7 героев, которых усилил реворк БКБ
Кунка, Оракл, Туск и другие.
Нерфу Black King Bar в апреле исполнится год. Но даже сейчас в голове не укладывается, что в нынешнее БКБ работает (хотя бы нажимается) почти любая кнопка в игре!
А вы задумывались, кому больше всего помогла переработка «бара»? Мы нашли семь таких героев.
Kunkka
Должен ли вообще X Marks Кунки проходить сквозь БКБ? Спорно. Длительность Креста на врагах – 4 секунды, длительность последнего БКБ – 6 секунд. Уже страшно: у вас две жалкие секунды, чтобы не бояться X Marks. А ведь способность даже игнорирует сопротивление к эффектам!
Против Кунки нужно играть очень аккуратно: не улететь на ТП в последнюю секунду, не идти бить базу врага, не развести на скиллы и упрыгнуть с Блинка. Будь я на месте Дурачья в этом моменте, то уже думал об удалении Доты. Убегаешь в БКБ за полкилометра, а через три секунды тебя все равно возвращают. Бред какой-то.
Крест не должен работать сквозь БКБ. Наказывает, даже если ты не ошибался
Disruptor
Тут почти как с Кункой. Вдумайтесь: в 2024-м Глимпсом можно законтрить БКБ + ТП. Затаймить сложнее, окно для безопасной телепортации шире, но все равно можно! Причем у Дизраптора огромный плюс – дальность применения Глимпса. Если драка проходила на вижене или у базы героя, то убегать на ноге бесполезно. Чем дальше уйдете, тем лучше Дизраптору: анимация Глимпса дольше, а значит, больше шансов, что БКБ закончится в неподходящий момент.
Ах да, Дизраптор теперь и Thunder Strike на вас всегда вешает, чтобы точно из виду не потерять. Блестяще!
Oracle
Во-первых, теперь Fortune’s End куда приятнее кастовать. Раньше ждал окончания БКБ и только потом накручивал, теперь можно зарядить способность, пока враг бегает в БКБ, и запульнуть максимальный заряд под конец. Нерф БКБ сэкономил Ораклу целых 2,5 секунды – безумно много для саппорта, которому опасно стоять на месте в драке.
Во-вторых, Purifying Flames в союзное БКБ – шик. Урон снижается, выхлоп от способности еще больше. Да, раньше Purifying Flames было не нажать.
В-третьих (да, еще не все), появилась причина (и возможность) кидать в БКБ Fate’s Edict – единственную способность, дающую 100-процентное сопротивление к магии. Если союзник уж слишком страдает от заклинаний, то Fate’s Edict окончательно заблокирует любой магический урон. Три скилла – три непрямых баффа!
Alchemist
Скинуть куда-то Unstable Concoction – старая проблема Химика. Если вы уже встряхнули колбу, а враг прожал БКБ, то осталось не так много вариантов: прожать БКБ в ответ, найти другую цель или взорваться и умереть еще до драки. Самое обидное, что по закону подлости вражеские герои без БКБ в эту секунду пропадали с карты. И ты тоже (БКБ ведь на перезарядке) взрывался сам.
После 7.33 – кидай на здоровье. Тем более колба наносит физический урон, а он не снижается с помощью посоха! Снова считаем: время действия последнего БКБ – 6 секунд, максимальное время для сброса Unstable Concoction – 5,5 секунды. Вау!
Tusk
Дело в Сноуболле – кнопке, которая нужна не только Туску, но и его команде. Что делает со способностью герой? Догоняет врагов, исправляет позиционку, уходит на Блинке, выпрыгивая после столкновения, и сэйвит союзников. Мог ли он что-то сделать раньше, если единственная доступная цель была под БКБ? Разумеется, нет.
Но теперь он может все. Объясняю хайлайтом с последнего The International. Spirit на базе врага, VP резко нападает на Муэрту. В нее летит Хекс, ее лупит Сквадикс, и Яторо уже одной ногой в таверне. Но в последний момент Мипошка сажает друга в шарик, после чего Яторо убивает всех в БКБ и ультимейте:
Да, Ярослав использовал Сноуболл в иллюзию, но сдвинь он случайно мышку, нажми шар в любого другого – исход был бы таким же. Больше целей, больше шансов спасти. Логично же! Раньше Мипошка сначала искал бы подходящую цель и только потом нажимал Сноуболл, а это уже доли секунды, которых как раз не хватило VP.
Puck
Почему, объясните мне, Пак без таланта 25-го уровня все равно бьет меня в аганимном Dream Coil? Написано же, что не проходит сквозь невосприимчивость к магии! Проблема насущная, каждый Пак играет через Аганим, Мьелнир и Паразму. И чтобы лупить по всем в файте, ему не нужно ждать 25-го уровня! Все и так прекрасно работает – почему-то...
Даже без разницы, нажал ли БКБ до Dream Coil или после. Этот мелкий дракончик все равно тебя съест:
Chaos Knight
С шардом стан в БКБ тоже создаст иллюзию – это раз. Reality Rift хоть и не проходит через БКБ, но все равно притягивает вас к цели – это два. Причем именно притягивает, а не перемещает в точку между героем – в куче случаев это намного полезнее. Мы можем оказаться сбоку и застопить врага по ходу движения, тычек больше нанести, переключиться на другого.
Кстати, с талантом «Reality Rift через невосприимчивость к эффектам» вы снова «встречаетесь» с врагом в случайной точке.
* * *
А кому еще стало легче дышать? Предлагайте варианты!