Новые способности в Доте – хлам. Их никто не качает
Увы.
За последние патчи несколько героев получили новые базовые способности. И есть одна большая проблема – скиллы никому не нужны.
Статы > способность
Возьмем трех самых метовых керри: СФ’а, Луну и Медузу. Троица регулярно появляется в каждой игре что за одну, что за другую команду – либо же сразу улетает в бан через секунд десять.
Наверное, у лучших героев патча должны быть лучшие скиллы в Доте – звучит вполне логично.
Вот только все наоборот! СФ’а, Луну и Медузу объединяет паттерн раскачки: сравнительно новую способность качают (максимум!) в единичку, предпочитая ей статы.
- Shadow Fiend – Feast of Souls
- Luna – Lunar Orbit
- Medusa – Gorgon’s Grasp
Открываем Дотабафф Сатаника и фиксируем наисвежайшие раскачки:
Игры взяты с последней Dreamleague.
С 13-го уровня железобетонно выбираются +2 ко всем атрибутам.
И это – не отличительная черта Алана или ситуативное решение. Добро пожаловать в новую реальность, где Яторо в гайде на Медузу топит за «плюсики», а действующий керри Spirit на Финде и Луне вообще обходится всего тремя спеллами.
Почему так происходит?
Главная загвоздка всех трех способностей – неказистый и отвратительный скейлинг.
● Feast of Souls – за уровень прокачки получаем лишь 10 скорости атаки. Ни ускорения перезарядки, ни уменьшение штрафа душами, ни чего-то еще.
● Lunar Orbit – прирост длительности на секунду, по 5% к ослаблению получаемого урона. Единственное, что радует – уменьшение перезарядки, но коль Lunar Orbit полезен только в драках, усиление вы вряд ли ощутите.
● Gorgon’s Grasp – по 0,4 секунды длительности, урон при пропадании, уменьшение перезарядки на 3 секунды за уровень. Маны же требует на 20 больше с каждой прокачкой, а фактическим здоровьем на Дузе жертвовать не хочется.
Куда лучше стать чуточку сильнее и крепче за счет статов, чтобы быстрее фармить лес, чем максить либо откровенно руинящую игру Feast of Souls, либо Lunar Orbit с Gorgon’s Grasp, которых хватает в единичку.
Луне, СФ’у и Медузе необходимо как можно быстрее набрать критическую массу и пойти вперед вместе с командой – ни одна из перечисленных способностей в этом не помогает. Разумеется, большинство игроков попросту их отсекает!
* * *
В следующем патче (надеюсь, он будет) Valve обязана значительно переработать бесполезные скиллы: я надеюсь на весьма солидные баффы. Не будем же мы нерфить «плюсики»?
Моя телега по Доте – кликай сюда!
Понимаю твою озабоченность. Но, например, благодаря Кибергонке удалось познакомиться с новыми крутыми ребятами и укрепить связи с олдами. А благодаря конкурсам блогеров, которые делали до этого, — открыть очень талантливых блогеров.
Посмотри, какие прекрасные тексты пишет Илья Ступак и Полина (блог Sunny), какие душевные тексты получаются у Виктории Луковской, какие тесты — у Саши (блог: киберспортивные тесты). Или прочитай монструозные работы Даниила Воронкова.
Это только малая часть. Можешь зайти в новые блоги и увидеть крутые подборки в «Чертовски Никита» или аналитические заметки в блоге Vdoxnoven1e.
При этом мы и дальше продолжаем работать над тем, чтобы Кибер оставался не только крутой площадкой, где можно пообщаться, завести блог и написать об играх, кино или киберспорте. Мы всегда рады поддержать ребят. В том числе благодаря таким конкурсам и активностям.
Пока мы несколько ограничены в ресурсах и знаем о проблемах. Но уже работаем над тем, чтобы их исправить.
А по поводу текстов — уже появилось достаточно интересных, и в ближайшие дни некоторые из них попадут на главную и в соцсети либо в тематические разделы.
особенно понравился про фильм халф-лайф
это буквально нейронки, под такими постами особенно палевно