Лучшие контрпики в Доте: Сайленсер в Энигму, Акс против Даззла
На любой замок есть ключик.
Вы не раз слышали, что игры решаются на драфтах. «Мы проиграли еще на пиках» – знакомая фраза? Или: «Да у них герои просто лучше» – это уже оправдание из пабликов. И хоть я придерживаюсь мнения, что любую игру можно выиграть, не отрицаю: контрпики решают.
В этом посте мы собрали пары героев, в которых один – царь и бог, а другой – крип для первого.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Сайленсер против Энигмы
Два героя одной кнопки. Однако, чтобы сбить Black Hole, Сайленсеру даже не надо участвовать в драке. С любой точки карты – даже с фонтана он его собьет.
А вот Энигме приходится выживать: ждать Глобала, прожимать БКБ или Рефрешер после, искать самого Сайленсера. Да еще и по правильным героям попасть надо – трудная задача. Короче, играешь уже не в Доту, а против Сайленсера.
Аппарат против Хускара
Хускар хорош дикой регенерацией – Аппарат выключает любую. Первый может спастись, задоджив Ice Blast, но если подставится – игра закончена. Ни Армлет абузить, ни ультимейт нажать, ни подраться нормально. Герой становится бесполезным, а его дикая выживаемость падает до нуля. Тогда какой смысл в Хускаре?
Особенно Аппарат хорош тем, что теперь Ice Vortex наносит урон в зоне действия. Еще больше сложностей для игры Армлетом! Да и замедления Хускар не очень-то любит.
Акс против Даззла
Конечно, Акс рубит и Абаддона, и под ультом Оракла, однако исторически против Даззла сразу брали Акса. Ведь Оракл кинет ульт пораньше, пока здоровье выше порога для убийства, на Абаддона просто плевать – он держит позицию позади драки. Ну а Даззл спасает тех, кто принял основной удар. Ну, как спасает... против Акса – точно нет!
При этом Аксу приятно прыгнуть и в самого Даззла. С новым ультимейтом Даззл часто дерется на низком ХП, потому что жертвует здоровьем ради союзников. Блинк, Агр, пару ударов, ультимейт, и вот Даззла уже нет. «Акс, ты лучший!» – рукоплескают ваши тиммейты.
Снэпфайр против Феникса
Яйцо Феникса выдерживает 6/8/10 ударов. Lil’ Shredder дает вам 6 выстрелов – «+2» с талантом на 15-м, да еще дополнительную дальность атаки. Понимаете? До 18-го Феникса Снэпка в соло стирает Яйцо за считанные секунды. Отмечу, что и Fire Spirits Фэниксу не поможет – Бабка все равно бьет очень быстро.
И ведь не важно, на какой позиции играет Снэпфайр. Чтобы ломать Яйцо, Lil’ Shredder не нужно максить. Хватит и в единичку.
Антимаг против Медузы
Никто так не бьет по Медузе, как это делает Антимаг – ни ПЛ, ни Нага с Диффузами. Все потому, что Антимаг выжигает ману в процентах, а у Медузы ее предостаточно. Причем это два лейт-керри! Хотя в лейте у Антимага и фарма побольше, и мобильность куда выше, а поймать его, считай, невозможно.
Да, Медуза может снести на 25-м с Бабочкой, однако многое зависит от ее союзников. С неподходящими героями она все так же будет бесконечно долбить лесок – намного медленнее, чем ее визави с БФ’ом. Если игра идет на равных нетворсах и доходит до основных шмоток Антимага, то у Медузы не будет шансов. Первый побьет 10 секунд – и с помощью Mana Void сотрет всех врагов с карты. А Медузе останется только типнуть.
Шейкер в Мипо... Не так опасен на самом деле. Мипо обычно статовый парень, прокаст шейкера переживёт, а там и закопаться сможет с регеном, и в мегамипо встать, да и просто сломать лицо.
Слардар в бх/Рики вообще старый трюк, сейчас слабоват, так как ну очень много вариантов как можно снять с себя ульт. Да и чтобы этот ульт нажать, нужно увидеть инвизера, а он может не появиться до последнего момента.