

Нижний мир – Приключения Хану 2. Телепортируйтесь на шкаф и сбрасывайте оттуда вазу на робота, чтобы спокойно пройти.

После оглушения бегите и берите первую птицу, которая будет справа.

После этого бегите направо и скрытно проходите вперед.

Пробежав птицу, посмотрите, слева у стены будет телепорт – используйте его. Попав на шкаф, оглушайте робота и забирайте птицу.

Сновидец

Нижний мир – Сновидец 1. Активируем кнопку, берем грезы и бежим на стену, а оттуда направо.

После того, как забежали на стену, пополните грезы и поднимайтесь.

Далее активируем кнопку и спускаемся за новыми зарядами грез.

После того как взяли заряды, поднимаемся и идем в обратную сторону, там еще раз спускаемся и забираем сундук.

Нижний мир – Сновидец 2. Идем вперед, активируем кнопку и бежим назад. Забираемся на стену, а дальше направо по стене.

Теперь надо спуститься, активировать кнопку, пополнить запас грез и пойти на следующую стену.

Бежим после пополнения на стену справа и спускаемся вниз. Там поднимаемся и нажимаем на кнопку.

После спуска активируем кнопку и пополняем запас. Поднимаемся и расширяем запас грез.

Бежим в начало, а потом следуем как на стрелочке на скриншоте по лестнице.

Кого выбрать – Гуйнайфэнь, Асту, Сампо или Юйкун?

В награду за прохождение можно выбрать одного из четырехзвездочных героев бесплатно – двух дамагеров периодического урона или двух саппортов. Давайте разберемся, кто будет полезнее для ваших команд.

Аста – Гармония, огненный. Она хорошо саппортит в огненных командах с Химеко, Топаз и другими героями, но ее можно использовать в любой команде за счет баффа скорости от ульты. Ее раздают бесплатно всем игрокам в обучении, поэтому можно взять ее, чтобы открыть дополнительный эйдолон. Самые полезные эйдолоны Асты – 1, 2 и 6.

Асту можно купить в магазине Пом-Пом в апреле и октябре, поэтому если вы регулярно совершаете прыжки и копите единицы света, будет проще открыть ее через магазин.

Юйкун – Гармония, мнимый. Она пассивно баффает мнимый урон, поэтому будет полезна Дань Хэну Пожирателю Луны и Доктору Рацио. Она тоже подойдет большинству команд, кроме тех, кто играет на периодическом уроне, потому что ее ульта баффает крит. урон союзников. Самые полезные эйдолоны – 1 и 6.

Одну Юйкун можно получить после прохождения Хроник дрейфующего ковчега в Зале забвения, а за событие можно забрать для нее эйдолон – он повышает скорость союзников. Ее нельзя купить в магазине Пом-Пом, поэтому присмотритесь к Юйкун, если играете не на периодическом уроне.

Гуйнайфэнь – Небытие, огненный. Малышка Гуй выступает дамагером в команде на периодическом уроне и накладывает на врагов статус Горение. Если у вас нет Химеко или Хук, или вы хотите играть другим персонажем Разрушения с конусом «Гав! Время прогулок», берите Гуйнайфэнь.

Лучшие эйдолоны Гуйнайфэнь – 2 и 4. Их нельзя купить в магазине Пом-Пом, поэтому стоит взять ее, если у вас уже есть Э1 Гуйнайфэнь. А если у вас вообще нет ее, но есть Кафка или Черный Лебедь, стоит взять Гуй и прокачать ее к ним в команду.

Сампо – Небытие, ветряной. Еще один дамагер, но уже накладывающий Выветривание на врагов. Все, что написано о Гуйнайфэнь, справедливо и для него – не стоит брать, если у вас нет команды на периодическом уроне, и вы не планируете выбивать Кафку и Черного Лебедя, а также долго выбивать реликвии, чтобы настроить правильную скорость отряда.

Эйдолоны Сампо можно приобрести в магазине Пом-Пом в июне и декабре. Его лучшие эйдолоны – 2 и 6, они значительно повышают его урон.

Итого: команды на периодическом уроне требуют значительных вложений, чтобы хорошо работать. Если вы только начинаете играть, лучше возьмите Юйкун или Асту, саппорты лишними не бывают. А если вы планируете попробовать что-то новое с командой Кафки, можно взять Гуйнайфэнь или Сампо, а потом выбить им больше скорости, чем у Кафки. 

Награды

Награды Верхнего мира:

  • Сферомет: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 утраченных кристаллов, 60000 кредитов;
  • Ходики: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 путеводителей путешественника, 60000 кредитов;
  • Приключения: 80 звездного нефрита, 10 эссенции звездного огня, 5 очищенного эфира, 6 утраченных кристаллов, 60000 кредитов;
  • Сновидец: 140 звездного нефрита, 1 отпечаток судьбы, 10 эссенции звездного огня, 60000 кредитов.
  • Персонаж на выбор.

Награды Нижнего мира:

  • Сферомет: 150 звездного нефрита, 120000 кредитов, 6 утраченных кристаллов, 12 путеводителей путешественника;
  • Ходики: 150 звездного нефрита, 120000 кредитов, 12 утраченных кристаллов, 6 путеводителей путешественника;
  • Приключения: 60 звездного нефрита, 5 очищенного эфира, 60000 кредитов;
  • Сновидец: 60 звездного нефрита, 6 путеводителей путешественника, 6 утраченных кристаллов.

Награда за полное прохождение: 1 самомоделирующаяся смола.

Итого:

  • 800 звездного нефрита;
  • 1 самомоделирующаяся смола;
  • 40 эссенции звездного огня – материала для прокачки следов персонажей Небытия;
  • 36 утраченных кристаллов;
  • 20 очищенного эфира;
  • 30 путеводителей путешственника;
  • 540000 кредитов.
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий