5 главных нерфов патча 7.32e
Не только Лина и Рики.
Буквенный патч 7.32e, как это обычно бывает, несет в себе больше нерфов, чем баффов. Кибер собрал 5 важнейших изменений, призванных ослабить метовых героев.
Подписывайся на нашу телегу для дотеров: там важные новости, главные инсайды и мощные розыгрыши!
1. Lina
Что сделали?
- Увеличили перезарядку Dragon Slave с 9 до 12/11/10/9 секунд.
- Существенно ослабили бонусы к скорости передвижения и заметно – скорости атаки от Fiery Soul.
- Чтобы наверняка, ослабили талант 20-го уровня на Fiery Soul: с 15/1% до 10/1% скорости атаки/передвижения.
- Уменьшили урон и радиус Gleipnir.
После The Lina Major нерф напрашивался, и нерф радикальный. На момент написания статьи винрейт Лины рухнул на 7% – если честно, вряд ли кто-то расстроился. В ближайшее время о Лине-пулемете можно позабыть.
Что внушает надежду: Valve практически не тронула архетип Лины-мага, так что фанатам героя – не отчаиваться и вспоминать, как играть Линой на миде.
2. Riki
Что сделали?
- Уменьшили дальность применения Sleeping Dart с 1200 до 600.
- Увеличили перезарядку дротика с 12 до 15 секунд.
Valve очень точно обнаружила главную несправедливость Рики. При своей огромной выживаемости (два блинка, астрал, сайленс с промахами, невидимость в конце концов) он почему-то мог инициировать драки с дальности блинка. То есть буквально у нас как бы был Кентавр, но только который ничем не рискует.
Теперь Riki обязан рисковать для инициации – вставать лишний раз под Сентри и приближаться к оппоненту. Интересно, что когда-то точно таким же образом понерфили архетип Вивера-саппорта: убрали имбалансную дальность Time Lapse и накинули перезарядку.
Что внушает надежду: это точно не убийство Рики-саппорта, но убийство Рики-имбы.
3. Pangolier
Что сделали?
- Roll Up [способность Шарда] более не применяет нормальное развеивание при использовании.
Да, одного небольшого нерфа достаточно, чтобы попасть в этот список! Даже не знаем, что здесь первопричина: скудность патча или действительная значимость развеивания на Панго. Шард был отличной опцией по снятию дизейблов: им контрили, например, корни Трента. Теперь придется искать другие опции. Неприятно!
Что внушает надежду: Трента-то тоже понерфили!
4. Nature’s Prophet
Что сделали?
- Слегка понизили стартовые характеристики и их прирост.
- Талант 20-го уровня на привязку врагов в Sprout теперь не действует на цели с неуязвимостью к магии.
Именно этот талант делал Фуриона не только темповым керри типа Алхимика, но и сильной первой позицией в лейте, заставляющей покупать кучу Force Staff в играх, где этого совершенно не хотелось бы. Теперь Спруты не контрят героя в BKB, что кажется абсолютно логичным. И как Valve вообще придумала этот талант в прошлых патчах?
Что внушает надежду: Фурион все еще по фарму чемпион.
5. Razor
Что сделали?
- Теперь способность от Aghanim Shard срабатывает не чаще, чем раз в секунду.
Напоследок мы припасли настоящее убийство героя. Впрочем, как и в случае с Линой-керри, скучать явно никто не будет. Герой, способный убивать 1х5 и оставаться неуязвимым из-за магического вампиризма, явно заслуживает показательного грубого нерфа.
Про билд через Bloodstone можно забыть. Да здравствует старый добрый Razor, что полагается на урон с руки!
Что внушает надежду: наконец-то мы не увидим этого Разора в пабах!
Нерф Разора, приятно и ситуация как с Линой, люди боятся даже тестить
Шард рики надо было нерфить сразу после выхода, увы инвиз герой с 3 сек. контролем и ренжой в 1к был в балансе...