Гайд на Дарк Виллоу – керри. Сегодня ей проиграли 9Pandas
Учимся у LGD.
LGD приехала на The International 2023 с уникальным пониманием меты. И на первой карте с 9Pandas взяла Дарк Виллоу на керри. Первым пиком!
Рассказываем, как сыграл Широ: что качал, что покупал и что делал.
Играй в Фэнтези Кибера, собирай команду на TI12 и выиграй ПК, PS5 и другие крутые призы!
Что качал
На первом уровне – Bramble Maze, на втором – Shadow Realm. Дальше Широ сделал упор на Bramble Maze, чтобы агрессивнее играть на линии. Максить Shadow Realm с самого начала не очень выгодно, но к девятому уровню способность должна быть в четыре.
Ультимейт Широ брал сразу, а вот Cursed Crown игнорировал – качал атрибуты.
По талантам:
- «-2 сек. перезарядки Shadow Realm» на 10-м уровне;
- «+30 к урону от Bedlam» на 16-м;
- «+2 сек. действия Shadow Realm» на 20-м;
- «+100 к скорости атаки» на 25-м.
Кстати, а помните: У 9Pandas – штраф на драфт. Все из-за опоздания на медийку.
Какие предметы брал
Начальный закуп – пачка Танго, Цирклетка, три Ветки и Стики. Дальше Широ взял Брэйсер, апнул Стики и вышел в ПТ.
Затем: имбовый Мидас, Аганим через Blade of Alacrity, Манта, БКБ, Сильвер, Октарин, Даггер и в самом конце – Винд Вэйкер, чтобы в момент перезарядки Shadow Realm был способ спастись.
Лучший нейтральный предмет на Дарк Виллоу – Grove Bow. Широ поменял Лук только на Spell Prism. Благодаря Октарину и таланту на 20-м уровне окно для Shadow Realm снизилось до 1 секунды! Но в самом конце игры Широ взял Пиратскую Шляпу. Скорость атаки на Виллоу – DPS Виллоу.
Что делал по карте
На линии играл довольно агрессивно. У Виллки много ХП, приятная тычка и много урона. Размениваться с врагом всегда приятно, а из-за Bramble Maze можно держать позицию и пробивать еще сильнее.
Не жалел Bedlam и постоянно отдавал его в пачку или лагерь нейтралов. Из-за быстрой перезарядки и маленькой стоимости в мане Bedlam – идеальный способ фармить.
Широ активно присоединялся к ранним файтам. Заходил в Портал или телепортировался еще до драки. Помните, что теперь Bedlam нажимается и на союзника, поэтому бежать во врагов самому необязательно.
Главное правило в драке – держать позицию. А вот дальше особо думать не надо, автоатака поможет! Фишка: когда Фея во время Shadow Realm загорается розовым, она наносит максимальный урон.
А еще на Виллке удобно бить вражескую базу. Широ посылал иллюзию для обзора, а сам бил бараки в Shadow Realm. И когда способность заканчивалась – отходил.
Широ активно отпушивал лайны с Манты, но когда предмет на перезарядке, то старался держаться в безопасности.
В драках лучше всего кайтить соперника и под конец Shadow Realm либо уходить в инвиз, либо прятаться в деревьях.
* * *
Будете пробовать сами?
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
Мипошка спас Spirit одной кнопкой: VP сразу сдалась
Virtus.pro взяла две Урны и два Радика против Spirit. А ведь они не стакаются!
С учётом того, что начали пикать в керри, точно не стоит ждать от валвов ее апа под кора (если валв видят героя магом, они будут развивать его, как мага, Лина не даст соврать). И если когда-то будут фиксить, то в первую очередь будут трогать таланты на реалм и КД самого реалма.