Компендиум зельеварения в событии Торжество разума в Геншин Импакт
Компендиум зельеварения – это одна из мини-игр во время ивента Торжество разума в Genshin Impact. В рамках этой части события нужно сразиться с монстрами разных уровней, взяв себе два баффа и наделив баффами врагов.
Ущелье для испытания находится на западе от Сумеру. Войдите и выберите режим – за максимальную сложность можно получить больше наград, однако если ваша команда не может закрыть, к примеру, 11 этаж Бездны на все звезды, то берите уровень поменьше.
Компендиум зельеварения 1
Враги: страж руин, руинный молотильщик, драконы руин страж земли и страж небес, Электро шамачурл, митачурл с электрическим топором, хиличурлы стрелки разных стихий.
Зелья сопротивления (бафф врагов):
- Пылающая решимость – увеличивает здоровье врагов на 150%;
- Выносливость наступления – один обычный противник восстанавливает ключевым противникам 15% здоровья каждые 10 секунд;
- Боевая волна – на подмогу приходят пачки хиличурлов;
- Геологическое сдерживание – ключевые противники выпускают каменные пирамиды, которые наносят урон при попадании.
Обратите внимание, что вы не выбираете, а блокируете две способности, то есть выбранные вами баффы врагов не применятся, а те, что остались, будут активны. Смотрите по своей команде, но стоит заблокировать Пылающую решимость и Боевую волну, если нет АоЕ-урона и стяжки или Выносливость наступления, если подкрепление не страшит.
Зелья усиления (бафф героев):
- Напор воздушного ножа – на месте попадания по противнику появляется Циклон, затягивающий врагов внутрь. Может сработать раз в 10 секунд;
- Изолированная сила – увеличивает силу атаки на 75%, если количество противников меньше 2;
- Концентрированный удар – попадание по ключевым противникам наносит дополнительный истинный урон. Может сработать раз в 6 секунд;
- Поражающая волна – после победы над обычным соперником на его позиции выпускается ударная волна, наносящая урон врагам поблизости.
Даже если есть стяжка, Циклон из первого усиления – приятный бонус. Вторым можно взять Изолированную силу (если запретили врагам спавнить хиличурлов в предыдущем пункте) или Концентрированный удар.
По командам нет каких-то ограничений, кроме того, что у механизмов высокий резист к физ. урону. Поскольку нет элементальных баффов, можете брать любых героев, которыми обычно проходите игру. Обязательно берите хилера, хотя меню еды работает, потому что вражеские хиличурлы-стрелки будут расстреливать вас издалека. На них лучше не отвлекаться – стяните в одно место баффом Циклона или стяжкой Венти, Кадзухи и Сахарозы, сосредоточьтесь на ключевых противниках.
Награды за этап на высокой сложности: 90 камней Истока, 100 фестивального ажиотажа, 90 000 моры, 8 указаний о «Наставлениях».
Компендиум зельеварения 2
Враги: Дендро, Крио, Гидро, Электро, Анемо, Пиро и Гео плесенники и моровики.
Зелья сопротивления:
- Главнокомандующий на передовой: ключевые соперники увеличивают сопротивление физ. урону и элементам у обычных соперников на 50%;
- Прочная защита: здоровье обычных противников увеличивается на 100%;
- Ледяные шары: обычных противников Крио плесенников заменяют большие Крио слаймы;
- Морозная битва: у соперников повышается сопротивление Крио.
Рекомендуется забанить Прочную защиту и Главнокомандующего на передовой.
Зелья усиления:
- Флогистонная пелена: когда персонаж попадает Пиро атакой, МС отряда вырастает на 50 единиц на 4 секунды. Эффект складывается до 5 раз;
- Мощный рикошет: при получении урона сила атаки персонажа растет на 60% на 8 секунд. Срабатывает, даже если персонаж не на поле;
- Мощная среда: восстановление энергии отряда увеличивается на 100%;
- Скопление ветров: значительно усиливает прыжок. После атаки в падении на месте попадания создается небольшой вихрь, который затягивает соперников внутрь. Срабатывает раз в 10 секунд.
Все баффы хороши, но нужно смотреть по вашей команде. Если вы запретили сопротивление Крио и взяли Аяку, или у вас другие герои с дорогой ультой (Мико, Джинн, Фарузан, Рэйзор и т.д.), то можно взять восстановление энергии. Если у вас Ху Тао, Еимия, Дилюк или другой Пиро-дамагер, можно взять первый бафф и построить остальную команду на реакции с Пиро. У меня Сяо, я беру атаки в падении со стяжкой. Крио слаймы не так страшны, достаточно взять в команду Пиро героя на любую позицию и драться подальше от источника Крио.
Награды за этап на высокой сложности: 90 камней Истока, 100 фестивального ажиотажа, 90 000 моры, 8 указаний об «Остроумии».
Компендиум зельеварения 3
Враги: элитные пустынникии Родник в песках, Пылающий лед, Полуденный гром, Танцовщица лиственного круга и Пылающий повествователь, а также обычные пустынники и Пиро химик похититель сокровищ.
Зелья сопротивления:
- Стена атаки: физ. сопротивление и сопротивление элементам у ключевых врагов увеличивается на 15% за каждого обычного врага на поле;
- Стремительная война: Пылающий повествователь и Танцовщица лиственного круга сразу призывают себе духа на помощь;
- Тройной штурм: добавляет на поле дополнительных обычных пустынников;
- Огненная связка: активный герой получает урон от эффекта Тлеющее пламя.
Рекомендуется запретить Стену атаки. Остальные не особо мешают, но можно запретить Огненную связку, чтобы герои не сгорели в неподходящий момент.
Зелья усиления:
- Отвага и смелость: МС увеличивается на 200, если здоровье выше 70%;
- Надежное лечение: бонус лечения увеличивается на 50%. Когда персонаж хилится, сила атаки вырастает на 60% на 8 сек;
- Защитная контратака: прочность щита увеличивается на 50%. Когда персонаж под щитом, каждые 2 секунды появляется ударная волна, наносящая соперникам истинный урон;
- Мощная выживаемость: после создания реакций с Дендро восстанавливается 5 энергии. Эффект возникает раз в 3 секунды.
Выбирайте баффы в зависимости от своей команды. Если у вас Дендро-герои, четвертый будет очень полезен, чтобы жать ульты по кулдауну. Но при переключении героя у Хайтама слезает инфузия, так что можно вместо этого взять первый. Второй и третий будут полезны, если в команде есть хилеры и щитовики. Можно взять Чжун Ли и спрятаться под его прочным щитом, за 10 секунд его длительности вы сможете создать 5 ударных волн под третьим баффом. Если берете второй, то можно в списке запретов выбрать Тлеющее пламя – с ним герои вряд ли умрут. Также можно взять стяжку для дополнительных пустынников из третьего запрета.
Награды за прохождение на высокой сложности: 30 камней Истока, 100 очков фестиваля, 6 учений о «Честности», 2 волшебной руды, 90 000 моры.
* * *