difuzion
Блог

5 героев, у которых оба аспекта – рабочие

Приходится выбирать!

В Доте есть куча героев, которые играются через только один аспект. Вот пикаешь Магнуса и понимаешь – выбор без выбора, берешь Праймала – аналогично. Но есть и другой случай: несколько персонажей, у которых работают оба аспекта.

Пятерочка набралась!

Запускаем конкурс прогнозов к BetBoom Dacha. Призы – больше, правила – те же

Rubick

Flugal Filch: украденные способности расходуют меньше маны.

Arcane Accumulation: применив способность, герой на время получит бонус к области действия заклинаний.

Один из самых вариативных героев имеет крайне вариативные аспекты – все закономерно! Но логика простая: если у врагов мало важных AOE-спеллов, мы берем Flugal Filch на экономию маны. Если же способностей по области куча – Arcane Accumulation.

Flugal Filch безумно хорош против Зевса, Шторма, ЦМ’ки, Тимбера, Скаймага или Инвокера. Мы обязаны спамить их способностями в драке, а с Flugal Filch это делается куда легче.

 Arcane Accumulation же берется всегда (!) против Андерлорда, Лешрака, чтобы с шардом украсть стан, СК и Джакиро.

Beastmaster

Wild Hunt: герой атакует быстрее рядом со своими существами.

Beast Mode: герой может увеличить свои скорость атаки и урон.

Перед игрой лучше заранее определиться, что будешь собирать – Доминатор или Аганим. Против СК, Тимбера, или Клинкза тебе точно не хочется собирать Домик, и поэтому Wild Hunt не имеет смысла. Beast Mode, и пошел лупить!

Когда же есть потенциал к пушу, темпу и сильной линии, выбираем Wild Hunt. Больше юнитов – больше скорости атаки, а значит – больше и фарма, и урона, и всего-всего.

Мета Доминатора возвращается! Старые Ликан с Бистмастером разрывают

Timbersaw

Shredder: способность Timber Chain разбивает попавшееся дерево на щепки, наносящие урон вокруг.

Twisted Chakram: этот аспект дарует способность Twisted Chakram.

Все зависит от позиции Тимбера. В оффлейне очень много деревьев, по которым удобно летать с Timber Chain. И замедление с аспектом Shredder слишком решает на линии: для гранатки, для лишних двух тычек (твоя и саппорта), для бодиблока. Тимбер-хардер хочет убивать на линии, постоянно размениваться и не жалеть ману уже со второго-третьего уровня. Shredder подходит идеально.

А вот с мид-Тимбером ситуация другая. Деревьев мало, но опыт герой получает быстрее. А сам по себе Twisted Chakram – очень сильный спелл. Когда Тимбер получает шестой, он просто идет по линиям и режет каждого на карте. Ворвался, нажал три кнопки, и враг испарился – замедление тут не к чему.

Slardar

Leg Day: в начале действия Guardian Sprint дает сопротивление замедлениям и ускоряет передвижение еще сильнее.

Brineguard: владелец Corrsive Haze получает 40% от брони, отнятой Corrosive Haze.

Аспект Leg Day контрит линии, которые убивают за счет замедления: против Веника, Джакиро и Даззла Слардар втыкает пятую скорость и просто выбегает на Guardian Sprint. А если такие герои не делают фраги в начале игры, им становится очень плохо – Слардар добирает Блинк и убивает за пару тычек.

Brineguard нужен против контактных героев с физическим уроном. Я всегда беру Brineguard против Темпларки, ЦК или Мипо. Накинул ульт и танкуешь! С Аганимом и шардом тебя вообще не пробить – превращаешься в неубиваемую и дико опасную тушку.

Puck

Jostling Rift: способность Warning Rift отталкивает либо притягивает врагов.

Curveball: позволяет запустить lllusory Orb по дуге, ускоряет шар и продлевает его существование.

Что иногда творит Пак с Curveball – безумие. Во-первых, против особо сложных линий он стакает сразу несколько кемпов и закономерно камбэкает в лесу. Во-вторых, шар становится слишком быстрым и непредсказуемым, чтобы ловить Пака. Вы пускаете llusory Orb вперед, выбиваете Блинки/Форсы, а потом разворачиваете шар на 180 градусов! В-третьих, настоящие задроты так пускают llusory Orb, что в драке он попадает буквально по всем. Урон увеличивается кратно.

А Jostling Rift создан, чтобы еще больше раздражать врагов. Если не нужно что-то придумывать, а линия хорошая – можно сыграть с классическим lllusory Orb и слегка улучшенным Warning Rift. Догоняете саппорта – притянули для лишней тычки. На вас напали – оттолкнули и избежали нюка или удара. Также Jostling Rift сбивает перемещающие способности: Timber Chain Тимбера, Onslaught Праймала, Skewer Магнуса, Boundless Strike с шардом МК.

* * *

Себ снова разрывает пабы. Еще и на новой позиции

Шпаргалка для команд на «Даче» – все суперсигнатурки соперников

Интервью с ТА2000 с «Дачи»: поговорили о решаффлах, переходе в Aurora и лучших керри меты

Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий