Патч 7.37 – особенный. Не сломал мету в Доте
Аж непривычно.
Быть может, вы не заметили, но патч 7.37 – самый щадящий к мете на фоне прошлых «цифр». Недавнее обновление ее не сломало!
Честно, я в небольшом шоке.
Последние «цифры» – кошмар баланса
Тенденция, которая наметилась в последних обновлениях: цифровые патчи выходят реже, зато они невероятно масштабные. Разумеется, про баланс на старте говорить не приходится.
➤ 7.33 – переделка карты; миллион новых объектов; Муэрта, убивающая всех за пару тычек; дешевый Vanguard, который покупал каждый оффлейнер и после разбирал в Октарин.
➤ 7.34 – безумный Войд – сильнейший керри на тот момент; новый ульт Спектры (да-да, Haunt убрали сравнительно недавно); саппорт-Фурион с периодическим уроном от Спрутов; бессмертный Бристлбэк; Луна получила вращающиеся глэйвы от шарда.
➤ 7.35 – ввели Кханду и дали Рапире урон от заклинаний. Bloodstone стал увеличивать радиус от заклинаний (вспомните Лешрака); Eternal Shroud получил заряды – герои не получали урона от магии. Появились сломанный Солар Крест и такой же сломанный Mейдж Слеер. Кстати, ДК, которого затем нерфили несколько патчей подряд, именно в 7.35 получил эффект ульта в Breathe Fire.
➤ 7.36 – аспекты, неубиваемая Легионка, страшный Акс с Джаггером, Тиник через Тосс, бесящий всех Шаман, ЦК и Витч Доктор через Voodoo Festeration. Патч настолько сломал Доту, что Valve впервые за несколько лет оперативно выпустила a-патч.
Большинство «букв» ориентировались на нерфы имб – разработчики что-то ломали, а потом методично эти штуки чинили. С 7.37 ситуация другая.
Откровенных имб почти нет, следующее обновление – патч усилений
7.37 хоть и огромный, мы получили адекватный патч: даже новые аспекты, врожденки и спеллы сбалансированы хорошо. В первые дни патча... по-настоящему хотелось играть! Обычно нажимать кнопку поиска страшно – в матчах происходит полная катавасия.
А откровенно нечестный персонаж всего один – Эмбер в миде. Да, есть сильный Тинкер-саппорт, богатый Визаж в оффлейне, непонерфленные Энигма, Урса и ЦК, но все они недотягивают до имб прошлых патчей.
Особенно заметно спокойствие в оффлейне. Я ищу самых-самых и не могу выделить никого. Раньше пул у меня менялся так:
- Акс, Найт Сталкер, ВД, Андерлорд, ДС, Бистмастер;
- Найт Сталкер, ВД, Андерлорд, ДС, Бистмастер;
- Андерлорд, ДС, Бистмастер.
Сейчас – бери кого хочешь, все оффлейнеры равны по силе. Акс – нормальный, Бист – нормальный, Дум – нормальный, аураносцы – нормальные. Показательный пример: раньше герои часто улетали в бан, потому что их брали в обеих командах, но в 7.37 у меня такого еще не случалось.
В 7.37b мы однозначно увидим кучу баффов: непопулярных аспектов, часть врожденных способностей, совсем слабых персонажей. Обещаю, что «плюсиков» будет много!
* * *
Вам понравился 7.37?
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
Нынешний Омник – имбовый саппорт! Это один огромный бафф
Я сгорел на Valve. Изменили аспект Дума в Турбо, на остальное – плевать
есть еще очень сбалансированный тимбер, от него прям балансом прет
P.s. войд не был имбой, просто когда перенерфили всех, он стал выгодно выделяться; и вместо того чтобы подтянуть остальных - они нарезали таланты войда; а МС это вообще мем; челы убили бкб и удивились, что все начали тарить его и шрауд, чтобы хоть как-то спасаться от маг прокастов и дизейблов; вот ведь совпадение какое!
Винрейт Тимбера - 50-51% на +8К, Биста - 46%, на нем ОЧЕНЬ сильно сказалось удаление пассивки из врожденки. Да, они стали куда слабее, повторюсь.
По Мейдж Слеру - если все дело в нерфе БКБ, то почему сейчас этот предмет не покупает каждый второй? Когда предмет был действительно имбалансным, так и получалось - брали на каждом коре