difuzion
Блог

В Доте вышел патч 7.35b: жестко понерфили Solar Crest и баффнули Фантомку

Дождались!

Ночью 22 декабря в Доте вышел буквенный патч – 7.35b.

В этом посте мы собрали все изменения.

🎄 Пройди новогодний квиз по играм и получи призы!

Изменения предметов

Bloodstone

  • Заклинание Bloodpact больше не восстанавливает ману.

Eternal Shroud

  • Eternal Endurance: длительность действия эффекта уменьшена с 8 до 6 секунд.

Helm of Iron Will

Бонус к броне уменьшен с 6 до 5.

  • Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4.

Kaya and Sange

  • Бонус к урону от заклинаний уменьшен с 16% до 12%.

Mage Slayer

  • Mage Slayer: уменьшение урона от заклинаний усилено с 35% до 40%.

Manta Style

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 15.

Meteor Hammer

  • Стоимость рецепта уменьшена с 800 до 600 (общая стоимость уменьшилась с 3300 до 3100).

Pavise

  • Бонус к броне уменьшен с 3 до 2.
  • Бонус к здоровью уменьшен со 175 до 150.

Sange and Yasha

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 20.

Shiva’s Guard

  • Бонус к броне уменьшен с 20 до 16.
  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 8 до 6.
  • Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 8 до 6.

Solar Crest

  • Бонус к броне уменьшен с 6 до 4.
  • Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 4.
  • Shine: расход маны увеличен с 0 до 100.
  • Shine: применение на себя больше не увеличивает скорость передвижения и атаки (как и броню).

Veil of Discord

  • Бонус к броне уменьшен с 6 до 5.

Vladmir’s Offering

  • Теперь для сборки не требуется рецепт за 250 золота (общая стоимость уменьшилась с 2450 до 2200).
  • Теперь предмет можно разобрать.

Yasha

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 15.

YASHA AND KAYA

  • Бонус к урону от заклинаний уменьшен с 16% до 12%.
  • Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 20.

Изменения героев

Abaddon

Curse of Avernus

  • Длительность чар уменьшена с 4,5 до 4 секунд.
  • Урон в секунду уменьшен с 30/40/50/60 до 20/30/40/50.

Alchemist

Corrosive Weaponry

  • Замедление передвижения за эффект увеличено с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%.

Beastmaster

Call of the Wild (Кабан)

  • Перезарядка уменьшена с 42/38/34/30 до 30 секунд.

Primal Roar

  • Перезарядка уменьшена со 100/80/60 до 90/75/60 секунд.

Bristleback

Bristleback

  • Порог урона уменьшен с 300/275/250/225 до 275/250/225/200.

Crystal Maiden

Crystal Clone

  • У клона больше нет базового сопротивления магии.

Dark Willow

  • Базовая броня увеличена на 1.

Dazzle

Shadow Wave

  • Урон увеличен с 75/95/115/135 до 85/105/125/145.

Death Prophet

Silence

  • Длительность изменена с 3/4/5/6 на 3,5/4/4,5/5 секунд.

Spirit Siphon

  • Базовое время восстановления заряда увеличено со 38 до 40 секунд.
  • Длительность страха с Aghanim’s Shard уменьшена с 1,2 до 1 секунды.

Elder Titan

Echo Stomp

  • Урон для пробуждения увеличен с 55/120/185/250 до 100/150/200/250.

Faceless Void

Time Lock

  • Эта способность больше не срабатывает при атаке по союзным существам.
  • Дополнительный урон уменьшен с 15/20/25/30 до 10/15/20/20.

Таланты

  • Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock уменьшен с 50 до 40.

Juggernaut

Blade Fury

  • Расход маны изменен со 120/110/100/90 на 100.
  • Урон за удар увеличен с 35/40/45/50 до 45/50/55/60.

Leshrac

Split Earth

  • Перезарядка увеличена с 9 до 11 секунд.
  • Увеличение радиуса за срабатывание с Aghanim’s Shard уменьшено с 55 до 45.

Lightning Storm

  • Замедление атаки уменьшено с 50 до 20/30/40/50.

Lone Druid

Spirit Link

  • Общий вампиризм уменьшен с 20/35/50/65% до 15/30/45/60%.

Lycan

Summon Wolves

  • Урон увеличен с 20/26/32/38 до 22/28/34/40.

Shapeshift

  • Бонус к здоровью увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
  • Критический урон увеличен со 160/190/220% до 160/200/240%.

Medusa

Mana Shield

  • Теперь урон рассчитывается до восстановления маны предметом Eternal Shroud.

Monkey King

  • Базовая ловкость увеличена на 1.

Wukong’s Command

  • Интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды.

MORPHLING

Morph

  • Длительность увеличена с 20 до 24 секунд.

Muerta

Pierce the Veil

  • Теперь бонус к урону от заклинаний, который дает Aghanim’s Shard, учитывает все убийства с начала игры.

Omniknight

Guardian Angel

  • Базовое время восстановления заряда уменьшено с 80/70/60 до 70/60/50 секунд.

Outworld Destroyer

Arcane Orb

  • Урон от максимальной маны уменьшен с 13/14/15/16% до 12/13/14/15%.

Astral Imprisonment

  • Урон уменьшен со 120/200/280/360 до 90/180/270/360.

Essence Flux

  • Перезарядка с Aghanim’s Scepter увеличена с 60 до 80 секунд.

Essence Flux

  • Эффект аллергии на ману больше не наносит урон.

Pangolier

Swashbuckle

  • Ширина ударов увеличена со 125 до 140.

Phantom Assassin

Stifling Dagger

  • Урон от атаки увеличен с 25/40/55/70% до 30/45/60/75%.

Phantom Strike

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 80/110/140/170 до 100/130/160/190.

Blur

  • Длительность увеличена с 25 до 30 секунд.

Fan of Knives

  • Урон от максимального здоровья увеличен с 25% до 28%.

Rubick

Spell Steal

  • Перезарядка уменьшена с 20/12/4 до 16/10/4 секунд.

Spirit Breaker

Charge of Darkness

  • Теперь эффект предметов Phylactery и Khanda срабатывает при столкновении с целью, а не в момент применения этой способности.

Sven

Great Cleave

  • Дополнительная сила увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12.

Techies

Sticky Bomb

  • Радиус приклеивания увеличен с 250 до 300.
  • Радиус взрыва увеличен с 300 до 350.

Templar Assassin

Refraction

  • Расход маны уменьшен с 90 до 85.
  • Перезарядка уменьшена с 17 до 16 секунд.

Psi Blades

  • Дальность пробития увеличена с 550/600/650/700 до 600/650/700/750.

Terrorblade

Conjuring Image

  • Урон по иллюзии уменьшен с 300% до 275%.

Timbersaw

Whirling Death

  • Расход маны увеличен с 80 до 80/85/90/95.

Reactive Armor

  • Дополнительная броня уменьшена с 0,5/0,6/0,7/0,8 до 0,4/0,5/0,6/0,7.

Tiny

Avalanche

  • Общий урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320.

Toss

  • Урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320.

Tree Grab

  • Прорубающий урон увеличен с 40/60/80/100% до 55/70/85/100%.

Vengeful Spirit

Vengeance Aura

  • Иллюзия от Aghanim’s Scepter больше не передвигается быстрее.

Viper

Poison Attack

  • Максимум эффектов с Aghanim’s Shard уменьшен с 8 до 7.

Таланты

  • Талант 10 уровня: бонус к снижению сопротивления магии от Poison Attack уменьшен с 5% до 4%.
  • Талант 20 уровня: бонус к урону и замедлению от Poison Attack уменьшен с 25% до 20%.

Windranger

  • Базовый урон увеличен на 2.

Powershot

  • Замедление увеличено с 15/20/25/30% до 20/25/30/35%.

Witch Doctor

Death Ward

  • Урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135.

Итоги 2023 года для Team Spirit: стала ли лучшей в сезоне?

Кто ты из российских дотеров? Тест, в котором невозможно ошибиться

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Можно было бладстоун просто из игры удалить, эффект был бы тот же
+7
-1
+6
ну почему нельзя переработать аганим морфа он же юзелесный или хотя сделать как старый убрать кд и можно применять на союзников ааааааааа
+3
0
+3
Ответ mode[cooman]
Зачем тб то нерфить
Но его баффнули...
+2
0
+2
Мне кажется даже сами валв не понимаю что делать с этим предметом, столько переработок и не могут прийти к балансу. Лично мне нравился старый бладстоун, который уменьшал кд респауна, уникальный был итем
А мне нравился совсем старый, со с набиранием стаков за убийства. На шторме при хорошем старте можно было нагибать в соло всю карту.
+2
0
+2
Можно было бладстоун просто из игры удалить, эффект был бы тот же
Мне кажется даже сами валв не понимаю что делать с этим предметом, столько переработок и не могут прийти к балансу. Лично мне нравился старый бладстоун, который уменьшал кд респауна, уникальный был итем
0
0
0
Ответ rembrandao
А мне нравился совсем старый, со с набиранием стаков за убийства. На шторме при хорошем старте можно было нагибать в соло всю карту.
Я помню как со старым Бладстоуном на шторме бегал и в решающей драке меня тиммейты забайтили на себя его нажать в итоге герой просто умер))) и мы игру всосали.Интересная была механика
0
0
0
Ответ HELLO HELLO
Я помню как со старым Бладстоуном на шторме бегал и в решающей драке меня тиммейты забайтили на себя его нажать в итоге герой просто умер))) и мы игру всосали.Интересная была механика
Да, прикольная была возможность себя денаить
0
0
0
баре этот баф залили, чтобы у саппортов вообще шансов выживать не было? раньше хоть знать можно было что бара бежит
0
0
0
Ответ loarrat
баре этот баф залили, чтобы у саппортов вообще шансов выживать не было? раньше хоть знать можно было что бара бежит
че?! это пофиксили билд на бару через филактерию и 5 рапир, с которым он с фонтана убивал одним нажатием разбега
0
0
0
Ответ CaesaroK
че?! это пофиксили билд на бару через филактерию и 5 рапир, с которым он с фонтана убивал одним нажатием разбега
и как часто у бары бывало 5 рапир? в 0,00001% игр?
0
0
0
Ответ loarrat
и как часто у бары бывало 5 рапир? в 0,00001% игр?
у тебя всё с головой хорошо..?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий