difuzion
Блог

22 хитрости для игры на Timbersaw

Режем, пилим и кромсаем с умом!

Тимбер в патче 7.35c – однозначно лучший оффлейнер и довольно интересный мидер. И раз уж сейчас на герое играет каждый второй, я решил немного упростить ваш гринд MMR.

Важно: это не гайд или рецепт победы. В рубрике «Хитрости для игры» мы собираем важные и неочевидные механики, взаимодействия и приемы на конкретном герое. Но что делать с этой информацией и как грамотно ее применить – решать вам!

1. Во время полета на Timber Chain можно использовать способности и большинство предметов. Например, нажимаем ТП до попадания в дерево и ТП’шимся в момент полета!

2. Если применить Еул во время Timber Chain, то когда цепь долетит до дерева, действие циклона прервется, и вы полетите к елке. Так можно легко задоджить летящий в вас стан и сразу уже улететь на цепочке. Но если использовать Еул во время полета на Timber Chain, то действие способности прервется.

3. После применения Timber Chain можно блинкануться во врага и почти моментально полететь обратно. Помогает, если нужно безопасно продамажить или убить героя:

4. На всякий случай: Timber Chain нельзя использовать при оцепенении или привязке!

5. Помимо периодического урона, Chakram наносит урон в момент попадания и возврата пилы. Если враг просто выйдет из области, дополнительного урона он не получит. Старайтесь вовремя возвращать Chakram, чтобы врагам было заметно больнее.

6. Есть абуз, благодаря которому можно чаще попадать Timber Chain. Чтобы шансов улететь было больше, двигайтесь в сторону выбранного дерева в момент полета цепочки:

7. В момент действия Chakram вы не можете атаковать. Если играете против Гримстроука, дождитесь, пока тот потратит Phantom’s Embrace, чтобы не оказаться обезоруженным и обезмолвленным одновременно.

8. Chakram автоматически возвращается владельцу, если тот отойдет на расстояние больше 2000. Дополнительный урон от принудительного возврата все равно наносится – как и в случае, когда у вас закончилась мана.

9. Расстояние в 2000 для разрыва пилы рассчитывается по полусфере. Следовательно, если вы забрались на ХГ или вас тосснул Тини, Пила может вернуться куда раньше, чем вы ожидаете.

10. Интервал нанесения урона от Chakram – половина секунды. Если кинуть под врага, встающего после выпадения Аегиса или падающего с Еула, тот все равно может блинкануться. Проще затаймить полет пилы, чтобы та сбила Блинк в момент попадания – так задержка перед нанесением урона будет меньше.

11. Момент, который почему-то многие забывают. Чем больше деревьев вы срубите с Whirling Death, тем больше урона нанесет способность. Как бы это ни было странно, учитывая лор Тимбера, держитесь ближе к деревьям! Ну, и Iron Branch сажать можно.

12. Истощение не сбивает уже полученные стаки Reactive Armor.

13. Timber Chain, Flamethrower и Chakram (в момент остановки) дают обзор в области применения. Можно быстро проверить Рошана или найти вард на горке. Однако с Flamethrower есть нюанс: способность не дает вижен вплотную к Тимберу – если подойти подойти слишком близко к ХГ, то наземный обзор пропадет.

14. Nullifier развеивает аганимный Reactive Armor – урон все равно наносится.

15. Дерево, на которое вы прилетели с Timber Chain, разрушается.

16. Вторичные атаки (например от Moon Glaives, Split Shot и Flak Cannon) не активируют Reactive Armor. Атаки же башен, существ-вардов (ульта ВД, змеи Расты) или Рошана набивают стаки пассивки. Удар, который завершился промахом, не активирует Reactive Armor. Атаки, даже не пробивающие барьеры, все равно заряжают пассивку.

17. Flamethrower (способность с шардом) поджигает деревья, и через 5 секунд те разрушаются.

18. Chakram можно вернуть в момент телепортации. А вот применить аганимный Reactive Armor или Whirling Death нельзя.

19. Чем меньше здоровья у жертвы Chakram, тем больше замедляет пила. Между 1% и 5% от максимального здоровья Chakram замедляет на все 100%. С талантом «+4% к замедлению от Chakram» враг получает максимальное замедление уже с половиной от максимального здоровья! Дебаффы двух пил не складываются.

20. Универсальным героям Whirling Death снижает каждый атрибут, но лишь на 6%.

21. Reactive Armor дает бонусную броню до получения урона – то есть даже без стаков урон от первой тычки будет снижен.

22. Преграды вроде Sprout Фуриона или Bramble Maze Мирески не останавливают полет на Timber Chain.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

21 хитрость для игры на Праймал Бисте: пригодится и мидерам, и хардерам

Выбери лучший тег в истории Доты

2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не знаю, так ли до сих пор работает, но пару лет назад (может и не пару уже), когда я задротил на тимбере, я выяснил как давать больше урона с прокаста.
Здесь не описано, но я опишу и можно будет потом проверить, работает ли. Суть в том, что когда у тебя нет активных предметов и есть лишь три дамажащих скилла (1, 2, ульт), то, очевидно, что для нанесения максимального урона, сначала следует срезать статы, т.е. сначала мы должны нанести урон первым скиллом, а потом уже остальными. Как это сделать без блинка? Очень просто (совсем не просто): нужно кинуть цепь в дерево за целью, подлетая к цели, нужно нажать первый скилл в нужное время, затем кастануть диск и вернуть диск в нужное время. Дело в том, что радиус нанесения урона первым скиллом раньше был больше, чем радиус нанесения урона вторым (при поездке на цепи). И требовалось попасть в очень сложный тайминг, когда вторым скиллом, ты ещё не задел цель, а первым уже достаёшь. В итоге цель прежде чем получит урон от цепи, потеряет статы, а потом уже получит урон от 1 скилла, 2, затем от первого соприкосновения с диском, периодический урон, а затем ещё и при отзыве диска.
Урон ненамного был выше, чем при прокасте "как попало", но выигрышь был. Можно потестить работает ли это сейчас.
+4
0
+4
22 "хитрости" (половина написана в описании скиллов, для некоторых нужно целое нажатие Alt)
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий