Пульс Акаши и пламя кальпы – прохождение 5 главы 3 тома сюжетной линии Genshin Impact
Пульс Акаши и пламя кальпы – задание Архонтов в Genshin Impact. Это пятая глава третьего тома сюжетной линии. В ней главный герой и его новые товарищи Аль-Хайтам, Сайно, Дэхья, Нилу, Тигнари, Коллеи и другие объединяют силы, чтобы спасти Дендро Архонта Нахиду из рук Академии и остановить планы Фатуи по созданию нового Архонта из Скарамуччи (Сказителя).
Чтобы начать это задание, вы должны получить 35-й ранг приключений и выполнить предыдущие задания четвертой главы «Царь Дешрет и три волхва».
Содержание
- Ночь перед рассветом
- В шаге от Архонта
- День Джнагарбхи
- Как пробежать к Большому базару, играя за Исаака
- Как пройти Мастерскую божественности
- Как победить Секи но ками – Скарамуччу в роботе
- Награды за прохождение
Ночь перед рассветом
Квест начнется в деревне Аару. Поговорите с Кандакией и войдите в дом старосты, где вас уже ждут Аль-Хайтам, Сайно и Дэхья.
После обсуждения плана покиньте дом старосты и поговорите с аль-Хайтамом, который теперь стоит в северной части деревни. Выслушайте его новый план.
Он предложит встретиться на базе Пустынников. Там он проведет над Путешественником небольшой эксперимент и заполнит капсулу знаний его верой.
Отправляйтесь в Караван-рибат для воплощения следующей части плана.
Там вы столкнетесь со спорящими Сайно и Рахманом. Сайно не может позволить рисковать жизнями участников плана, Пустынник же настаивает, что все пройдет гладко. В конце концов вам удастся убедить Сайно.
Идите к соседнему зданию, чтобы договориться со стражей.
Там вы встретитесь с Люксембардо, которому Сайно соврет о своей части плана.
Дендро гипостазис в Genshin Impact: где найти и как победить, гайд по боссу
Остается только перемотать время на два дня, чтобы продолжить выполнение задания.
Отправляйтесь в восточную часть моря красных песков, то есть на запад от деревни Аару. Там предстоит сражение с несколькими волнами Пустынников, вам будет помогать стража. В конце концов план Сайно и Рахмана сработает, Пустынников провезут в Академию, а вы получите достижение «Eremita ne credite».
В шаге от Архонта
Часть плана с участием Сайно и аль-Хайтама закончена, остаются Дэхья и Тигнари. Найдите наемницу в Караван-рибате.
Дэхье нужно найти Тигнари, потому что он может знать информацию о втором предвестнике Фатуи Докторе.
Лайла в Genshin Impact – гайд, билды, умения и все, что известно
Для этого нужно пойти в Пардис Дхяй, где Тигнари обычно работает.
Оказывается, Доктор совсем недавно навещал Тигнари и пытался забрать у него Хайпасию – ту ученую, которая впадала в глубокий сон в самом начале сюжетных квестов. Но Тигнари не отдал подопечную в руки Фатуи.
Дотторе ушел совсем недавно, поэтому Дэхья предложит пройтись за ним по горячим следам. Отправляйтесь следом за девушкой.
Выяснится, что предвестник отбыл в Порт-Ормос и уже собирается отплывать. Идите в город.
Дата выхода аниме Genshin Impact
Начнется небольшая стелс-миссия. Сразу присаживайтесь и ползите к кустам. Фатуи, похоже, подслеповаты, поэтому не заметят, как вы там шаритесь.
Продвигайтесь дальше по кустам, перейдите через лестницу и продолжайте прятаться в кустах.
В конце концов вы заметите Доктора.
Но он может заметить вас, поэтому Дэхья предложит спрятаться за стенкой местной летней кафешки.
Босс Алгоритм полуизвечной матрицы в Геншин Импакт – где найти и как победить
Но Доктор не слепой и не глухой, в отличие от своих солдат.
Герои догадаются, что Тигнари и Хайпасия могут быть в опасности, раз Доктор осведомлен об их присутствии в городе. Поэтому срочно нужно вернуться в Пардис Дхяй и проверить девушку.
На входе в Пардис Дхяй поджидают солдаты Фатуи, необходимо одолеть несколько волн соперников, чтобы продолжить задание. Можете заранее поставить в отряд персонажа с двуручным мечом, чтобы снимать щиты побыстрее.
Квест автоматически продолжится в оранжерее Тигнари, где спит Хайпасия. Сказитель заглянет в разум Путешественника, чтобы просто побеседовать. Он расскажет, что уже почти стал богом, и вскоре Фатуи будут ему не нужны.
Репутация Сумеру в Genshin Impact: как открыть и повысить
После этого он призовет молнии, которыми ранит Тигнари. Дэхья придет ему на помощь, но лесной страж в конце концов останется лечиться самостоятельно и следить за Хайпасией.
А Путешественнику уже нужно возвращаться в город, чтобы побеседовать с аль-Хайтамом и Сайно. Отправляйтесь на Большой базар.
Нилу найдет вас сама. Она с радостью согласится поучаствовать в плане.
Перемотайте время на 8 утра следующего дня. Наступит день плана икс, который вы так долго готовили, а также вы получите ачивку «Дорога победы».
День Джнагарбхи
По плану вам с аль-Хайтамом нужно просто пройти в Академию через главный вход.
Усыпальницы глубин в Сумеру: как найти и где взять ключи
По дороге встретится знакомый аль-Хайтама, который начнет подозревать неладное, однако секретарь быстро выкрутится, использовав ЧСВ ученого как слабость.
Войдите в дом даэны, чтобы найти великого мудреца.
Хотя искать не придется – великий мудрец Азар появится у вас за спинами и «раскусит» план.
Аль-Хайтам скажет, что все это время работал по указу Академии, собирая данные о Путешественнике.
Но Азар не поверит, и ему придется разыграть сценку с безумием, как у Пустынника, у которого он не так давно украл капсулу.
В итоге аль-Хайтама уведут, чтобы увезти к остальным безумцам в деревню Аару, а Путешественника и Паймон кинут в камеру. Но в этом и заключался план. На голове у героя альтернативная Акаша, чтобы можно было связаться с Нахидой. Выбирайтесь через окошко в сторону деревьев и пройдитесь по подсвеченным местам. Всего точек три, они расположены рядом с корнями деревьев, и Акаша заработает в последней.
Вы сможете разбудить Нахиду и отогнать ее дурные мысли, которыми она огородилась от внешнего мира. А тем временем в реальности наступает время Нилу действовать. Вам дадут поиграть за нее. Поднимайтесь ко входу в Академию, начнется катсцена с танцем героини.
Стражники получат два приказа – прогнать танцовщицу и отправиться на поиски сбежавшей малой властительницы Кусанали. Разумеется, в такой ситуации всем будет плевать на танцовщицу.
Как пробежать к Большому базару, играя за Исаака
В дело вступают жители пустыни и мальчик Исаак, которому вы помогли спасти дедушку. Его переодели в Нахиду, и он должен отвлечь стражников.
Где найти скарабей в Genshin Impact 3.1
Начнется небольшая мини-игра. В первом выборе вам дается 10 секунд, чтобы решить, где спрятаться – в поле или за домом. Если вы выбрали поле, то нажмите «переместиться вправо», а потом «покинуть поле» и «бежать на Базар». При выборе «спрятаться за домом» поочередно нажимайте на «отступить влево», «ждать дальше» и «бежать на Базар». Если вы выберете другие варианты, то вас могут заметить, и игра вернется к старту.
После успешного отвлечения стражники окажутся в ловушке Пустынников.
История возвращается к Азару. Ученый не может понять, каким образом скорректировали его мысли и подали от его имени сигнал о поисках Нахиды, ведь он о таком не думал – хотел только наказать Нилу. Но пояснить ему никто не может, потому что даже его помощник верил, что это он сам отдал приказ, ведь в правильности указов Акаши он не сомневается.
Тогда Азар пойдет проверять заключенную. В храме его уже поджидает Сайно. Он заставит его освободить Нахиду.
А Дэхья вытащит Путешественника и Паймон из камеры. Вам нужно поговорить с Нахидой в храме Сурастаны.
Кандакия в Genshin Impact – материалы для прокачки, гайды и все, что известно
Подготовка почти завершена. Вы получите достижение «Самый длинный день», который, кстати, еще не закончился.
Как пройти Мастерскую божественности
Нахида подарит Путешественнику для боя со Сказителем летающую ушастую штуку, терминал Акаши. С новой Акашей нужно пройти данж Мастерская божественности. О том, как пройти это подземелье и решить все загадки, читайте в нашем гайде.
Когда вы почините лифт, можно подготовиться к босс-файту со Сказителем. Заранее похильте персонажей или возьмите в команду хилера, т.к. у него много АоЕ атак, от которых сложно уклониться. И в середине боя понадобится переждать определенную фазу, в которой он будет вас дамажить, а вы его – не особо. Можно еще взять в отряд Гидро, Пиро и Электро персонажей, поскольку вам дадут пробную Нахиду, и эти стихии лучше всего сочетаются с Дендро.
Как победить Секи но ками – Скарамуччу в роботе
В первой фазе видна только верхняя часть робота Секи но ками. Атакуйте его, во время битвы будут появляться голубые энергетические ромбики, чтобы зарядить Акашу. Над ней находится шкала заполнения, когда Акаша будет готова, встаньте на одну из плиток на полу и нажмите кнопку «Т» или аналогичную на телефоне или геймпаде.
- Пиро – снимает обморожение с героя;
- Крио – снимает огонь с героя;
- Гидро – хилит;
- Электро – заставляет Секи но ками ненадолго парализоваться;
- Анемо – помогает уклониться от атак.
Во второй фазе у него будет очень плотный щит, который просто так не пробить. Он будет атаковать и носиться через всю арену, оставляя огненный или ледяной след, как волк в Мондштадте, и эту фазу нужно просто перетерпеть.
Потом он активирует атаку с фиолетовыми черными дырами и после катсцены перейдет в третью фазу. В ней по всему полю боя будут появляться энергетические кубы, а над ними кресты для перелета – это удобно. Когда вы соберете их, и Акаша заполнится, нажмите кнопку Т – она заменит обычную Е-шку вашего персонажа на удар энергией Дендро.
Зажмите букву Е и прицельтесь в голову врага, а потом атакуйте.
Также на арене будут появляться детали механизмов, которые нужно разбить, чтобы получить дополнительные энергетические кубы. После нескольких мощных ударов Секи но ками понадобится «передохнуть». Рядом с ним появятся кресты, перелетите с их помощью на подставку у его головы. И вот на ней уже можно спокойно добивать ослабленного соперника.
После победы над ним вы получите ачивку «Вы не соответствуете требованиям». И даже на этом задание и битвы не подойдут к концу. Вы перенесетесь в воспоминания великой властительницы Руккхадеваты. Воспользуйтесь крестом, чтобы подлететь к островку со слаймами, и перебейте их всех.
После победы над ними появится крест, ведущий на следующий остров. Там ждут собаки Разрыва. Побеждайте врагов и перемещайтесь по островкам в сторону корабля.
На корабле будет финальная битва, несколько волн врагов, в том числе появится лавачурл.
Интерактивная карта Сумеру в Genshin Impact
После победы поднимитесь по лестнице наверх к штурвалу.
Путешественник и Нахида окажутся в том самом воспоминании с ярко розовым деревом Ирминсулем. Нахида наконец-то встретится со своей предшественницей, которая выглядит точно так же, как и она, хотя сама Нахида этого не ожидала.
Выяснится, что для излечения Ирминсуля нужно стереть из памяти великую властительницу. Нахида со слезами на глазах подчиняется ее приказу, и Руккхадевата исчезает – весь мир ее забыл. Кроме главного героя.
Зато сумерцы снова начинают видеть сны, а болезнь элеазар, от которой страдают Дуньярзада, Коллеи и многие другие, попросту исчезает.
Дендро реакции в Геншин Импакт: как вызвать, какие бывают, гайд
Путешественник и Нахида возвращаются в реальность, где их уже поджидает Доктор. С помощью воздействий неких волн он оглушает Путешественника и остается говорить с Дендро Архонтом. Он каким-то образом умеет разделять тело на сегменты, и все эти части живут отдельной жизнью, как личности. Нахида считает это извращением над понятием жизни и заставляет его убить лишних личностей взамен на Электро сердце бога, которое она выбила у Скарамуччи. Но жадный предвестник хочет выторговать у нее еще и ее сердце бога. Между ними происходит диалог о божествах на небе Тейвата, но часть этого разговора игрокам не показывают.
Через некоторое время Путешественник проснется в Гандхарве под присмотром лесного стража и Коллеи. Она приготовит вкусную еду.
А Тигнари расскажет о судьбе мудрецов из Академии – они отправились в самоизгнание после всего произошедшего и будут жить в лесах далеко-далеко от людей.
После отдыха снова нужно приниматься за работу. Надо собрать всех друзей, чтобы отметить возвращение Сайно на пост генерала стражи Академии. Сперва поговорите с Нилу и шейхом Зубаиром.
Лотос кальпалата в Геншин Импакт – где найти и купить?
Потом отправляйтесь в Академию к аль-Хайтаму.
Он ссорится со своим соседом по комнате Кавехом, который, судя по слухам, будет новым четырехзвездочным персонажем в будущих баннерах. Когда Кавех уйдет, вы узнаете, что аль-Хайтаму предлагали должность мудреца, но он отказался.
Осталось позвать Дэхью. Они с Дуньярзадой прогуливаются у моря в Порт-Ормосе.
И напоследок надо позвать главного виновника торжества. Сайно решает проблемы жителей деревни Аару.
Оказывается, та самая Сетария, которую Путешественник запугал в предыдущих сюжетных квестах, прониклась его словами и вернулась в пустыню, чтобы обучать малограмотных жителей. Поэтому они с телохранителем Рахманом не придут, а вот Сайно все же согласится.
На празднике все будут веселиться и обсуждать произошедшее.
Перед тем, как уйти, Путешественник почувствует присутствие Нахиды. Богиня не сможет прийти лично, поэтому она воспользуется телом героя и вселится, чтобы лично поблагодарить всех присутствующих.
После этого отправляйтесь в храм Сурастаны, чтобы поболтать с Нахидой. Удивительно, но хоть кто-то в этом мире вспомнит о настоящей цели приключений Путешественника и расскажет ему о сестре. Она окажется жительницей Тейвата, то есть может и не быть кровной сестрой главного героя вообще. Это сильно озадачит Путешественника, ведь раньше он думал, что они с сестрой родились в другом мире. Но подробностей Нахида не раскроет – некто очень сильный спрятал детали жизни его сестры от богини.
Зато ее можно спросить об Акаше (она больше не нужна), Сказителе (она спрятала его и не позволит творить зло), о произошедшем, когда он заснул (пересказ беседы с Доктором) и следующем пункте назначения (Фонтейн, где все помешаны на справедливом суде, и о странной Гидро Архонте). На этом третий том сюжетной линии Архонтов подойдет к концу, и вы получите еще одну ачивку – «Пульс Акаши и пламя кальпы».
Награды за прохождение
- 90 камней Истока;
- 4950 опыта приключений;
- около 200 000 моры;
- 18 книг опыта героя;
- 33 волшебной руды усиления;
- 1 созвездие для Дендро Путешественника.
* * *