difuzion
Блог

Наваливаем басы на Sand King: гайд через аналитику и мемы

Совмещаем приятное с полезным.

Sand King наравне с Mars или Tidehunter всегда появлялся на оффлейне независимо от меты. Как говорил FNG: «Не знаешь, что взять, бери Сэнд Кинга». Герой идет на мид, харду и даже в легкую. Назовите мне пик, когда СК не зайдет. Винрейт больше 50%, а на недавнем мейджоре его взяли 17 раз. Рассказываю, как играть на СК в оффлейне и почему он все еще силен.

Чем хорош Sand King

Хороший контроль и мобильность. У героя есть AOE-стан с маленькой перезарядкой и большим радиусом применения. Вместе с Даггером вы цепляете нескольких героев и легко уходите от погони.

Герой антипушер. Враги ну очень хотят сломать вышку в миде. СК нажимает Sandstorm, отходит на безопасное расстояние − и противники не могут ничего сделать. После сноса вышки на харде вы смещаетесь на мид и дефаете его до посинения. Враги на низких рейтингах не понимают бесполезность своих действий, и обычно СК держит четверых героев, внося нереальный импакт.

Соло-килл потенциал. На шестом уровне вы всегда убиваете вражеского керри с вашей четверкой. 800 магического урона с прокаста для вас какая-то шутка? Ловить загулявших саппортов или дать прокаст по пятерым с Даггером и длинным станом тоже несложно.

Гибкий билд. Вы можете хорошо стакать ваши предметы с союзниками. Хотя начальные предметы одинаковы, дальше вы собираете их по ситуации. Нужен Лотус для сейва – берем, Дискорд для ваших магов – уже есть, Этериал против физического урона – для нас тоже подойдет!

 

Сильно ли героя ослабили?

До патча 7.31с у Sand King были сумасшедшие 55% винрейта, но Valve быстро прикрыли лавочку. Герой стал более сбалансированным: чуть уменьшили урон (но сказалось это только на начале игры), сузили радиус Sandstorm и уменьшили урон с 20 на 10. 

О боже, героя убили! Шутка. Просто теперь надо играть чуть осторожнее. Самое главное – перезарядку способностей и урон от ультимейта не затронули, а большего нам и не надо.

Выбор способностей

На первом уровне берем пассивную способность: можно взять Burrowstrike, если вы в силах сделать убийство на руне. Далее качаем Sand Storm до третьего уровня два раза подряд и на четвертом уровне берем Burrowstrike. Если на первом взяли Burrowstrike, то берем пассивную. Далее докачиваем Sand Storm и начинаем улучшать Burrowstrike. Ультимейт берем всегда, когда появляется возможность. 

Против супертонких героев (Drow Ranger, Lone Druid или Clinkz) качаем на максимум первую способность, так как под песком они не стоят и дойти до них очень сложно.

Выбор талантов

  • +20 урону от Sand Storm: просто повышаем наш урон, ничего более;
  • +150 к радиусу Sand Storm: хорошая позиция для нас очень важна − вы стоите в безопасности и всегда готовы к врыву в драке;
  • -2 перезарядке Burrowstrike: смысл брать увеличение радиуса ультимейта, если мы всегда кастуем его вплотную к врагам. Стан и так быстро перезаряжается, а тут мы дадим его раз 5-6 в хорошей драке.
  • Sand Storm ослепляет врагов. В лейте пять дополнительных толчков не дадут ничего, а вот если у врагов нет МКБ (кто додумается собирать его против СК?), то любая затяжная драка будет выиграна.

Выбор предметов

Начальных закупов можно придумывать сколько угодно. «Классический» – с двумя Гантельками и Топором. «Билд терпильный» – Брейсер и Танго. «Авантюрный» – быстрый выход в Дискорд через Корону, Веточку и Танго. После рун богатства доносим еще Tango или Healing Salve.

Если против вас стоят спамящие герои, нужно донести Magic Stick. Против героев, сжигающих ману, можно собрать Soul Ring, но при этом всегда берем классический стартовый закуп.

После:

Veil of Discord – увеличиваем свой урон и наших союзников. Собирается из приятных предметов и дает регенерацию маны и статы. Выбор настоящих мужчин.

Boots of Speed и Wind Lace – быстрые ноги смерти (ну или чего-то там) не боятся. Ну, вы поняли.

Blink Dagger – Мобильность и инициация. Смело отпушиваем линии, врываемся во врагов и вовремя покидаем драку, когда понимаем, что уже все – приплыли.

Eul’s Scepter – Сбрасываем Дасты или даем прокаст перед приземлением врага. Мана становится бесконечной, да и заберстить нас не получится.

Aghanim’s Shard – Также урон и отпуш линий. До Шарда лень давать Песок в одну пачку, поэтому выполняем челночный бег по карте − и забраем пачку.

Ethereal Blade – сейвим себя и союзников, увеличиваем магический урон всей команды.

Далее можно добавить: Shiva’s Guard против хилла и физики, Overwhelming Blink для жира и урона или Lotus Orb против таргетных спеллов. А Boots of Travel пригодится в супертяжелых играх, чтобы растягивать врага и скипать пачки. Это очень рискованно, нужно понимать, что вас точно не поймают, и даже с вами команда никого не убивает.

Нейтральные предметы

Наш выбор падает на предметы, которые или дают выживаемость, или повышают килл-потенциал. Надо также учитывать, что некоторые предметы подойдут лучше вашим союзникам.

Кратко по игре

В начале игры герой не очень сильный, но на пятом уровне вы становитесь настоящей машиной для убийств и фарма. С появлением Veil of Discord надо становиться активным, постарайтесь играть агрессивнее и душить вражеского керри. С получением шестого уровня вы просто обязаны убить персонажа. Проще начать использовать ультимейт из Sandstorm или Тумана Войны и сократить дистанцию за счет вашего стана. Но учтите − он очень короткий! Лучше попросить союзного героя помочь вам.

 

Когда вы уже переместились на лайн и на вас начали атаку, не торопитесь нажимать Еул. Дождитесь, когда враги используют Дасты, и сбросьте этот эффект. Часто враги берут всего одну пачку Пыльцы или используют одновременно несколько Дастов. Используйте эту ошибку себе на пользу и просто снова уйдите в невидимость. Инвиз = неуязвимость.

С появлением Ethereal Blade вы способны убить даже четырехслотового керри. Прожмите Дискорд, Эзериал и Стан через шифт и блинканитесь к врагу. Однако во время драк не стоит нестись вперед и сразу давать ультимейт. Ваши лучшие драки – это затяжные файты. Прыгайте, только когда у вас есть Sandstorm или Еул для сейва.

Посмотрите, как выбирает позицию Collapse. Магомед выжидает нужный момент, и после стана сразу отходит для выгодной позиции. Так ему не собьет Даггер, и он всегда нажмет ультимейт вовремя.

Старайтесь задеть станом как можно больше героев: для того необязательно прыгать вплотную. Нужно быстро ориентироваться и, грубо говоря, чертить себе линии в драке. Допустим, что вашу тир-2 бьют несколько героев: ЦК атакует башню, а за ним стоит Аббадон. Вам с командой надо заберстить ЦК и при этом вывести из строя Аббадона, чтобы он не подсейвил тиммейта. Так получилось, что вы стоите в Тумане Войны и уже не можете поменять позицию.

Вы блинкуетесь слева от врагов и по диагонали прожимаете стан, а потом используете Еул на Аббу, чтобы продлить по нему контроль. В этот момент ваши союзники продлевают контроль уже по ЦК и убивают его.

Таких ситуаций очень много, особенно в драках. Я постарался объяснить на простом наглядном примере, чтобы вы прокручивали у себя в голове варианты действий.

Пушьте лайн и после перетяжки героев навязывайте драку на другой стороне карты, ведь Sand King мобилен. Деритесь по кулдауну ультимейта и колльте вылазки в Смоках. Удачи и хорошей игры!

P.s. Если вам понравился такой формат, поставьте плюсик в комментариях. Так я пойму, что мне надо развивать эту рубрику.

* * *

Как не заруинить линию керри за саппорта: пособие для чайников

4 рекорда Денди, которые так никто и не побил

Кнопки «Сдаться»
39%
Dota 2
Не засчитывать поражение из-за ливера
31%
Valve
Переигровки момента
3%
Dota Allstars
Хайлайтов и рекордов после игры
11%
Steam
Расширенной системы репортов
10%
Valve
Нового режима
6%
IceFrog

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные