Поиграем?
Блог

Прохождение The Callisto Protocol – гайд по всем уровням игры

The Callisto Protocol – это хоррор-игра, разработанная компанией Striking Distance Studios, основателем которой выступает Глен Шофилд. Ее по праву можно считать духовным наследником Dead Space, ведь с самого начала можно заметить схожие черты между этими играми.

Джейкоб Ли, будучи главным героем игры, после крушения на Каллисто, замерзшей луне Юпитера, оказывается в ловушке, где он окружен заключенными и персоналом тюрьмы Black Iron. Самое примечательное здесь то, что все эти люди превратились в кровожадных монстров, также называемых биофагами, поэтому с этого момента для главного игрока начинается настоящий кошмар… Итак, в данном руководстве вы узнаете всю необходимую информацию о прохождении игры The Callisto Protocol.

Глава 1: Груз

Основные цели главы «Пролог»

  • Проверить специальный груз;
  • Вернуться в кабину пилота.

Проверьте специальный груз

После вступительной сцены вы получите контроль над главным героем Джейкобом Ли и получите задание проверить специальный груз в грузовом отсеке. Чтобы выполнить миссию, сделайте следующие действия: первым делом выйдите из кабины корабля. После этого вы окажетесь в столовой, где справа от вас будет кухня, а слева – спальни, находящиеся через две двери от столовой. Войдите в первую дверь и возьмите аудиожурнал №1: «Работа Джейкоба» из левого шкафа.

Вернитесь в столовую и поверните налево, пройдите через дверь, расположенную в конце комнаты, чтобы попасть в грузовой отсек. Спуститесь по лестнице слева от вас, затем следуйте по дорожке направо и перепрыгните через ящики, преграждающие вам путь. Пройдите через единственную дверь впереди. Здесь Джейкоб проверит груз, находящийся на другой стороне, чтобы убедиться в том, что все по-прежнему в порядке.

Однако он также хочет убедиться в том, что все остальное работает без сбоев, поэтому вам необходимо повернуть направо и пройти по коридору обратно в грузовой отсек. Переберитесь через контейнер, преграждающий вам путь, затем пройдите на другую сторону и войдите в незапертую дверь. Здесь вы заметите, что проход справа от вас сильно поврежден. Это связано с тем, что корабль был взят на абордаж. В этот момент вы автоматически разблокируете трофей «Внешний путь» и миссия будет обновлена.

Вернитесь в кабину

Идите вперед, чтобы вернуться в грузовой отсек, имейте в виду, что, как только вы дойдете до склада, вам нужно будет присесть. Здесь вы заметите солдат Внешнего Пути, поэтому вам нужно будет пробраться мимо них, пролезая через контейнеры.

Как только вы доберетесь до конца пути, бегите вверх по лестнице и возвращайтесь в столовую. После этого будет запущена кат-сцена в ходе которой откроется шлюз и корабль выйдет в открытый космос. Солдат Внешнего пути выстрелит в окно, заставив вас ползти по полу обратно в кабину. Просто нажмите на левую кнопку мыши, чтобы двигаться вперед, и, когда впереди вас обвалится решетка пола, обойдите ее и продолжите движение. Как только вы доберетесь до своего места в кабине, начнется кат-сцена, и глава будет завершена.

Глава 2: Эпидемия

Основные цели главы «Эпидемия»

  • Исследовать камеру;
  • Сбежать из нее;
  • Перейдите по мосту в комнату управления;
  • Открыть камеру Элиаса;
  • Вернуться к нему;
  • Найти лифт;
  • Пройти через одиночную камеру;
  • Пробраться мимо охранников;
  • Найти камеру хранения оружия;
  • Вернуться в Сторожевую башню;
  • Прокрасться мимо криптографа Ферриса;
  • Найти выход.

Как попасть в диспетчерскую

После аварийной посадки на Каллисто Джейкоб попадает в тюрьму Черного железа, где на него надевают устройство C.O.R.E. Когда вы восстановите контроль над Джейкобом, вас запрут в камере. Вам необходимо исследовать ее, быстро осмотритесь и на полу рядом с кроватью вы увидите маленький фиолетовый куб. Взаимодействуйте с ним, и вы узнаете, что это всего лишь кошмар, но Джейкоб по-прежнему заперт.

Как только вы проснетесь, окажется, что в тюрьме произошло чрезвычайное происшествие, и дверь, державшая вас в плену, будет открыта. Следуйте направо, а затем, дойдя до лестницы, спуститесь по ней вниз, там сидит заключенный, с которым можно поговорить. Он попросит вас помочь ему выбраться из камеры и передаст гаечный ключ, после чего откроется трофей «Отчаянные времена». Теперь переберитесь через обломки справа от вас и взаимодействуйте с панелью, расположенной слева от запертых дверей тюремного блока. Проберитесь через образовавшуюся щель, прежде чем двери снова закроются.

На другой стороне пройдите по мосту справа, чтобы приблизиться к диспетчерской. Идите вперед до момента, пока не найдете еще одну панель, с которой нужно взаимодействовать – это позволит отпереть дверь рядом с вами. В диспетчерской вы получите обучающие материалы как по уклонению, так и по атакам, подходящим для ближнего боя. Далее просто следуйте подсказкам на экране. После завершения обучения в комнате с вами появятся первые враги. Используя уклонения и изученные ранее атаки, убейте их. 

Как открыть камеру Элиаса и найти лифт

После того, как враги будут повержены, взаимодействуйте с компьютером, чтобы разблокировать камеру Элиаса. Вернитесь к нему, используя тот же путь, по которому вы пришли в диспетчерскую. Как только вы сделаете это, он скажет вам встретиться с ним этажом выше. Чтобы попасть туда, вам нужно найти лифт, поэтому спускайтесь по открывшемуся пути. Здесь вы встретите еще одного врага, поэтому снова используйте уклонение и атаки, чтобы расправиться с ним. Возможно, именно в этом бою вы узнаете, что «Протокол Каллисто» на самом деле довольно сложная игра, даже на обычном уровне сложности. Здесь вам лучше не торопиться и всегда отдавать предпочтение уклонению и блокированию ударов противника, а не собственной атаке. Наносите удары только тогда, когда уверены, что у вас будет достаточно времени, чтобы прийти в себя. Добейте лежачего врага, чтобы восстановить здоровье, после чего в конце прохода справа вы увидите лифт. Взаимодействуйте с консолью синего цвета, расположенной здесь, после чего спуститесь по нему вниз.

Как только вы выйдите из лифта, двигайтесь налево и проберитесь через обломки, оставшиеся в столовой, для этого вам будет необходимо присесть. На другой стороне вы заметите еще одного врага, которого нужно убить. Здесь вы также обнаружите инъектор здоровья, который висит на стене – заберите его. Воспользуйтесь находкой, если у вас мало здоровья. Осмотритесь и вы увидите, что прямо за вами находится лифт, который вы ищете, но он спустит вас вниз, а не поднимет вверх.

Как пройти через изолятор

Вы окажетесь в одиночке, где, как говорят, содержатся более опасные заключенные. Идите вперед, пройдя через несколько камер и возьмите преобразователь энергии, лежащий на ящике. Затем откройте дверь слева от вас. В камере С1, которая находится сразу слева от вас, можно найти несколько кредитов Каллисто. Как только вы заберете их, перейдите в камеру С4, проберитесь внутрь и разрушьте ящик, находящийся на полу. Внутри есть еще кредиты Каллисто. Затем вернитесь в главный коридор и откройте двойные двери.

Перейдя на другую сторону, войдите в камеру С9, чтобы найти еще больше кредитов Каллисто. Вернитесь в главный коридор, откройте еще одну двойную дверь и следуйте дальше. В этот момент вы получите радиовызов, и справа от вас будет сундук, который нужно открыть, чтобы найти инъектор здоровья и кредиты Каллисто. Получив их, идите налево и воспользуйтесь панелью, чтобы вызвать лифт. Вы услышите, как в вентиляции находится враг, но на самом деле он так и не появится.

Как незаметно пройти мимо охраны и найти предохранитель

На следующем этаже в короткой сценке будет показано, что охранники убивают заключенных, поэтому вам нужно пробраться мимо них. Заберитесь в вентиляцию слева и, прежде чем вылезти с другой стороны, подождите пока охранник уйдет. Присядьте и проберитесь мимо охраны на другую сторону комнаты. Пройдите через дверь, затем, используя гаечный ключ, взаимодействуйте с панелью, расположенную впереди, чтобы пройти через следующую дверь. Следуйте по пути к следующей двери, постоянно приседая. Как только охранник покинет помещение, вы сможете исследовать его. Поверните направо и войдите в дверь с надписью: «Хирургия M112». Сразу же справа от вас будет аудиожурнал №1: «Назначение Малера».

Аудиожурнал № 1: Назначение Малера

В центре комнаты, где вы нашли аудиожурнал №1: «Назначение Малера», также есть сундук, но вместо полезных предметов в нем вы найдете врага. Убейте его, а затем возьмите предохранитель со стены рядом с дверью, через которую вы вошли. Следуйте по коридору в другую комнату, ведущую обратно в главный зал. Поверните направо и взаимодействуйте с панелью рядом с запертой дверью, захватив по пути инъектор здоровья, расположенный на стене. Внутри находятся два шкафчика, которые можно открыть, чтобы получить гель здоровья и кредиты Каллисто. Как только вы сделаете это, войдите в другую дверь и установите предохранитель в первую консоль справа от вас. Таким образом вы откроете дверь слева, внутри которой находится преобразователь энергии и инъектор здоровья.

Выйдите и заберите из консоли предохранитель. Теперь продолжайте идти по дорожке, после чего зайдите в контрольно-пропускной пункт M121. Это большое помещение, где можно найти много кредитов Каллисто. Однако, когда вы соберетесь уходить, из решетки пола появятся три врага. Вам предстоит сразиться с ним. Когда они будут мертвы, вернитесь в комнату, где вы нашли аудиожурнал №1: «Назначение Малера», и поднимитесь по лестнице. Здесь вам необходимо найти консоль и поместить в нее предохранитель, после этого дверь в M123 будет открыта.

Убейте врага, который появится с другой стороны, а затем идите по пути в контрольно-пропускной пункт M125. Здесь можно найти две порции геля здоровья и голограмму. Заберите их и прослушайте голограмму, после чего пролезьте через вентиляционное отверстие, расположенное слева от вас. Поднимитесь наверх и пролезьте через другую вентиляцию, чтобы найти двух врагов, с которыми вам придется столкнуться.

Как только вы убьете одного из них, второй убежит в вентиляцию. Сделайте передышку, а затем пролезьте в вентиляцию справа. В комнате управления Джейкоб подберет электрошокер, который даст вам новое оружие ближнего боя. Задание обновится.

Как вернуться в сторожевую башню

Чтобы отпереть дверь в Зал доступа P261, взаимодействуйте с компьютером. Когда вы подойдете к незапертой двери, из вентиляционного отверстия в полу выпрыгнет враг, так что будьте готовы. Путь впереди абсолютно линейный, поэтому просто следуйте по нему, пока не выйдете на открытое пространство и не увидите сторожевую башню.

Теперь поверните направо, по пути забрав со стены инъектор здоровья. Рядом с мостом, который обычно используется для перехода к сторожевой башне, есть четыре врага, справиться с которыми довольно трудно, однако вам предстоит вступить в битву с ними. Если вам удастся убить их всех, вы сможете отправиться в камеру, в которой находился Элиас, и взять аудиожурнал №2: «Предвкушение Элиаса».

Аудиожурнал №2: Предчувствие Элиаса

Забрав аудиожурнал №2: «Предвкушение Элиаса», поднимитесь по лестнице и спуститесь на лифте, расположенном в конце пути слева от вас. Зайдите внутрь, и вы увидите криптографа Ферриса по другую сторону стеклянной стены. Прокрадитесь мимо него и взаимодействуйте с панелью управления, после чего начнется кат-сцена. Когда пройдет кат-сцена и вы восстановите контроль над ситуацией, возьмите аудиожурнал № 3: «Плач Ферриса» со стола в центре комнаты.

Аудиожурнал № 3: Плач Ферриса

После получения аудиожурнала № 3: «Плач Ферриса», выйдите из комнаты через дверь, которую вы открыли перед началом кат-сцены, затем пройдите через ворота безопасности, и глава будет завершена.

Глава 3: Последствия

Основные цели главы «Последствия»

  • Найти Элиаса в службе безопасности;
  • Создать оружие в перековке;
  • Выйти из службы безопасности;
  • Найти медицинское учреждение;
  • Найти труп охранника;
  • Открыть дверь прачечной B202;
  • Найти медицинское учреждение;
  • Добраться до запасного выхода;
  • Найти лифт;
  • Найти выход из подвала;
  • Открыть дверь D303 с помощью предохранителя;
  • Воссоединиться с Элиасом;
  • Воспользоваться гондолой, чтобы добраться до карцера;
  • Восстановить питание;
  • Найти комнату управления карцером;
  • Активировать элементы управления карцером;
  • Спуститься на лифте в камеру;
  • Освободить заключенного;
  • Добраться до трамвайной остановки;
  • Пройти через охрану;
  • Выйти со станции.

Как найти Элиаса

Вторая глава начинается сразу после завершения предыдущей, игра начинается в коридоре, по которому нужно идти или бежать. В конце будет еще одна голограмма, которую нужно посмотреть, после чего перед вами будет стоять задача найти Элиаса. Двигайтесь в сторону лестницы, после чего обойдите блок охраны, расположенный внизу и откройте дверь. Здесь на вас сразу же нападет враг. Расправьтесь с ним, а затем пройдите в зал доступа 0573. Здесь будет находиться Элиас, который затащит вас в комнату, чтобы уберечь от врагов. 

Он проведет вас через дверь службы безопасности D505, но перед этим вам предстоит обыскать шкафчики, чтобы найти гель здоровья и кредиты Каллисто. Пройдите дальше, и Элиас даст вам часть пистолета. Создайте дополнительные детали для него, использовав для этого специальное устройство. После этого сначала откройте сундук, расположенный справа от вас, чтобы получить кредиты Каллисто, инъектор здоровья и преобразователь энергии, а затем взаимодействуйте со станцией перековки. У вас должно быть достаточно кредитов Каллисто, чтобы купить пистолет BI-55. Это позволит получить трофей «Бумажные заторы».

Если вы активно собираете кредиты Каллисто, вы можете вернуться на станцию перековки после сцены с Элиасом, чтобы купить несколько улучшений. Это позволит разблокировать «Перекованный трофей». Когда вы будете готовы, выйдите через открытую дверь. Теперь у вас будет возможность испытать свой новый пистолет BI-55 на враге – используйте комбинацию атак ближнего боя и пуль, чтобы уничтожить его. С этого момента, осматривая трупы, вы можете забирать с них боеприпасы. 

Как найти медицинский блок

Зайдите в лифт D513 слева от вас и спуститесь по нему в плохо освещенный коридор. Впереди вас ждет еще один враг с которым вам предстоит расправиться. Вы получите руководство о том, как подкрасться к нему и совершить быстрое убийство. После этого на вершине лестницы будет еще один враг, которого нужно уничтожить, но подкрасться к нему не получится. Используйте атаки ближнего боя и пули, чтобы уничтожить его.

Прежде чем спуститься по главному пути к рекреации A225, пройдите по коридору слева, по пути забирая из ящиков кредиты Каллисто и патроны для ручной пушки. После этого спуститесь по лестнице вниз, затем отправляйтесь в большую зону тюремного блока. Путь налево – тупик, но если вы свернете направо и пройдете здесь до конца, то найдете сундук с патронами для ручной пушки и первозданным преобразователем энергии. В этой области появятся два врага, поэтому следите за ними по мере продвижения.

Вернитесь назад и пройдите через открытое пространство на полу, затем поднимитесь по лестнице. Пройдите через дверь, и вы вернетесь туда, откуда начали, к рекреации A225.

Имплант Био №1: сержант Эрик Джейн

Маневрируя среди обломков и мусора, проберитесь в небольшую комнату с вентиляционным отверстием внутри, через которое можно пролезть. Сделав это, на другом конце вам нужно будет присесть и пробраться мимо нескольких врагов; лучше всего применить к ним быстрое убийство. Когда они будут мертвы, подойдите к запертой двери прачечной B202. Вам скажут найти нужные документы, чтобы отпереть дверь. Они находятся на трупе рядом с блоком охраны. Взаимодействуя с ним, вы получите имплантат Био №1: «сержант Эрик Джейн».

Имплант Био №2: Офк. Пруит Матос

Теперь у вас есть все необходимые документы, подойдите к двери прачечной B202, и она автоматически откроется перед вами. Идите по пути вперед, на территорию действующей фабрики, мимо врага, запертого в клетке. Из вентиляционного отверстия в полу выпрыгнет еще один враг, убейте его. Если вы пойдете прямо, то окажетесь перед двумя вариантами дверьми: слева и справа.

Начните с пути справа от вас и спуститесь в комнату, полную футуристических стиральных машин. Одна из них все еще работает, и, если вы будете взаимодействовать с ней, здесь вам придется убить врага. После того, как он будет повержен, продолжайте идти в офис B112, чтобы найти имплантат Био №2: «офицер Пруит Матос», который будет лежать на полу. Заберите его и продолжите игру.

Аудиожурнал №1: Секретная комната 1

В конце офиса B112 находится сундук с патронами для ручной пушки и еще одним первозданным преобразователем энергии. Внутри офиса B111 ничего нет, поэтому вернитесь в рабочую зону фабрики и пройдите через другую главную дверь. Дверь технического обслуживания B414 будет находиться сразу слева от вас – это ваш главный путь, но сначала пройдите вперед и пролезьте через вентиляцию, чтобы найти двух врагов, которых вам необходимо убить. Затем проползите через другую вентиляцию, более длинную, после чего спуститесь по лестнице вниз.

В очень загадочной комнате в конце, казалось бы, подземного коридора вы найдете сундук с патронами для ручной пушки и первозданным преобразователем энергии внутри, а также аудиожурнал №1: «Секретная комната 1», который будет находиться на столе.

Имплант Био #3: Доктор Юэн Хейс

Вернитесь в коридор, расположенный позади вас и поднимитесь по лестнице в шахте лифта. Теперь вы можете вернуться к двери технического обслуживания B414 и продолжить движение вперед. Когда вы окажетесь внутри, враг устроит засаду и нападет на вас через второе окно, так что будьте готовы. Следуйте вперед и вы найдете медицинское отделение C101. По другую сторону двери будет находиться Имплант Био #3: «Доктор Юэн Хейс».

Имплант Био №4: Офицер Дакс Симмонс

 Продолжайте идти по коридору, и по ходу движения вы найдете сундук с патронами для ручной пушки и кредитами Каллисто. В самом конце пути проскочите через дверь в операционную C104, и Джейкоб автоматически снимет GRP с трупа. Чтобы использовать его, наведите оружие с помощью L2, а затем нажмите X, чтобы схватить врага. После этого вы можете запустить его с помощью R2.

Продолжайте идти по коридору до того момента, пока перед вами не появится голограмма. Просмотрите ее, после чего пройдите в медкабинет C105. Здесь перед вами появятся два врага, что даст отличную возможность шанс испытать свое новое оружие. Далее вам необходимо взаимодействовать с консолью рядом с медкабинетом C105. Для этого необходимо разбить шкаф, расположенный рядом с ним, с помощью электрошокера – это позволит взять блок питания GRP и гель здоровья. Чтобы продвинуться дальше, возьмите предохранитель ворот из двери, через которую вы вошли в комнату, и поместите его в консоль рядом с Медкабинетом C105. Когда вы это сделаете, появятся еще два врага, поэтому будьте осторожны, особенно если у вас мало здоровья.

Пройдя через дверь, продолжайте двигаться вперед, чтобы найти такие предметы, как еще один аккумуляторный блок GRP, инъектор здоровья, кредиты Каллисто, патроны для ручной пушки и гель здоровья. Здесь также есть станция перековки, где можно купить некоторые улучшения. На данном этапе рекомендуется обновить GRP. Теперь вернитесь к входу и пройдите через дверь медицинского наблюдения C108. Идите вперед, после чего откройте дверь, и вы увидите довольно жуткую сцену. В комнате с трупами, свисающими с потолка, вы найдете имплантат Био № 4: «офицер Дакс Симмонс», лежащий на земле.

Имплант Био №5: офицер Керри Браун

Прежде чем свернуть налево к лифту технического обслуживания C103, пройдите вперед по узкой дорожке. Дойдя до ящика, разбейте его и получите кредиты Каллисто. После этого направляйтесь к лифту и проберитесь в шахту. Далее будет запущена кат-сцена, в которой Джейкоб упадет еще глубже в тюрьму. Когда вы покинете шахту лифта, перед вами появится новый враг, которого вы должны убить. После этого поднимитесь на уступ выше, расположенный слева от вас. Разберитесь с новым врагом, а затем спуститесь обратно в новую зону.

Когда вы сделаете это, внизу вас будут поджидать еще несколько врагов, разберитесь с ними, после чего идите по тропинке справа от работающего вентилятора. Здесь будет еще один враг, которого вам предстоит убить. Зайдите за вентилятор, чтобы найти сундук с инъектором здоровья, патронами для ручной пушки и преобразователем первозданной энергии. Также на земле будет лежать имплантат Био №5: «офицер Керри Браун».

Имплант био № 6: Тадг Сонг

Как только вы будете готовы, заберитесь на уступ справа от вас и приготовьтесь сразиться с еще четырьмя врагами. На стене есть инъектор здоровья, воспользуйтесь им, если вам это необходимо. Также здесь есть небольшой красный взрывающийся контейнер, позволяющий получить несколько легких убийств. Как только все враги будут мертвы, на трупе рядом с запертой дверью с надписью «мастерская D302», вы найдете предохранитель ворот. Двигаясь дальше, вы должны найти ближайшую консоль и применить его. После этого вам нужно вернуться в комнату сразу за шахтой лифта, из которой вы упали, внутри есть еще одна консоль, где также необходимо использовать предохранитель.

Вставьте его здесь, после чего проползите через вентиляцию, и вы сможете найти схему пистолета Скунса и преобразователь энергии. С ними в руках вернитесь к двери Доступ в карцер D303 и пройдите вперед. Воспользуйтесь лифтом, расположенным в конце коридора, чтобы попасть в командный центр, где находится Элиас. Когда вы спуститесь вниз, вы откроете трофей «Если карцер подходит...».

Внизу вы найдете станцию перековки, куда можно загрузить схему пистолета Скунса, которая открывает дробовик Skunkworks для покупки (стоимость 800 кредитов Каллисто). После этого садитесь в гондолу, которую вызвал для вас Элиас. На другой стороне вас будут ждать три врага, так что используйте свой GRP во время переправы, чтобы уничтожить несколько из них, а затем убейте оставшихся с помощью атак ближнего боя и пуль.

Прибыв к нужному месту, быстро осмотрите эту область и найдите два инъектора здоровья и два аккумуляторных блока GRP. После этого снимите два предохранителя ворот с консолей, расположенных в задней стене и вернитесь ко входу. Вы заметите, что несколько ящиков по обеим сторонам загорелись, давая понять, что вы можете подняться наверх. Здесь вы найдете еще один инъектор здоровья и имплантат Био № 6: «Тадхг Сонг».

Аудиожурнал №2: Дани Накамура

Поместите предохранители врат в две консоли наверху. Теперь вам нужно выжить, дожидаясь открытия дверей. В этот момент появится множество врагов, которых необходимо убить, используя GRP, атаки ближнего боя и пистолет. Это прекрасная возможность открыть трофей «Опасность на рабочем месте», который требует, чтобы вы использовали GRP и бросили врага в один из активных механизмов, расположенных здесь. Дожидаясь открытия дверей, рекомендуется бросать врагов с помощью GRP как можно чаще. Когда примерно 10 врагов появятся и исчезнут, процесс завершится, и вы сможете пройти через дверь.

Поднимитесь по лестнице наверх, убив по пути безногого врага, после чего взаимодействуйте со станцией перековки, если у вас достаточно кредитов Каллисто. В глубине комнаты также есть преобразователь энергии, который можно продать. Когда вы будете готовы, взаимодействуйте с блоком управления карцера. После этого вам необходимо вернуться вниз, воспользовавшись лифтом. Здесь, рядом с врагом, которого вы уже видели на платформе внизу, появится еще один, поэтому постарайтесь разделить их, чтобы лучше контролировать бой.

Затем в конце платформы появится третий враг – горящий, но его будет довольно легко убить. Когда вы закончите, в центре с правой стороны вы найдете консоль, с которой можно взаимодействовать. Вы окажетесь заперты внутри камеры во время кат-сцены, но в это время сможете взять аудиожурнал №2: «Дани Накамура», лежащий на столе.

Как пройти через центр безопасности

Через некоторое время после кат-сцены вы сможете взаимодействовать с панелью, расположенной рядом с дверью, а затем воспользоваться и с самой дверью, чтобы сбежать. Проползите через вентиляцию, а затем убейте врага, который появится сразу после того, как вы выберетесь на другую сторону. После этого проберитесь между трубами, затем перелезьте через другую трубу, расположенную здесь же, здесь враг бросится на вас и схватит своим ртом. Убейте его, а затем продолжайте двигаться вперед. В конце концов вы свернете за угол, откуда выпрыгнут еще два врага – расправьтесь с ними.

Спуститесь по лестнице и проберитесь между еще одними трубами, а затем спуститесь по лестнице, расположенной в конце. Внизу из вентиляции появится еще один враг, быстро избавьтесь от него. Чтобы продвинуться дальше, уничтожьте сетку, закрывающую второе вентиляционное отверстие рядом с лестницей, и пролезьте через него.

Когда вы спуститесь вниз, появится еще один враг, которого нужно будет победить. Ваша главная цель здесь – это пробраться через сектор безопасности. Пройдите через открытые ворота безопасности, захватив по пути гель здоровья. В следующей зоне вам нужно уничтожить блок охраны. Цельтесь в голову охранника из пистолета BI-55, но будьте очень осторожны: если он удачно попадет вам в голову, вы погибните. Для уничтожения охранника вам потребуется около пяти пуль, после того, как вы расправитесь с ним, автоматически откроется трофей «Уничтоженный». Если после этого вы уничтожите блок охраны, то получите декодер.

Как выбраться со станции

Пройдите дальше, и сразу за ящиками перед вами появится стандартный враг. Прежде чем пройти через вентиляционное отверстие, расположенное впереди, проверьте область слева от вас, здесь находится преобразователь энергии. Продолжайте движение вперед, пробираясь через вентиляционное отверстие и проскальзывая между щелями, пока не наткнетесь на ловушку. Здесь есть инъектор здоровья и кредиты Каллисто, расположенные с левой стороны, но также здесь вы найдете пилу с вращающимися лопастями, которая создает серьезную проблему. Лопасти будут двигаться вверх и вниз по коридору через равные промежутки времени, поэтому используйте уступы сбоку, чтобы оставаться в безопасности. При этом имейте в виду, что с определенным интервалом из вентиляции также будут вырываться враги. Захватите одного из них с помощью GRP и поместите в центр коридора, чтобы пила убила его. Как только вы дойдете до конца, быстро залезьте в вентиляцию и проползите через нее.

В следующей комнате подойдите к окну, чтобы увидеть кат-сцену. После этого пройдите вперед, чтобы найти три шкафчика с кредитами Каллисто и патронами для ручной пушки, а затем, после взаимодействия с панелью, спуститесь в люк. Достигнув низа лестницы, вы завершите главу.

Глава 4: Среда обитания

Основные цели главы «Среда обитания»

  • Следовать за красной трубой;
  • Получить код от охранника;
  • Слить резервуар с водой «6»;
  • Достичь комнаты управления кислородом;
  • Добраться до люка;
  • Отыскать сломанную дорожку.

Аудиожурнал №1: Коррупционеры

Глава «Среда обитания» начинается сразу после окончания главы «Последствия», у подножия лестницы, которую вы только что преодолели. Вначале, находясь внизу, вам необходимо обойти все трубопроводы, а затем спуститься по лестнице на этаж ниже. При необходимости снимите со стены инъектор здоровья и воспользуйтесь станцией перековки, находящейся напротив, если у вас достаточно кредитов Каллисто для апгрейда своего оружия. Когда вы будете готовы, спуститесь по лестнице, находящейся в центре комнаты, а затем воспользуйтесь другой.

Внизу вы увидите голограмму, которая укажет вам цель: следуйте по красной трубе. Для начала возьмите ящик рядом с дверью обработки воды и пройдите направо, чтобы добраться до сундука, расположенного на платформе сверху. Внутри вы найдете кредиты Каллисто и преобразователь энергии. Спрыгните обратно вниз и передвиньте ящик рядом с центральной колонной, чтобы найти первозданный преобразователь энергии. Теперь проползите через вентиляцию, которая первоначально была закрыта передвинутым ранее ящиком.

Вы упадете в бассейн для сточных вод, где под поверхностью будет прятаться враг. Убейте его, а затем используйте вентиль, чтобы открыть вентиляционное отверстие, расположенное прямо впереди. Проползите через нее, проберитесь под трубами, и в конце пути ненадолго появится совершенно новый тип врага. Вскоре после этого вы окажетесь в зоне, где слева от вас будет находиться дверь с надписью: «Чистка B H207», но сначала пройдите направо. Здесь вам будет необходимо убить врага, а затем подняться по двум лестницам, чтобы взять патроны для ручной пушки. Затем спуститесь обратно и поднимитесь на платформу возле вышеупомянутой двери, чтобы найти сундук с кредитами Каллисто внутри. Здесь же вы найдете аудиожурнал №1: «Коррупционеры».

Имплантат Био #1: Оперуполномоченный Бруно Воренус

Вернитесь на этаж ниже и пролезьте через вентиляцию. В следующей комнате сначала разведайте обстановку, взяв гель здоровья и патроны для пистолета Скунса из двух шкафчиков, а затем возьмите два синих предохранителя ворот из ящиков, расположенных в центре. Предохранители необходимо вставить в пульты, находящиеся в углах комнаты напротив друг друга. Имейте в виду, что пока вы будете выполнять это задание, вам необходимо остерегаться врага, который появится здесь. Как только все будет включено, вы сможете пройти в зал доступа H271. Но прежде чем сделать это, возьмите имплантат Био №1: «Оперуполномоченный Бруно Воренус», находящийся на теле рядом с дверью.

Аудиожурнал №2: Коконы

В следующей зоне пройдите под трубопроводом, но пока не спускайтесь по лестнице. Вместо этого сверните налево и используйте GRP, чтобы снять сетку с вентиляции. Пролезьте здесь до самого конца, и вы окажетесь в комнате с припасами, где есть гель здоровья и сундук, в котором лежат батарейные блоки GRP, патроны для пистолета Скунса и преобразователь первозданной энергии. Выйдите через дверь, и вы окажетесь там, откуда пришли – это позволит вам легко спуститься по лестнице. В трубах на левой стороне следующей зоны спрятано несколько кредитов Каллисто и патроны для пистолета Скунса, но перед тем как забрать их, сначала поверните вентиль, расположенный в задней части помещения. Это позволит вам использовать вентиляцию справа от вас для продвижения вперед.

В следующей комнате вы найдете станцию перековки и еще один вентиль, который нужно повернуть. Как только вы сделаете это, появится куча маленьких тварей, которых вам предстоит убить. Сделайте это с помощью одного выстрела из пистолета BI-55, уничтожив сразу всех врагов. Теперь выйдите из комнаты и воспользуйтесь вентиляцией, которую вы только что открыли. Она приведет вас в новую комнату, внутри которой будут находиться три врага, их необходимо уничтожить.

В этой зоне вы найдете сундук с кредитами Каллисто, аккумулятором GRP, патронами для пистолета Скунс и преобразователем энергии. Прямо над ним вы можете найти ящик, внутри которого находится инъектор здоровья. Только учтите, что как только вы откроете сундук, позади вас появятся три врага. Когда вы расправитесь с ними, пройдите в центр зоны, после чего отыщите лестницу, расположенную в задней части помещения и поднимитесь по ней, собирая по пути патроны для пистолета Скунса. После того, как вы сделаете это, возьмите предохранитель ворот с консоли и спускайтесь обратно. Убейте двух врагов, появившихся на вашем пути, а затем поместите предохранитель ворот в другую консоль, расположенную рядом с залом доступа H206.

Прежде чем пройти через дверь контроля воды H262, пройдите дальше по коридору, чтобы найти панель, с которой можно взаимодействовать и получить доступ к складскому помещению. Переключите предохранитель ворот в другое положение, затем возьмите патроны для пистолета Скунса, кредиты Каллисто и патроны для ручной пушки из шкафчиков, находящихся внутри. Посмотрите вперед, здесь есть комната, в которой вы найдете еще больше боеприпасов, кредитов Каллисто и аккумуляторную батарею GRP. Также здесь расположен сундук с патронами и первозданным преобразователем энергии. В углу этой же комнаты на полу вы найдете Аудиожурнал №2: «Коконы».

Как найти код от охраны

Собрав все предметы, вернитесь к двери контроля воды H262 и войдите в нее. Подойдите к консоли с голограммой, расположенной в центре, чтобы получить новую цель – найти код. После этого пройдите в зал технического обслуживания F263, а затем через незапертую дверь рядом с грязной табличкой «Техническое обслуживание F4». Здесь вы найдете станцию перековки и много припасов.

Как только вы будете готовы, пройдите дальше и проберитесь через щель в шкафчиках. В следующей комнате вам предстоит познакомиться с новым типом монстров. Если на теле у врага есть щупальца, вам необходимо как можно скорее уничтожить их, в противном случае монстр начнет мутировать. Когда вы уничтожите его, на теле сзади вас вы найдете имплантат Био №2: «Офицер Джеймс Риз». Это также код, который вам нужен для достижения цели, поэтому, после его получения, вернитесь в место контроля воды H262 и взаимодействуйте с консолью. Таким образом, вы сможете опустошить резервуар с водой «6».

Аудиожурнал № 3: Охрана

После кат-сцены вам предстоит сразиться с новым типом врагов. Он может ненадолго становиться невидимым, поэтому рекомендуется использовать против него огнестрельное оружие, а не оружие ближнего боя. Как только вы убьете трех монстров, то сможете взаимодействовать с панелью, расположенной в задней части комнаты. Как только вы сделаете это, поднимитесь по лестнице, а затем залезьте в люк. Имейте в виду, что, когда вы будете находиться на лестнице, то можете развернуться и получить несколько кредитов Каллисто и патроны для пистолета Скунса. После этого идите по туннелю в другую сторону.

Вода внезапно затопит туннель и унесет вас с собой. Здесь вы сможете контролировать ситуацию, поэтому избегайте препятствий, появляющихся на вашем пути. В конце концов вы выберетесь из туннеля, зацепившись за цепь, так что взбирайтесь по ней в безопасное место. После этого вы откроете трофей «Без весла».

Выберитесь из воды, возьмите со стены иньектор здоровья, а затем патроны для пистолета Скунса из шкафчика. В длинном коридоре, расположенном впереди, появятся три или четыре врага, избавьтесь от них. После этого вы найдете панель рядом с дверью технического обслуживания F815 с которой можно взаимодействовать, чтобы получить некоторые припасы и кредиты Каллисто. После этого вернитесь к другой двери и войдите внутрь. Спуститесь на лифте, затем пройдите по мосту в отдел переработки кислорода.

Впереди патрулирует группа охраны, поэтому прицельтесь в голову и убейте ее парой выстрелов. Пройдите через дверь отдела переработки кислорода H623, расположенную в заднем левом углу открытой зоны. Здесь вы обнаружите еще одну голограмму, демонстрирующую охранника, которого вам нужно найти, чтобы получить его полномочия. Однако сначала вам необходимо воспользоваться станцией перековки для модернизации. После этого начните с двери слева, пройдите по тропинке до конца и, пробравшись в закрытое помещение с лежащим рядом трупом, найдите аудиожурнал № 3: «Охрана», лежащий на ящике.

Имплант Био #3: Сержант Билл Пекело

 Далее, двигаясь обратно в основную зону, вам предстоит убить двух врагов, здесь же вы найдете сундук, который можно разграбить. После этого необходимо войти в другую дверь: переработка кислорода H625. В этом коридоре вас поджидает довольно много врагов, поэтому проходите этот участок осторожно. В следующем коридоре есть враг, который нападет на вас из засады, расположенной слева, здесь же на стене висит инъектор здоровья. Как только вы расправитесь с ним, нырните под трубы, находящиеся впереди. В конце коридора вам необходимо убить еще одного врага, появившегося из вентиляции. Далее вам следует отправиться в комнату, расположенную справа; здесь очень трудно разглядеть что-либо, но приглядевшись вы найдете предохранитель ворот, который можно достать, разбив окно, преграждающее вам путь.

После того, как вы возьмете его, на полу появятся маленькие твари, так что убейте их и поместите предохранитель в запертую дверь, через которую вы вошли. Вернитесь в коридор, затем заберитесь на ящик справа от вас и пролезьте в вентиляцию. Когда вы выползете с другой стороны, то сможете взять имплантат Био № 3: «Сержант Билл Пекело», лежащий на земле прямо перед вами, и завершить главную цель.

Аудиожурнал № 4: Эвакуация

Теперь вы можете взаимодействовать с компьютером службы безопасности трамвая, открывая новые возможности объекта. Вернитесь на улицу и перейдите на другую сторону территории, по пути расправляясь с врагами, здесь же войдите в единственную незапертую дверь. Прежде чем спуститься в люк, расположенный в правом дальнем углу этой комнаты, войдите в зал H631, уничтожив панель рядом с ним. Убейте трех врагов, появившихся сзади, а затем возьмите с ящика аудиожурнал № 4: «Эвакуация».

Как уничтожить монстров и добраться до Элиаса

Вернитесь ко входу и спуститесь по лестнице в люк. Справа от вас будет большая арена, заполненная врагами и другими опасностями, окружающими вас. Используйте GRP для нескольких легких убийств, а затем расправьтесь с остальными врагами. В заднем правом углу комнаты, под ящиком и трубой, находится выход. Проберитесь через него, а затем, воспользовавшись сломанной дорожкой, поднимитесь к Элиасу. После этого будет запущена кат-сцена, завершающая главу.

Глава 5: Пропавший

Основные цели главы «Пропавший»

  • Найти Элиаса;
  • Найти аванпост;
  • Двигаться к ангару;
  • Попытаться помочь попавшему в ловушку рабочему;
  • Найти путь через туннели;
  • Добраться до комнаты управления;
  • Найти учетные данные;
  • Разблокировать комнату охраны;
  • Найти Дэни во внутреннем дворе;
  • Следовать за Дэни;
  • Выбраться из комнаты управления.

Найдите свой путь

Пропавший — это четвертая глава в игре, в которой Джейкоб неохотно объединяется с Дэни. Продолжая с того места, где закончилась предыдущая глава «Среда обитания», вы находитесь на улице, где бушует снежная буря. Перед вами нет очевидной цели, поэтому просто идите вперед. По пути вы встретите врага – расправьтесь с ним, затем вам необходимо перейти через каменный мост с фонарями, указывающими вам путь. Затем спуститесь вниз в новую область, проберитесь между камнями и подойдите к телу, лежащему на земле. В этот момент запустится кат-сцена, в которой Элиас умрет. С этого момента вам придется продолжить путь в одиночку.

Аудиожурнал #1: Терраформирование

Когда вы восстановите контроль над ситуацией, двигайтесь вперед к аванпосту, который находится перед вами. Взаимодействуйте с панелью слева, чтобы открыть ворота, но прежде чем войти в здание, расположенное справа, пройдите по тропинке вперед до конца, чтобы найти аудиожурнал №1: «Терраформирование» и немного патронов для ручной пушки. В комнате справа также находится преобразователь энергии.

Имплант Био №1: Ричард Сидс

Забрав припасы, войдите в здание с надписью: «Исследование поверхности». В комнате справа от вас вы найдете станцию перековки, после этого вам нужно продолжить движение прямо. Здесь вы увидите, что на уровне ниже есть инъектор здоровья, который нужно снять со стены, но будьте осторожны: двое из, казалось бы, замороженных врагов, находящихся здесь, на самом деле живы и нападут на вас. Уничтожьте их и продолжите свой путь.

Когда вы снова окажетесь снаружи, пройдите по тропинке к мосту. Но имейте в виду, что на вашем пути из снега один за другим будут появляться враги и вам придется сражаться с ними. Как только вы перейдете мост, пробираясь вдоль правой стороны и избегая щелей в полу, убейте врага, который нападет на вас, а затем взаимодействуйте с панелью, чтобы открыть ворота, преграждающие вам путь.

В следующей зоне вам нужно помочь рабочему, который оказался в ловушке. Здесь сначала нужно убить несколько врагов. На данном этапе рекомендуется использовать GRP, чтобы разбросать повсюду взрывчатку, сделав несколько легких убийств. Как только враги будут убиты, рабочий погибнет, а двери для дальнейшего движения вперед будут открыты. Сейчас вас необходимо осмотреть труп сотрудника, чтобы получить инъектор здоровья и имплантат Био №1: «Ричард Сидс». Теперь вы можете продолжить движение: пройдите через недавно открывшуюся дверь, расположенную в левой части зоны.

Аудиожурнал №2: Комбастеры

Далее вы попадете в туннель, путь по которому абсолютно линейный, поэтому просто продолжайте движение вперед, расправляясь со всеми врагами, встречающимися у вас на пути. Внизу вам встретится новый тип врагов, но их можно убить одной пулей. В конце концов, вы подниметесь по небольшой лестнице и ненадолго вернетесь на открытый воздух, чтобы перейти к выполнению другого здания через гаражный шлюз N107.

Когда вы войдете внутрь, проползая под завалами, то дойдете до развилки дороги, которая ведет либо налево, либо направо. Идите по левому пути, и в конце будет аудиожурнал №2: «Комбастеры».

Имплант Био #2: Лейтенант Девон Уэйн

В следующей комнате вы попадете на боевую арену со множеством врагов, которых нужно убить. Придерживайтесь обычной стратегии: используйте GRP для легких убийств, а затем добивайте оставшихся врагов с помощью оружия и атак ближнего боя. Как только битва закончится, поднимитесь наверх и поговорите со своим новым другом, который любезно даст вам полицейский дробовик TK4. После этого поднимитесь наверх, где вы найдете гель для здоровья, патроны для ручной пушки, патроны для полицейского дробовика, а также имплантат Био #2: «Лейтенант Девон Уэйн». Используйте его учетные данные на консоли в этой же комнате.

Имплантат Био № 3: Офицер Аарон Тайчо

Введя учетные данные в консоль, вы откроете дверь в мастерскую N212, расположенную слева от вас. Здесь находятся патроны для ручной пушки и станция перековки. Продолжайте спускаться налево по лестнице, где разгерметизируется шлюз, тем самым предоставив вам возможность вернуться наружу. В следующем здании вызовите лифт, а затем победите врага, находящегося внутри. Этажом выше находится помещение с запертой изнутри дверью – это наша следующая цель. В зоне, где внутри клетки сидит враг, заберитесь на ящик и пройдите через него, чтобы взять предохранитель ворот, а затем вернитесь к запертой двери, чтобы открыть ее. Также здесь вы можете воспользоваться консолью, гелем здоровья и патронами для ручной пушки. После этого вернитесь к ящику и выйдите из комнаты слева от вас.

Теперь вы окажетесь на электростанции. Начните с взаимодействия с имплантатом Био № 3: «Аарон Тайчо», находящимся в турбине. При этом здесь сразу же появится множество врагов, поэтому отбрасывайте их в окружающие вас опасные места и прикончите оставшихся монстров с помощью электрошокера.

Аудиожурнал №3: Беспокойство Макса

Поднимитесь наверх и взаимодействуйте с консолью в диспетчерской. Здесь есть станция перековки, где вы можете получить любые обновления, после этого выйдите через дверь доступа во внутренний двор S502. Выйдя наружу, вы столкнетесь с кучей трупов. Однако некоторые из них все еще живы, и вы заметите это, когда будете бежать через них. Когда вы расправитесь с ними, подбегите к Дэни, после чего будет запущена кат-сцена.

Когда вы восстановите контроль над ситуацией, следуйте за Дани к обломкам старого корабля. При входе вы откроете трофей «Место крушения». В столовой, второй комнате слева, можно найти преобразователь энергии и гель для здоровья, а также аудиожурнал № 3: «Беспокойство Макса».

Имплант Био #4: сержант Скотт Двинти

После посещения столовой, спуститесь в грузовой отсек, затем обернитесь назад, чтобы увидеть Дэни, пытающуюся открыть какой-то груз. Здесь будет запущена кат-сцена. После этого, когда вы вернете контроль над ситуацией, войдите в здание и возьмите декодер со стола слева. Затем войдите в машину, находящуюся справа, чтобы взять Имплант Био №4: «Сержант Скотт Двинти». После этого продолжайте следовать за Дэни.

Аудиожурнал № 4: Грузы

Вскоре после получения имплантата Био № 4: «Сержант Скотт Двинти» вы пройдете через шлюз, затем через комнату управления и, наконец, окажетесь во втором ангаре. Здесь находится аудиожурнал № 4: «Грузы».

Как выбраться из комнаты управления

После того, как будет найден аудиожурнал № 4: «Грузы», вам необходимо вызвать лифт. Как только он прибудет, взаимодействуйте с панелью, чтобы подняться обратно. Когда вы достигнете вершины, то разблокируете трофей «В трубе, пять на пять». После этого будет запущена кат-сцене, здесь вы увидите, как корабль, который вы искали, будет уничтожен. После этого вы получите контроль над Джейкобом, который падает вниз. Нажимать указанные на экране клавиши, чтобы ухватиться за металлическую балку, после этого глава будет завершена. 

Глава 6: Под землей

Основные цели главы «Под землей»

  • Следовать за Дэни;
  • Найти другой путь вниз;
  • Найти ключ-карту;
  • Открыть дверь энергетических туннелей;
  • Найти энергетический реактор;
  • Переключить выключатели;
  • Найти первый выключатель;
  • Найти второй выключатель;
  • Найти третий выключатель;
  • Вернуться на транспортную платформу;
  • Найти станцию Аркас.

Аудиожурнал №1: Полевой журнал 1

Оказавшись под тюрьмой «Черное железо» следуйте за Дэни по туннелю, перебираясь через обломки, а затем спускайтесь в шахту лифта. Когда вы разойдетесь с Дэни, то продолжите спуск, пробираясь между обломками, после этого вы упадете вниз, при этом Дэни не сможет вас поймать. Когда вы очнетесь, появится новый вид врагов, которых нужно будет убить.

Следуйте за оранжевыми огнями, расположенными на земле, чтобы продолжать двигаться вперед, в следующей комнате вы узнаете, что новые враги слепы. Поэтому издавайте как можно меньше шума и держитесь в пригнутом положении. Подойдите к проходу, и здесь вы сможете найти аудиозапись №1: «Полевой журнал 1».

Аудиожурнал №2: Полевой журнал 2

В ближайшем будущем вы встретите еще много таких врагов, поэтому лучший способ убить их – продолжать оставаться в пригнутом состоянии и подкрадываться к ним сзади для легкого убийства. Начните с поворота налево – там есть три врага этого типа, поэтому убейте их. После этого идите по тропинке, пока не увидите комнату справа. Здесь вы найдете схему тактического пистолета, а также гель для здоровья и патроны для ручной пушки. Пройдите дальше и спуститесь по лестнице, затем загрузите схему тактического пистолета в станцию перековки, расположенной здесь.

После этого сверните налево и спуститесь в проем – здесь много слепых врагов, поэтому будьте осторожны, и проползите в новую часть туннеля. Вскоре перед вами появятся четыре слепых врага, и здесь рекомендуется уничтожить их всех сразу с помощью взрывчатки, расположенной в задней части. Как только вы сделаете это, в следующем коридоре слева находится аудиожурнал № 2: «Полевой журнал 2»; возьмите его, а затем поднимитесь на следующий этаж справа от вас.

Имплантат Био №1: Доктор Шиэн Юн

Возьмите инъектор здоровья, расположенный в пещере, и приготовьтесь к тому, что в вас вцепится враг. Убейте его и продолжите свой путь. Следующая область полна как врагов, так и транспортных средств, первые из которых действительно представляют угрозу.

Этот будет все тот же вид слепых врагов, поэтому подкрадывайтесь к ним сзади, чтобы совершать легкие убийства. Если дела пойдут плохо, возле гаража есть взрывчатка, которую можно использовать. Когда все враги будут мертвы, подойдите к запертой двери, расположенной сзади, чтобы получить новую цель – найти ключ-карту от энергетических туннелей. Пройдите через открытые ворота с надписью: «Транспортная платформа».

При необходимости воспользуйтесь станцией перековки, затем пройдите через дверь справа. Возьмите ключ-карту с консоли на большой платформе и вернитесь к запертой двери, расположенной в предыдущей зоне. Теперь вам нужно следовать за желтыми кабелями на полу, чтобы найти энергетический реактор, но сначала следуйте по дорожке справа, чтобы найти имплантат Био №1: «Доктор Шиэн Юн».

Аудиожурнал № 3: Секретная комната 2

Вернитесь туда, откуда пришли, и идите по другому пути, ведущему вниз. Здесь вы найдете еще больше слепых врагов, поэтому быстро расправьтесь с ними с помощью GRP, пуль и ударов ближнего боя. Между вами и вашей целью будет еще много врагов, но вам необходимо дойти до конца этого участка, там вы заметите небольшую лестницу, ведущую к электростанции.

В первой комнате вы найдете гель здоровья, кредиты Каллисто, патроны для ручной пушки и станцию перековки, затем поднимитесь по лестнице и спуститесь в другую зону, пройдя через комнату управления. Здесь на вас одновременно нападут пять или шесть слепых врагов, поэтому вам лучше не вступать с ними в бой, а убежать. Так вы сэкономите патроны и не потеряете здоровье. Однако имейте в виду, что монстры будут преследовать вас, так что поторопитесь.

Как только вы дойдете до разлома и проберетесь через него, то увидите лестницу, расположенную слева от вас. Воспользуйтесь ею, чтобы подняться – там вы будете находиться в безопасности. Войдите в комнату выключателя питания и взаимодействуйте с консолью; теперь вам нужно поработать с выключателями.

Имейте в виду, что в этом же районе находится аудиожурнал № 3: «Секретная комната 2». Прежде чем войти в комнату с энергетическим реактором, проберитесь через скалу вперед, и в конце пути будет то, что вы ищете.

Имплантат Био #2: Арден Джедда

Пройдите через только что открытую дверь и направляйтесь к выключателю напротив, чтобы включить его. Чтобы найти второй выключатель, спуститесь по лестнице, находящейся на другой стороне пути. Здесь полно слепых врагов, поэтому сначала разберитесь с ними. После этого нажмите на выключатель и пройдите через только что открывшуюся дверь. Как всегда, здесь вам придется столкнуться со слепыми врагами.

Когда все они будут убиты, поднимитесь к третьему (последнему) выключателю, расположенному с левой стороны, и нажмите на него. Этим вы откроете трофей «Включение питания». Теперь возвращайтесь на платформу; если вы не знаете, куда идти, просто следуйте по оранжевым проводам. На вашем пути будет стоять множество слепых врагов, поэтому приготовьтесь сразиться с ними.

Когда вы вернетесь, откройте все сундуки и взаимодействуйте с консолью, чтобы начать движение. По дороге будут появляться враги, так что разберитесь с ними как можно быстрее. Второй частью этой встречи будет битва с боссом Двуглавым. Это, скорее всего, будет непросто, поэтому не переживайте, если вам придется повторить бой несколько раз. Все время держите дистанцию и как можно больше стреляйте в него пулями. Когда он упадет на колени, подберитесь поближе, чтобы нанести несколько ударов с близкого расстояния. Через некоторое время он потеряет одну из своих голов – это означает, что вы близки к тому, чтобы убить его. Повторите эту стратегию, и в конце концов вы убьете его и откроете трофей «Две головы лучше, чем одна».

После этого вы будете передвигаться на платформе до станции Аркас, выходите здесь и направляйтесь к двери. Перед выходом вы найдете труп, рядом с которым лежит имплантат Био № 2: «Арден Джедда» – заберите его. После этого пройдите через дверь, чтобы завершить главу.

Глава 7. Колония

Основные цели главы «Колония»

  • Найти старую колонию;
  • Найти ключ-карту от лифта;
  • Подняться на лифте в Хайтаун;
  •  Найти Дэни;
  • Следовать за Дэни;
  • Исследовать лабораторию;
  • Выбраться из колонии.

Имплант Био #1: Алекс Ванг

Сразу после того, как глава «Под землей» будет завершена, Дэни скажет вам найти старую колонию. Идите по пути слева о вас – здесь вы найдете имплант Био №1: «Алекс Ванг», лежащий возле трупа.

Аудиожурнал №1: Журнал шахтера 2

Далее поднимитесь вверх и пройдите через систему пещер, и вы найдете место старой колонии. Дэни скажет вам встретиться с ней у световой башни, поэтому пройдите через грузовой контейнер и возьмите аудиожурнал №1: «Журнал шахтера 2», прежде чем спуститься по лестнице.

Имплантат Био №2: Деррин Барр

На уровне ниже падающие обломки создадут дыру, которой вы сможете воспользоваться, спустившись вниз. Сделав это, вы столкнетесь с несколькими слепыми врагами. Следуйте той же стратегии, что и раньше: подкрадывайтесь к ним сзади, чтобы совершить легкие убийства. Когда все враги будут мертвы (всего их примерно пять или шесть), откройте комнату, расположенную в задней части помещения. Для этого вам нужно будет сначала потянуть за рычаг, после чего взаимодействовать с консолью. После этого вам нужно найти ключ-карту, поэтому следуйте указателям на Мидтаун и поднимайтесь по лестнице.

Наверху вас ждет еще больше слепых врагов, поэтому не спешите здесь и бесшумно наносите удары. После этого войдите во вторую дверь с той стороны, откуда вы поднялись – она помечена зеленым цветом как незапертая. Здесь вы найдете имплантат Био № 2: «Деррин Барр». Будьте осторожны – над телом стоит слепой враг.

Имплантат Био #3: Янник Сейдж

Теперь пройдите через главный вход и идите по тропинке налево, чтобы найти ванную комнату с первозданным преобразователем энергии внутри и схемой штурмовой винтовки. После этого войдите в дверь с надписью «Безопасность» и возьмите ключ-карту со стены, возле которой стоит враг. Вернитесь к консоли, однако имейте в виду, что на обратном пути вам придется убить большое количество слепых врагов. Как только вы доберетесь до консоли, вставьте ключ-карту и отоприте дверь, находящуюся прямо перед вами. Открывшаяся дверь – это вход в лифт, воспользуйтесь им и поднимитесь в Хайтаун. Как только вы выйдите из него, то обнаружите тело с лежащим рядом имплантатом Био № 3: «Янник Сейдж».

Имплант Био № 4: Буидхе Редворк

Теперь у вас есть несколько путей: войдите в здание слева от вас, если хотите сразиться с врагами и получить дополнительные припасы, однако имейте в виду, что основной путь находится справа. Если вы отдали предпочтение второму варианту, то поднимайтесь вверх по лестнице. Сразу же справа от вас будет небольшая комната с врагом внутри и имплантатом Био №4: «Буидхе Редворк», лежащим на земле.

Имплант Био № 5: Парк Джи-Кван

Теперь идите по дорожке с надписью: «Верхняя часть крыши» до того момента, пока не найдете запертую дверь. Здесь вы получите новую цель – найти предохранитель для ворот, чтобы открыть дверь. Вернитесь в самое начало, после чего поверните налево, пролезая через открытое окно. В комнате, освещенной синим цветом с зелеными звездами, вы найдете нужный вам предохранитель для ворот. Как только вы его подберете, перед вами появятся многочисленные враги, так что будьте готовы к бою – запаситесь здоровьем и патронами.

Вернитесь к запертой двери, когда расправитесь со всеми врагами, и вставьте предохранитель врат. Перейдя на другую сторону, вы найдете станцию перековки, инъектор здоровья, патроны для нескольких пистолетов и имплантат Био #5: Парк Джи-Кван.

Аудиожурнал №2: Разногласия

Поднимитесь по лестнице, расположенной в той же комнате, в которую вы попали, затем переберитесь на другую сторону. Спуститесь вниз, и вы воссоединитесь с Дэни, делающим... что-то в кат-сцене. Когда вы вернете контроль над ситуацией, вам придется сразиться с еще одним Двуглавым. Если он попадет в вас, то убьет одним ударом, поэтому действуйте предельно осторожно. Имейте в виду, что некоторые стандартные враги появятся прямо во время боя, что немного усложнит ситуацию. К счастью, рядом с вами будут находиться ящики, в них вы найдете много патронов, так что воспользуйтесь этим. Как только все враги погибнут, Дэни появится снова.

Следуйте за ней, но имейте в виду, что дорожка перед вами обрушится, и вы снова окажетесь разделены. В комнате впереди будет две порции геля здоровья, кредиты Каллисто и станция перековки для апгрейдов. Через дверь вы вернетесь в предыдущую зону, поэтому поднимитесь по лестнице обратно в Мидтаун, попутно расправляясь со всеми появляющимися врагами. Пройдите через комнату с защитными костюмами, и вы снова найдете Дэни. Следуйте за ней и пройдите через ворота, которые она откроет.

После того как вы войдете в дверь, голограмма проведет для вас экскурсию, в результате чего вы сможете получить трофей «Что лежит внизу». После кат-сцены вам предстоит короткая схватка с боссом. Имейте в виду, что атаки босса очень сильные, поэтому уклоняйтесь от его ударов как можно чаще. Когда он выполнит свое комбо, атакуйте его в ответ и нанесите несколько ударов. Отступать бессмысленно, так как он тут же бросится на вас, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы правильно выбрать время для уклонения. Примерно после двух комбо от вас и босса, будет запущена кат-сцена и схватка завершится. Здесь вам не обязательно убивать босса.

Когда вы вернете себе контроль, взаимодействуйте с консолью на платформе. Сойдите с платформы и возьмите аудиожурнал №2: «Разногласия».

Возьмите гель здоровья и при необходимости используйте станцию перековки, затем войдите в дверь и сопровождайте Дэни, пока она не начнет взаимодействовать с консолью. Следующая кат-сцена завершит главу, и вы получите трофей «Полный круг».

Глава 8. Вышка

Основные цели главы «Вышка»

  • Найти лабораторию;
  • Поговорить с доктором Малером;
  • Отыскать надзирателя;
  • Сразиться с боссом.

Аудиожурнал №1: Наблюдение

В начале главы «Вышка» вы снова оказываетесь в той же самой камере тюрьмы «Черное железо», откуда начинали свой путь. Здесь вам необходимо повернуть направо и следовать указаниям, данным вам по радио. Воспользуйтесь станцией перековки, если можете позволить улучшения своего снаряжения, а затем отправляйтесь в комнату за станцией, собирая по пути все припасы. В серверной части есть еще один Двуглавый, поэтому убейте его, используя ту же стратегию, что и раньше. Когда он будет мертв, возьмите предохранитель ворот с консоли, расположенной в задней части, и отнесите его на другую панель, где находится станция перековки.

Возьмите принтер ЦП с полки справа, затем идите по коридору. В самом конце будет аудиожурнал №1: «Наблюдение».

Аудиожурнал №2: Взято

Далее взаимодействуйте с панелью рядом с дверью с надписью: «Психиатрическое отделение A301», чтобы открыть ее, и пройдите внутрь. Обыщите шкафчики, чтобы найти патроны для штурмовой винтовки и кредиты Каллисто, а затем разберитесь с двумя врагами, находящимися в коридоре. В комнатах впереди есть еще больше врагов, но они не доставят вам особых проблем. После их уничтожения, спуститесь по лестнице в конце и пройдите в морг, при необходимости сняв со стены инъектор здоровья.

Впереди вас поджидают новые враги, но чтобы продвинуться дальше, вам необходимо зайти в первую дверь справа и спуститься по лестнице через дыру в стене. Внизу поверните налево и идите до конца коридора. Здесь вам необходимо открыть сетку, закрывающую вентиляцию, сделать это можно с помощью GRP. После этого возьмите предохранитель ворот справа от вас, затем поднимитесь на один пролет по лестнице напротив, чтобы найти аудиожурнал № 2: «Взято».

Аудиожурнал № 3: Эксперимент

Вернитесь в коридор и пройдите через единственную дверь, находящуюся здесь, а затем вставьте в консоль предохранитель ворот. На другой стороне запаситесь припасами и купите все необходимые улучшения на станции перековки. Пройдите через дверь, и вы, вероятнее всего, узнаете это место, ведь вы уже были здесь в самом начале игры. Теперь вам предстоит разобраться с еще одним Двуглавым, при этом по бокам на вас также нападут несколько обычных врагов.

Когда все они будут убиты, войдите в единственную незапертую дверь, расположенную в середине коридора и пройдите через ворота безопасности. Как только защитные системы отключат питание, пройдите через следующую дверь. На другой стороне вы найдете аудиожурнал № 3: «Эксперимент».

Аудиожурнал № 4: Триумф Коула

Пройдите через следующую дверь, чтобы увидеть кат-сцену с Дэни и доктором Малером. Поднимитесь на лифте в башню, и на столе с левой стороны будет лежать аудиожурнал № 4: «Триумф Коула».

Найти надзирателя

Следующая дверь окажется тупиковой, и вы перенесетесь во воспоминания прошлых событий с новой точки зрения. Когда вы вернете контроль над ситуацией, пройдите через дверь и подготовьте свое оружие и снаряжение на станции перековки. Сделайте запасы, используя ящики, расставленные по всему следующему коридору, а затем, взаимодействуя с панелью, пройдите через единственную дверь. Завершив приготовления, откройте дверь, за которой вы найдете надзирателя.

Финальное сражение с боссом

После того, как вы нашли надзирателя, здесь вам предстоит финальное сражение. Первая фаза битвы будет проходить так же, как и при первой встрече с этим боссом: отдавайте приоритет уклонению и блокированию атак мутировавшей версии капитана Ферриса, прежде чем нанести несколько собственных ударов. Примерно после трех или четырех комбо, босс примет новую форму – превратится в Альфа-зверя. Здесь у вас будет доступ к коридору, в котором вы собирали припасы, поэтому возьмите взрывчатку с помощью GRP и запустите ее в босса. Это избавит его от защитной оболочки, и, когда он ослабнет, стреляйте в него как можно больше.

Повторите этот процесс еще раз, чтобы избавить босса от защитной оболочки и открыть его слабые места. После второго уничтожения защитной оболочки, она больше не должна вернуться к нему, поэтому противник будет открыт для выстрелов. Также здесь вам следует остерегаться врагов, которые появляются вокруг вас; сосредоточьтесь сначала на них, прежде чем вернуться к боссу. Когда вы расправитесь с ними, то вам останется добить босса. Держитесь на безопасном расстоянии, убегайте, когда он нападает на вас, и используйте укрытия, чтобы прятаться от снарядов. Продолжайте стрелять в босса, и в конце концов он умрет.

После окончания кат-сцены бегите к выходу вместе с Дэни. После этого прозвучит еще одна кат-сцена и вы завершите прохождение игры The Callisto Protocol.

Системные требования The Callisto Protocol

Как пропустить заставку The Callisto Protocol

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий