Как баффать ненужные врожденки в Доте? Разбираемся c пятью худшими
Есть парочка идей.
Врожденные способности у героев Доты появились достаточно давно. Но некоторые по-прежнему невероятно плохи и бесполезны.
В этом посте я взял 5 худших врожденок и придумал каждой баффы – при этом не отходя от первоначального концепта. Очень сильно надеюсь, кто-нибудь из Valve увидит!
📌 Худшие врожденные способности в Доте
Mirana
Что делает врожденная способность? Лотосы восстанавливают герою и его союзникам на 20% больше здоровья и маны.
Для наглядности:
- Healing Lotus вместо 125 здоровья и маны восстановит 150.
- Great Healing Lotus вместо 400 здоровья и маны восстановит 480.
- Greater Healing Lotus вместо 900 здоровья и маны восстановит 1080.
Разница не ощущается.
Если не трогать цифры, есть одна неплохая идея: Мирана должна иметь шанс подобрать дополнительный лотос каждый раз, когда использует пруд. Да, рандом, да, врожденка по-прежнему работает раз в 3 минуты. Но уже хоть что-то: собираем большой лотос раньше положенного, получаем дополнительный на линию или для мидера в начале.
Плюсом появится новая деталь – лотосы должна подбирать исключительно Мирана. Мелочь, а обыграть ее приятно!
Elder Titan
Что делает врожденная способность? Союзные крипы или постройки, находящиеся под глифом или эффектом Roshan’s Banner, наносят на 100% больше урона.
Понимаю, что разработчики хотят использовать укрепление построек во врожденках – и я ничуть не против. Но разве от крипов мы требуем урона? Титану было бы куда приятнее, если укрепление на крипах банально длилось дольше! Ну, или после конца эффекта крипы получали бы щит на пару секунд, который снижает весь получаемый урон в два раза.
Тогда ответить собственным глифом на вражеский – гарантированно спушенная вышка.
Meepo
Что делает врожденная способность? Число нейтральных предметов, дающихся на выбор, увеличивается на 1.
Учитывая, что из-за аспекта в слот нейтралки мы кладем седьмой предмет, выглядит очень мемно – в какой-то момент врожденка абсолютно бесполезна! Да и разницы между пятью и шестью предметами никакой. Вот у ЛД куда лучше: можем рероллнуть выбор один раз.
Как баффать – вариантов несколько:
- Мипарь выбивает нейтралки на 3 минуты раньше.
- Есть шанс найти нейтралку следующего уровня – очень маленький шанс, разумеется.
- Мипо видит, с какого крипа выпадет жетон нейтрального предмета.
Это ведь куда интереснее!
Io
Что делает врожденная способность? Команда этого героя включает и выключает смотрителей на 1 секунду быстрее, а обзор от них увеличивается на 300.
Ускоренный захват смотрителей ни на что не влияет, а дополнительный радиус – хорошо, но безумно мешают деревья. Виспу хочется еще чуть-чуть усилить врожденку и просто забыть: вопрос со смотрителями будет закрыт.
Вариант №1 – каждые 5 минут случайный вражеский смотритель захватывается сам по себе. Срабатывает уже со старта игры.
Вариант №2 – после подчинения смотрителя враг не может перезахватить его еще 3 минуты. Важно и на старте игры, и в лейте, и даже в драках!
Вариант №3 – смотрители имеют неограниченный обзор. Решаем проблему неудобных деревьев кардинально!
Magnus
Что делает врожденная способность? Увеличивает сопротивление к замедлениям и отталкиваниям.
Раз уж аспектами героя обидели, надо срочно усиливать врожденку. Серьезно, сопротивление замедлениям, когда у меня есть Скивер? Сопротивление к отталкиваниям, которых штук пять-шесть в игре?
Магнус – герой, который постоянно двигает врагов. Что первым, что Скивером, что ультом – враги никогда не стоят на месте! И есть несколько идей:
- За перемещение врагов герой получает урон, магическое сопротивление или броню.
- Герои, перемещенные Магнусом, теряют броню и магическое сопротивление.
- Магнус получает барьер за каждую единицу, на которую переместил врага.
Еще больше мотивации устраивать вывозки!
* * *
Моя телега по Доте – давай сюда!
Лучшие герои в Доте прямо сейчас: они рвали на ESL One Bangkok!
Андаинг – теперь оффлейнер! От этого монстра невозможно убежать
У героя реально врожденка: "ПРИ АТАКЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ОСЕЧКА И АТАКА НАНЕСЕТ МЕНЬШЕ УРОНА ".
Причем якобы она всегда бьёт на 25% сильнее.
По итогу, раньше с уроном в 100, я за 4 тычки наносил 400 урона, сейчас наношу 3*125+60 = 435 ))
Плюсом первый аспект ещё больше увеличивает абсурд, атака с осечкой может срикошетить и нанести 75% от 60%й тычки. Она и так не может нормально линию стоять из-за осечки, а тут теперь ещё и пуш линии, и ладно бы урон был какой-никакой, чтобы хоть был шанс сделать больно противнику, так нет ))
Тем временем, Антимаг, который получает по 70 атаки за каждого лоумана-героя + вижн на него с огромным радиусом ))
Тем временем, Квопа, которая имеет спелл амп, но получает по себе долю от своего урона, но этот дебафф контрится дагоном 1го лвла ))
Когда патч с врожденками вышел, я сразу обратил внимание на нее с мыслью "ну и кал"
Тогда смотрители стали бы важнее в любой стадии
Обычно играется через глейпнир, плюс если в лейт затягивается, то с 3 скилла много целей и каждая тычка может отскочить и дать молнию
В итоге люди там просто разваливаюстя перед бабкой
2) Если так думать, то у всех врождёнка фигня, ведь она ситуативная. Антимаг не получает никакого урона вне драки и не получает бонусного урона если у всех врагов полная мана.
3) В таком случае получается так, что и наоборот - пассивка Квопы лишает вас пассивного вампиризма с заклинаний, то есть ты не лечишься, выдавая тот же ульт по толпе. Опять же плохо.
Так что пассивка бабки явно не такая плохая, как у Элдера или Мираны
мипо, так и так, вычищает весь лес, зачем ему это