Поиграем?
Блог

Сквозь дым и темные леса в Genshin Impact – прохождение, гайд

«Сквозь дым и темные леса» – это первая глава III тома заданий Архонтов. Во время прохождения квестов Путешественники попадут в Сумеру, познакомятся с Тигнари, Коллеи и другими персонажами, а также будут исследовать тропические леса.

Чтобы его открыть, нужно достичь 35 ранга приключений и пройти задание «Реквием гулких глубин» в Разломе – где Дайнслейф знакомит с жизненным циклом хиличурлов и встречает сослуживца. После выполнения этого задания квест «Лес перемен», первый из цепочки «Сквозь дым и темные леса», появится в журнале заданий автоматически.

Если в квесте написано, что другие персонажи заняты, то попробуйте сперва завершить квест Коллеи «Отвергнутая игрушка».

Содержание

  1. Лес перемен
  2. Дальнейшее наблюдение
  3. Хроническая болезнь
  4. Безмолвная искательница знаний
  5. По следам божества мудрости
  6. Потерянное в изобилии
  7. Так близко

Лес перемен

  • Направляйтесь в земли Дендро Архонта
  • Идите дальше по лесу
  • Незаметно следуйте за молчаливой прохожей
  • Понаблюдайте за ситуацией в пещере
  • Следуйте за голосом
  • Продолжайте следовать за голосом
  • Изучите обстановку

Это в основном сюжетное задание без головоломок, поэтому с прохождением не должно возникнуть трудностей. Паймон и Путешественники увидят странную молчаливую женщину и последуют за ней в пещеру. Там Путешественника сразят галлюцинации с очень красивым деревом.

После этого главный герой очнется и познакомится с Коллеи, а потом с ее наставником Тигнари.

Интерактивная карта Сумеру – нового региона Геншин Импакт

Дальнейшее наблюдение

  • Найдите Коллеи
  • Осмотрите уличные фонари вдоль дорожки 0/3
  • Отправляйтесь к статуе семи Архонтов
  • Взберитесь на вершину скалы
  • Войдите в резонанс со статуей Дендро Архонта
  • Осмотрите статую Дендро Архонта, стоящую перед вами
  • Встретьтесь с Коллеи
  • Вернитесь в Гандхарву
  • Дождитесь 08:00 следующего дня

Тигнари поручит вам с Коллеи несложную задачу – очистить статую Дендро Архонта. Перед этим нужно осмотреть уличные фонари. Просто следуйте по дороге и подходите к ним, они будут засчитываться.

После этого нужно будет залезть к статуе Дендро Архонта. Поднимите камеру вверх и увидите новую «магнитную» штуку, с помощью которой можно взлететь в воздух и быстро пролететь наверх. Воспользуйтесь ей и доберитесь до статуи.

Наверху встретится странное существо, похожее на грибок. Дальнейшее прохождение будет состоять из кат-сцен, в которых вы с Коллеи получше узнаете друг друга. Все закончится тем, что Коллеи станет нехорошо, и вы разойдетесь по домам.

Genshin Impact – промокоды

Хроническая болезнь

  • Проведайте Коллеи
  • Следуйте за Тигнари, чтобы обсудить детали в другом месте
  • Поговорите с Тигнари
  • Соберите травы вместе с Тигнари
  • Соберите свежий лотос нилотпала поблизости
  • Встретьтесь с Тигнари
  • Поговорите с Амиром
  • Отправляйтесь в зону Увядания
  • Помогите Тигнари очистить зону Увядаения
  • Поговорите с Тигнари
  • Вернитесь в Гандхарву
  • Отправляйтесь спасать Хайпасию

Утром выяснится, что Коллеи еще нездоровится. Тигнари расскажет о причинах ее резкого ухудшения самочувствия и о том, как ее редкую болезнь лечили Фатуи. Он предложит собрать четыре лотоса нилотпала, чтобы облегчить состояние Коллеи. Они выглядят как небольшие синие цветочки на больших листьях. На скриншоте отмечены три лотоса, еще один растет слева у самого водопада.

После этого начнутся новые кат-сцены. В следующей части задания нужно будет очистить зону Увядания. Когда дойдете до зоны, подберите дендрогранум. Вам нужно ударять заряженной атакой по красным цветкам, чтобы дендрогранум отправился в полет и очистил зараженную ветку. Всего три цветка, к ним ведут линии от главного зараженного растения.

После каждого посаженного на больную ветвь дендрогранума будут вылезать враги. Старайтесь разбираться с ними до того, как станет слишком поздно, ведь отравленная земля тоже накапливает негативный эффект и может застичь врасплох. Когда все три ветви будут очищены, подходите к главной зараженной ветке и уничтожайте ее.

Где найти и купить грибы руккхашава в Genshin Impact?

Когда группа вернется в лагерь, то выяснится, что у той молчаливой женщины из самого начала задания проблемы. Путешественник и Паймон отправятся спасать ее от голодной смерти.

Безмолвная искательница знаний

  • Отыщите Хайпасию
  • Проведайте Хайпасию
  • Проникните сквозь туман
  • Идите вперед, пройдите сквозь дупло
  • Попробуйте добраться до специального отверстия
  • Исследуйте древнюю комнату
  • Продолжайте искать путь на верхний уровень дупла
  • Исследуйте внутренний двор в глубине коридора
  • Исследуйте коридор на другой стороне
  • Отправляйтесь на верхнюю платформу
  • Одолейте вестника Бездны
  • Сразитесь с вестником Бездны
  • Приведите Хайпасию в чувство
  • Приготовьте еду на костре
  • Угостите Хайпасию приготовленной едой
  • Поговорите с Хайпасией
  • Вернитесь в Гандхарву
  • Попрощайтесь с Коллеи

Вернитесь в пещеру, где раньше виделись с Хайпасией. Окажется, что она в обмороке, и ей нужна еда. Но сперва Путешественникам нужно разобраться с таинственным туманом. Он приведет в новый данж. Дойдите до грибочка для прыжков.

Развернитесь в другую сторону и подлетите наверх. На растениях расположены другие грибочки для прыжков. Пойдем по пути сундука.

Там будет коридор к стартовой точке, но слева есть проход в желто-оранжевую комнату. Вы окажетесь в комате с хиличурлами и сундуком. Разберитесь со всеми врагами и заберите лут.

Посреди комнаты появится зеленый портал – зайдите в него. После этого вы превратитесь в росток и полетите к закрытому бутону. Когда доберетесь внутрь, заберите кусок янтаря.

После этого продолжайте проходить комнату, следуя по квестовому маркеру. И не забудьте взять еще один сундук по дороге.

Вы переместитесь в самурайскую древнюю комнату. Врагов там пока нет, просто идите по квестовому маркеру и не забудьте забрать сундук.

Комната закончится так же внезапно, как и началась. Вы окажетесь в комнате с осколком янтаря. Соберите его. Можно не переживать, что он испарится, как электрогранумы – он будет активен до момента, когда вы найдете дверь.

После этого направляйтесь к воротам, закрытым янтарной дверью. По дороге вы увидите еще один росток с январем. Подберите его и примагнитьтесь к одной из этих штук.

После открытия двери вы снова окажетесь в древней комнате.

В задании «Исследуйте внутренный двор в глубине коридора» нужно встать на подсвеченное желтым место и вращать камерой так, чтобы узор на камнях соединился в цветок.

После этого Путешественника «заглючит». Покиньте комнату, и вы снова окажетесь в месте с растениями. Примагничивайтесь к штукам для быстрого перелета, чтобы попасть наверх.

Наверху ждет бой с вестником Бездны.

Но после этого вы очнетесь. Поговорите с Хайпасией, приготовьте ей еду и угостите ее. После всех катсцен возвращайтесь в Гандхарву и попрощайтесь с Коллеи. Дальнейший путь ведет Путешественников в столицу Сумеру.

По следам божества мудрости

  • Отправляйтесь в город Сумеру
  • Посетите Рохави
  • Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений и попросите Катерину о помощи
  • Отправляйтесь к Цитадели Регзара и разыщите Асфанда
  • Отыщите девушку, которая знает о малой властительнице Кусанали
  • Помогите Дуньярзаде отвлечь преследующих ее наемников
  • Догоните Дуньярзаду
  • Войдите в таверну
  • Отправляйтесь на Большой базар
  • Идите за Нилу, чтобы посмотреть на сцену
  • Прогуляйтесь по Большому базару
  • Поговорите с Катериной
  • Отправляйтесь ко входу в Цитадель Регзара, чтобы дождаться Дэхью

Достаточно идти по широкой дороге из лагеря на запад, чтобы прийти в Сумеру. Когда вы подойдете к городу, начнется кат-сцена, в которой вам выдадут терминал Акаши. Сюжетно эта штука используется как визор у Элой в Horizon Zero Dawn или Forbidden West, только геймплейно Путешественник ее активировать не сможет.

В ней хранятся все знания жителей города, и вы тоже будете подключены к сумерской сети знаний.

Поговорите с Рохави – исследователем, которого порекомендовал Тигнари. Он живет неподалеку от входа в город, сразу слева от ворот. Только он не поможет Путешественникам с поиском малой властительницы Кусанали.

Идите вглубь города, активируйте телепорт и поговорите с Катериной в сумерской Гильдии. Она тоже заглянет в Акашу и ничем не сможет помочь.

Зато Катерина посоветует обратиться к наемникам. Отправляйтесь в северную часть города.

Их глава Асфанд объяснит, что жители Сумеру давно не верят ни в каких богов, поэтому от них будет сложно получить информацию. У Асфанда никаких данных про Кусанали тоже нет.

Внезапно ваш разговор подслушает девушка по имени Дуньярзада, последовательница малой властительницы Кусанали. Она сможет помочь, но...

За ней погонятся наемники. Отправляйтесь за ней, она прячется за входом.

Дуньярзада больна и не может бегать, поэтому нужно будет найти укрытие. Отправляйтесь в таверну в порту, познакомьтесь с наемницей Дэхьей.

Девушки обсудят, что вам нужно познакомиться с еще одной поклонницей Кусанали. Отправляйтесь на север, где находится Большой базар. Войдите в ворота и двигайтесь к фонтану. Там вас встретит танцовщица Нилу.

Узнайте побольше о празднике, поговорив с 5 людьми на базаре. Четверо из них расположены рядом с фонтаном.

Последняя – Дуньярзада, она уже стоит на сцене.

Вскоре к празднику присоединится Катерина. Паймон удивится, что она тоже умеет отдыхать.

После всех катсцен отправляйтесь в уже знакомую цитадель Регзара и поговорите с Дэхьей. Она может подсказать, где находится Дендро Архонт. Но для этого надо отправиться в Порт-Ормос.

Потерянное в изобилии

  • Отправляйтесь в Порт Ормос
  • Расспросите торговцев поблизости
  • Подслушайте разговор студентов Академии
  • Отправляйтесь в таверну «Джафар»
  • Найдите место, где можно посидеть и дождаться Пустынников
  • Узнайте информацию у Пустынников
  • Догоните Аль-Хайтама
  • Найдите менее людное место, чтобы продолжить разговор с Аль-Хайтамом
  • Встретьтесь с осведомителем Дори
  • Вместе с Раунаком отправляйтесь на склад
  • Поговорите с Раунаком
  • Бегите за Раунаком
  • Найдите того, кто говорит

Порт Ормос находится на самом юге карты, к нему можно доехать при помощи волнохода. Как только вы войдете в город, начнется катсцена.

Поговорите с торговцем в светло-зеленом одеянии.

А потом подслушайте разговор студентов неподалеку. Они сообщат небольшую зацепку для поисков Дендро Архонта.

Отправляйтесь в таверну «Джафар», где будет происходить встреча с Пустынниками. Сядьте за соседний столик и подслушайте их разговор.

После этого поговорите с ними. Нужно выбрать варианты «Я учусь в Сумеру», чтобы вас не раскрыли, и «Дать ему 500 000 моры». Мору в конце концов вернут, так что не жалейте.

В диалог вмешается аль-Хайтам. Он поссорится с Пустынниками и заставит их вернуть деньги.

Продолжите разговор в уединенном месте. Он расскажет о капсулах знаний и о том, как правильно их выбирать. Потом ему понадобится поговорить с Дори – местной торговкой ценными вещами.

Запомните выданный шифр осведомителей, он пригодится в разговоре.

И направляйтесь к коллегам Дори. В диалоге нужно выбрать вариант про несладкие фрукты – то есть отвести к Дори.

Он отправит к другому купцу. Тот по дороге задаст проверочный вопрос, но Паймон сама на него ответит.

В дальнейших диалогах нужно выбирать такие варианты. Если вы ответите неправильно, торговец вас раскроет, и придется начинать диалог заново.

  • Мои поздравления!
  • Пусть кружат голову, чтобы аж в ушах зашумело;
  • В стиле Порт-Ормоса.

Когда появится стража, бегите за Раунаком по линии квеста. Он поднимется выше, где вас окликнут – это Дори, она сама захочет познакомиться с необычными покупателями.

Так близко

  • Отправляйтесь в викалу «Фундук» и разыщите там аль-Хайтама
  • Отправляйтесь за город, чтобы протестировать Капсулу знаний
  • Начните первое боевое испытание
  • Поговорите с аль-Хайтамом
  • Используйте Капсулу знаний из инвентаря
  • Поговорите с аль-Хайтамом
  • Проведите второе боевое испытание
  • Расспросите аль-Хайтама о результатах испытаний
  • Подождите два дня, до 07:00 утра
  • Расспросите Дори о том, где находится Капсула знаний Архонта
  • Расскажите аль-Хайтаму о том, что узнали
  • Направляйтесь к условленному месту
  • Обменяйтесь колкостями с членами «Аин аль-Ахмара»
  • Поговорите с аль-Хайтамом

Поговорите с Дори о капсулах знаний. После окончания катсцены спускайтесь на лифте, который находится неподалеку, чтобы передать информацию аль-Хайтаму.

Отправляйтесь в пригород Порт-Ормоса, чтобы узнать, как работает капсула знаний. Вам предстоит дважды сразиться с плесенниками, но они несложные – возьмите в отряд кого-нибудь с АоЕ-уроном, чтобы закончить побыстрее. Аль-Хайтам замерит показатели до и после использования капсулы знаний. Она находится в разделе «Задание» в инвентаре среди легендарных предметов, поэтому долго скроллить не придется. После замеров вы узнаете, что особой разницы нет.

После этого нужно сделать двухдневный перерыв, то есть перевести время на два дня вперед или же заняться другими квестами. Когда в игре пройдет 2 дня, в 7 утра отправляйтесь к Дори. Она расскажет, что капсулу купил лидер бандитской группировки. Подготовьте боевой отряд, т.к. предстоит сражаться с мини-боссом и мобами. У него нет особых способностей и скиллов, чтобы нанести серьезный вред прокачанным персонажам, но низкоуровневые герои будут отлетать от одного набега толпы бандитов.

Когда вы победите его, то узнаете, что босс Пустынников сошел с ума.

Но это предсказуемый результат, по словам аль-Хайтама. Он украдет капсулу Пустынника, а вам скажет, что не сможет помочь со встречей с Кусанали.

На этом прохождение первой главы третьего тома заданий Архонтов закончится.

* * *

Почему, в отличие от тебя, стримеры тупят в играх?

Из-за этой девушки парни в Тиндере покупали видеоигру. А затем она исчезала

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий