5 врожденных способностей в Доте, которые вы недооцениваете
Абузим, пока не пофиксили.
Помимо аспектов, в патче 7.36 все герои получили врожденные способности. Кому-то подарили еще один скилл на старте, другим усилили базовые способности, а третьи получили уникальные эффекты. И они сильнее, чем вы думаете.
Keeper of the Light
Что делает: союзники в радиусе 900 от этого героя имеют на 15% больше маны. Эффект пропадает спустя 5 секунд после выхода из области действия.
Ману врожденная способность увеличивает странно: не только максимальный запас, но и текущее значение. А вот при выходе из ауры текущая мана не изменяется – из-за чего с Котлом в команде можно восстанавливать ману из ниоткуда. Смотрите:
Мирана дает два нюка, у нее становится 182 маны. Она подходит к Котлу, и ее 182 маны превращаются в 212, выходит, заходит обратно – и вот уже 250 маны! Операция повторяется несколько раз, и Мирана полностью восстанавливает манапул – всего за 30 секунд с половины до максимума. Причем в лейте абуз работает не хуже, ведь мана восстанавливается в процентах, а Chakra Magic ощущается слабее.
В начале игры тоже выглядит сильно: когда рендж-саппорт смещается под мидового Котла, ему удобно подбегать и выбегать из ауры, регулярно кидая нюки или контролирую руну.
Spectre
Что делает: герой и его иллюзии всегда могут проходить сквозь существ.
Единственный минус – не застопишь пачку, но на легкой линии от тебя это обычно и не требуется. На крайний случай – просим саппорта.
А в остальном открывается много полезных опций.
- Вас не бодиблочат.
- Вам удобно вставать моделькой в крипов, чтобы гарантированно добивать или денаить, мешая врагам (поднимите руки, кто пользуется настройкой из «Лабораторий»).
- Стало проще кидать Spectral Dagger по нескольким кемпам, когда ты агришь один, входишь в крипов и кидаешь в сторону второго.
- Вам не мешают свои же иллюзии с Манты.
Конечно, врожденная способность Спектры – не лютая имба, но недооценивать ее тоже не стоит. Играть стало в разы удобнее, а новые применения будут только появляться. Нужно лишь призадуматься!
Snapfire
Что делает: герой наносит атаками на 25% больше урона, но с вероятностью в 25% случается осечка, отчего атака нанесет только 60% урона.
Рассуждаем чисто математически: у Снепки 100 урона, и каждая четвертая (допустим) атака наносит лишь 60% урона. Однако бонус от врожденной способности к прошлым трем атакам превалирует над осечкой. Мы все равно в выгоде!
До патча 7.36 Снепфаер нанесла бы четырьмя тычками всего 400 урона, а вот сейчас – 450 с учетом осечки. Безумный бафф для кор-Снепки.
Shadow Demon
Что делает: атаки героя на 8 секунд накладывают на жертву эффект, увеличивающий получаемый ею урон на 2%.
Во-первых, ограничения у стаков нет: бонус к урону может быть и в 100%, и 200%, и хоть даже в 1000%. Во-вторых, иллюзии тоже накладывают эффект – с Мантой и Disruption процентики набегают за секунды.
Такой ШД – бафф для всей команды, который усиливает любой урон от всех источников. Лучше использовать его на миде под крепкого керри и оффлейнера. Разумеется, такого ШД уже опробовал Топсон через Манту и Драгон Лэнс.
Выиграл, к слову.
Spirit Breaker
Что делает: герой с наиболее низким уровнем в команде владельца этой способности получает на 50% больше опыта.
Невероятно помогает в первые минуты игры. Баратрум, которому так хочется летать по линиям, обычно и бегает с низким уровнем до руны мудрости. А вот когда подбирает – поздравляю с ультимейтом.
Ну и оффлейнеру, пропустившему пачку из-за отвода, дышать легче – он получит второй уровень быстрее. Баратрум помогает всем!
* * *
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
Лучшие аспекты в Доте: два Мипо на третьем уровне, бегающий дух Шторма
18 хитростей с аванпостами в Доте. Здесь все тайминги и точки для телепортации
Не понимаю, чего хотят добиться люди, которые начинают указывать на это в войсе :) Выглядят, как минимум, смешно
герой навскидку чуть более чем неиграбельный в нынешней мете