difuzion
Блог

5 причин, почему Dark Seer стал топ-1 оффлейнером

Уже второй патч подряд.

Вот так выглядела пятерка лучших оффлейнеров 7.33e. Выборка взята с пабликов на 7000 и больше MMR:

А вот, если брать данные свеженького 7.34:

Учитывая количество матчей и винрейт, Dark Seer сейчас – лучший хардер меты. Два патча подряд.

Откуда такой винрейт? Cейчас расскажем.

Быстро собирает ауры

Еще со стокгольмского мейджора наметилась тенденция, что ауры в Доте стали незаменимы. Пятерка героев без аур никогда не выиграет пятерку героев с ними. Поэтому сейчас редкость, чтобы у кого-то не было Пайпа, Гривсов или Кримсона. Что еще важнее, так это скорость, с которой герой собирает ауры – и Дарк Сир в этом плане один из лучших.

Из-за Щитков у героя огромный потенциал для фарма: и на линии, и леса. Вам не надо кучи шмоток или сильной четверки, чтобы убивать крипов. Вам не нужно задавить лайн и выгнать вражеского керри. Только уровень. И когда на 25-й минуте появляются Пайп, Гривсы и Кримсон, убить кого-то из ваших союзников невозможно. Как и вас самих.

Я устал от аурной Доты. Пайп и Кримсон стали новым Wraith Pact

Безопасно отпушивает пачки

Что делают 90% хардеров (да и героев), когда отпушивают пачки? Выходят на линию. Неважно: на две ли секунды или одну. Сам факт, что вы показываетесь на линии, мешает команде по макро. Враги теперь знают, где вы, и могут выйти на ганг. Ну, или банально подловить на ошибке – рано или поздно вы попадетесь.

А вот Сиру плевать: кинул Щитки на двух крипов, и ты свободен. Хочешь – стой в деревьях и получай опыт, враги все равно тебя не видят. Хочешь – беги в лес или к команде, может, найдется выгодный файт. Линия толкается, а герой совершенно на другом конце карты. И теперь врагам приходится стягиваться, а вы с союзниками выходите в смоках. Все просто и продуктивно!

Стенка контрит метовых керри

Исторически Стенка – смерть для большинства агильных керри. Если у врагов недостаток магического урона, то иллюзия становится опасным оружием. А магического урона, правда, надо много, ведь у вас Пайп! Стенка чертовски хороша против:

  • Джаггера (особенно после таланта на вампиризм от Критов);
  • Террорблейда;
  • Медузы;
  • Наги;
  • Антимага;
  • Гирокоптера.

Понимаете, насколько ДС силен? Я буквально перечислил половину меты. И ведь еще есть Аганим, который тоже создаст иллюзию.

Главное: чем сильнее враги, тем сильнее вы. У ТБ 6 слотов? Вам достаточно пережить первые несколько секунд, а дальше его иллюзия уже сделает все сама.

Баффы героя – страшная сила

Откинем факт, что у героя быстро появляются ауры, и сосредоточимся только на Щитке и Сурдже. Урон по области, сэйв, возможность быстро напасть, ускорение фарма – Сир помогает в этом лишь двумя кнопками. А теперь представьте, как на 15-й минуте в вас врывается Эмбер под 4-м Щитком и с максимальной скоростью передвижения! Или Урса! В 90% вы умираете – без явного сопротивления.

И баффы актуальны не только в начале игры – особенно Сурдж. Двумя способностями вы компенсируете слабости ваших тиммейтов:

  • Недостаток урона – Щитком;
  • Низкую мобильность или геймплей «врыв в один конец» – Сурджем;
  • Слабую плотность – талантом 15-го уровня на дополнительное ХП от Щитков.

Причем баффается не один герой, а вся команда! Перед дракой вы успеете раскидать Щитки, а за счет быстрой перезарядки Сурджа тиммейты могут просто не останавливаться.

Появился альтернативный билд

Внимание: это секретная стратегия, которой пользуются единицы. Если вашей команде по какой-то причине не нужны ауры, теперь можно собраться через урон. Благодаря тому, что Дарк Сирр универсал, Аганим и Сабля сидят на нем крайне удобно.

Вы все так же покупаете Арканы и ВГ на первые деньги, а дальше:

Сабля → Аганим → Гарпун → БКБ →  Блинк → Тараска/Хекс/Линка.

Но будьте осторожны. Довольно часто ауры все-таки будут важнее. Заранее обговорите с тиммейтами будущие артефакты. Быть может, Меку купит четверка? И все же не распробовать этот билд разок-другой в Турбо – большое преступление. Обещаю, вы не пожалеете!

Мой telegram-канал по Доте (о чем же еще) – подпишись!

5 худших героев на старте патча 7.34

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
По теме Дарк Сира особо ничего не скажу, расписано всё очень качественно. Но мне понравилась инфографика в начале и стало дико интересно, почему у СК 50,2% винрейт за тьму и аж 60,3 % за Свет) Малая выборка или есть какая-то серьёзная причина? Посмотрел бы на разбор во втором случае)
+1
0
+1
сквозь бкб оглушение аганима не проходит
0
0
0
сквозь бкб оглушение аганима не проходит
уже исправил, спасибо! Слегка задержался в прошлом...
0
0
0
По теме Дарк Сира особо ничего не скажу, расписано всё очень качественно. Но мне понравилась инфографика в начале и стало дико интересно, почему у СК 50,2% винрейт за тьму и аж 60,3 % за Свет) Малая выборка или есть какая-то серьёзная причина? Посмотрел бы на разбор во втором случае)
у тьмы в принципе ниже винрейт на любом герое, исторически. при чем сторона явно сильнее по расположению леса и объектов, но человеческий фактор делает своё дело
0
0
0
Ответ I_Remember
у тьмы в принципе ниже винрейт на любом герое, исторически. при чем сторона явно сильнее по расположению леса и объектов, но человеческий фактор делает своё дело
Просто у того же Дарк Сира винрейт за свет на 1 процент выше, у НСа на 4%, а у СК на целых 10. Должна же быть какая-то логика, это объясняющая)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий