difuzion
Блог

Легкие герои 3-ей позиции патча 7.31

Лучшие герои для сложной линии в патче 7.31.

Прошло несколько дней после выхода обновления 7.31, и уже появилось первое впечатление о героев. В этом блоге я хотел предложить вам не слишком сложных героев для исполнения на 3-ей позиции. Я постараюсь кратко рассказать, почему они сильные, какие предметы надо собирать, некоторые нюансы. Постараюсь сделать все быстро и лаконично. Без огромных вступительных речей и захваливания героев. Покупку предметов и выбор талантов отражу в несложных схемах.

SAND KING

Sand King

Герой невообразимо мобильный и подходит к любому пику. Способен с появлением ультимейта убить практически любого, чем заработать огромное преимущество.

Способности: На первом уровне берем пассивную способность (можно взять Burrowstrike, если в силах сделать убийство на руне). Далее качаем Sand Storm до третьего уровня 2 раза подряд и на 4-ом уровне берем Burrowstrike (если на 1-ом взяли Burrowstrike, то берем пассивную). Далее максим Sand Storm и начинаем качать стан. Ультимейт берем всегда, когда появляется возможность.

Предметы: В начальный закуп берем Bracer и Tango. Если он вам не очень подходит, конечно не призываю поступать как и я, но мои +700 игр на этом герое показали мне оптимальный выбор предметов, плюсом будет то, что после 25 минуты Bracer удваивает бонусные характеристики. После: Veil of Discord - Boots of Speed - Wind Lace - Blink Dagger - Eul's Scepter - Aganim's Shard- Ethereal Blade. Далее можно добавить: Shiva's Guard, Overwhelming Blink или Kaya and Sange.

Таланты: + 20 урону от Sand Storm, + 150 к радиусу sand Storm, - 2 перезарядке Burrowstrike, Sand Storm ослепляет врагов.

Кратко по игре: с появлением Veil of Discord надо становиться активным, постарайтесь играть по агрессивней и "душить" вражеского керри. С появлением 6 вы просто обязаны убить персонажа. Проще начать использовать ультимейт из невидимости второй способности и сократить дистанцию за счет вашего стана. Учтите, он очень короткий! На ранних уровнях герой не очень сильный, но с получением 5 уровня вы становитесь настоящей машиной для убийств и фарма. Получайте золото и наращивайте свое преимущество.

OUTWORLD DEASTROYER

OUTWORLD DEASTROYER

Герой практически не изменился. Способности и Meteor Hammer практически не ослабили. Уничтожает свою линию, способен в одиночку спасать своих союзников и начинать любую драку.

Способности: На первом уровне берем Arcane Orb и стараемся сразу нанести удар по вражескому керри (урон очень большой). Будьте внимательнее, благодаря этой способности мы всегда забираем ренж-крипов, поэтому следите за перезарядкой, чтобы вовремя нанести атаку. На втором практически всегда берем Essence Flux (иногда следует взять Astral, если вражеский керри сильно наглеет с 200 хп и не ожидает от вас большого урона). После качаем Astral до 3-ех единиц и переходим к Arcane Orb. Прокачка Astral таким образом позволяет вам идеально попадать Meteor Hammer. Ультимейт качаем всегда. Astral в 4 берем после прокачки таланта на 10 уровне и Arcane Orb до максимума.

Предметы: Начальный закуп: Crown и Tango. Далее покупаем Meteor Hammer именно в таком порядке: Ring of Health (заранее оставив курьера у потайной лавки с начала игры) - рецепт Meteor Hammer - Void Stone.После покупаем: Boots of Speed - Wind Lace - Aether Lens - Aghanim's Scepter - Blink Dagger или Black King Bar.

Таланты: +200 к здоровью, +30 скорости передвижения, +0.15 к множителю, 2% к урону от текущей маны Arcane Orb.

Кратко по игре: Важно запомнить, что с изучением Astral 3-его уровня мы можем применять Meteor Hammer практически сразу. После изучения Astral 4 уровня следует использовать его, когда перезарядка Astral достигнет 11 секунд (также можно смотреть на надпись "изгнание" и применять после буквы "и"). Ульт наносит урон жертве даже в способности Astral (дополнительную ману вы получаете сразу после применения Astral, так что можно не ждать пока герой вернется в "реальный мир"). Ваша цель по игре - уничтожить вражеского керри, разрушить башню на вашей линии и переместиться на другой лайн, чтобы стянуть вражеских героев и продолжать атаку на вражеские строения.

SPIRIT BREAKER

Spirit Breaker

Кто-бы что не говорил, героя патч практически не поменял. Герой стал немного слабее на ранних уровнях ( и то, способности ослабили на пару процентов). Так же невообразимо силен в мид и лейт стадиях игры, так как улучшения от Aganim's Scepter не были ослаблены.

Способности: Наш выбор: Charge of Darkness и Greater Bash с приоритетом на пассивную способность. Многие игроки будут вас корить за то, что вы пренебрегаете Buldoze, но нет смысла качать способность, зависящую от вашей скорости передвижения, когда на начальных стадиях игры она низкая. Buldoze мы начинаем улучшать на 10 уровне, пренебрегая талантами. Ульт качаем по мере получения уровня.

Предметы: Начальный закуп: две Gauntlets и две Circlet, после доносим себе Tango. Далее: Bracer - Bracer - Phase Boots - Wind Lace - Shadow Blade - Aganim Scepter - Yasha and Kaya. Black King Bar и Aganim's Shard мы берем по мере необходимости до Aganim Scepter.

Таланты: Обратите внимание на порядок изучения талантов: - 4 сек перезарядки Buldoze, + 4 к броне (+ 500 к радиусу обзора можно взять против Night Stalker), +175 к скорости, + 25 % к урону от Greater Bash.

Кратко по игре: За счет огромного начального урона старайтесь размениваться атаками с вражеским керри. Если вы добили 4-5 крипов и вам не выпал баш, то вы можете спокойно атаковать вражеского героя ( благодаря механике псевдо-рандома, каждая атака без баша повышает ваши шансы на его выпадение). На тяжелой линии можно телепортироваться на свой фонтан и прибежать обратно, применив Charge of Darkness на вражеского героя. После оглушения от Charge of Darkness не применяйте сразу ваш ультимейт, нанесите одну атаку, чтобы увеличить шансы на дальнейшие оглушения. Главный совет, не скупитесь на ваш Charge of Darkness, перетянуться в центр на 5 уровне, чтобы убить вражеского мидера, абсолютно нормально.

MARS

Mars

Герою всегда не хватало дополнительной силы, и патч 7.31 дал Mars то, что ему нужно. Герой абсолютно универсальный и берется с любыми героями. Благодаря очень долгому оглушению, актуален на всех стадиях игры.

Способности: На первом берем God's Rebuke, это позволит нам гарантированно забрать ренж-крипа и при этом нанести довольно большой урон вражескому керри (старайтесь попасть и по крипу, и по герою). Далее мы изучаем Spear of Marc и улучшаем обе способности до максимума, поочередно с приоритетом на 1-ую способность. Ульт берем стандартно. Забегая вперед, Bulvark мы качаем, игнорируя талант на 10 уровне.

Предметы: Начальный закуп на Marc так же вариативен, как и сам герой. Я бы рекомендовал покупать как можно больше характеристик. Далее: Bracer - Soul Ring - Phase Boots- Wind Lace - Blink Dagger - Black King Bar - Aganim's Shard - Refresher Orb. Самая лучшая черта Marc, что после покупки Blink Dagger можно купить практически любой айтем, который необходим команде (это может быть Heaven's Halberd, Eul's, Shiva's Guard, Assault Cuirass)

Таланты: Еще раз следует обратить на порядок выбора талантов: - 4 сек перезарядки God's Rebuke, + 1.5 сек к замедлению от God's Rebuke, +0.8 сек оглушения от Spear of Marc, + 180 к регенерации здоровья от Arena of Blood.

Кратко по игре: Ваш герой позволяет играть агрессивно на всех стадиях игры, не жалейте ваши способности на линии и не бойтесь начинать драку, когда с вами союзники. Долгое оглушение от 1-ой способности позволит вам вместе с командой убивать вражеского керри даже на 60 минуте игры. С получением ультимейта постарайтесь сразу же реализовать его на любой из линий. Просите союзников помочь вам начать драку получением Arena of Blood. Желательно драться только когда ваши способности полностью готовы.

Спасибо за внимание!

Мой материал подходит к концу, делитесь вашими мнениями в комментариях и не стесняйтесь просить рассмотреть какую-либо тему или дать мне совет. Всего наилучшего!

С уважением, difuzion.

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные