Daily Oracle
Блог

5 главных нерфов патча 7.32e

Не только Лина и Рики.

Буквенный патч 7.32e, как это обычно бывает, несет в себе больше нерфов, чем баффов. Кибер собрал 5 важнейших изменений, призванных ослабить метовых героев.

Подписывайся на нашу телегу для дотеров: там важные новости, главные инсайды и мощные розыгрыши!

1. Lina

Что сделали?

  • Увеличили перезарядку Dragon Slave с 9 до 12/11/10/9 секунд.
  • Существенно ослабили бонусы к скорости передвижения и заметно – скорости атаки от Fiery Soul.
  • Чтобы наверняка, ослабили талант 20-го уровня на Fiery Soul: с 15/1% до 10/1% скорости атаки/передвижения.
  • Уменьшили урон и радиус Gleipnir.

После The Lina Major нерф напрашивался, и нерф радикальный. На момент написания статьи винрейт Лины рухнул на 7% – если честно, вряд ли кто-то расстроился. В ближайшее время о Лине-пулемете можно позабыть.

Что внушает надежду: Valve практически не тронула архетип Лины-мага, так что фанатам героя – не отчаиваться и вспоминать, как играть Линой на миде.

2. Riki

Что сделали?

  • Уменьшили дальность применения Sleeping Dart с 1200 до 600.
  • Увеличили перезарядку дротика с 12 до 15 секунд.

Valve очень точно обнаружила главную несправедливость Рики. При своей огромной выживаемости (два блинка, астрал, сайленс с промахами, невидимость в конце концов) он почему-то мог инициировать драки с дальности блинка. То есть буквально у нас как бы был Кентавр, но только который ничем не рискует. 

Теперь Riki обязан рисковать для инициации – вставать лишний раз под Сентри и приближаться к оппоненту. Интересно, что когда-то точно таким же образом понерфили архетип Вивера-саппорта: убрали имбалансную дальность Time Lapse и накинули перезарядку.

Что внушает надежду: это точно не убийство Рики-саппорта, но убийство Рики-имбы.

3. Pangolier

Что сделали?

  • Roll Up [способность Шарда] более не применяет нормальное развеивание при использовании.

Да, одного небольшого нерфа достаточно, чтобы попасть в этот список! Даже не знаем, что здесь первопричина: скудность патча или действительная значимость развеивания на Панго. Шард был отличной опцией по снятию дизейблов: им контрили, например, корни Трента. Теперь придется искать другие опции. Неприятно!

Что внушает надежду: Трента-то тоже понерфили!

4. Nature’s Prophet

Что сделали?

  • Слегка понизили стартовые характеристики и их прирост.
  • Талант 20-го уровня на привязку врагов в Sprout теперь не действует на цели с неуязвимостью к магии.

Именно этот талант делал Фуриона не только темповым керри типа Алхимика, но и сильной первой позицией в лейте, заставляющей покупать кучу Force Staff в играх, где этого совершенно не хотелось бы. Теперь Спруты не контрят героя в BKB, что кажется абсолютно логичным. И как Valve вообще придумала этот талант в прошлых патчах?

Что внушает надежду: Фурион все еще по фарму чемпион.

5. Razor

Что сделали?

  • Теперь способность от Aghanim Shard срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

Напоследок мы припасли настоящее убийство героя. Впрочем, как и в случае с Линой-керри, скучать явно никто не будет. Герой, способный убивать 1х5 и оставаться неуязвимым из-за магического вампиризма, явно заслуживает показательного грубого нерфа. 

Про билд через Bloodstone можно забыть. Да здравствует старый добрый Razor, что полагается на урон с руки!

Что внушает надежду: наконец-то мы не увидим этого Разора в пабах!

5 главных баффов в патче 7.32e

Гайд на Муэрту – как тащить на тройке и керри

Керри
38%
Антон «Dyrachyo» Шкредов
Мидер
24%
Михал «Nisha» Янковски
Оффлейнер
7%
Ануча «Jabz» Джиравонг
Четверка
25%
Андреас Франк «Cr1t-» Нильсен
Пятерка
6%
Дмитрий «Fishman» Полищук
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Нерф пасивы у Лины не критичный, но в купе с талантом ощутимо, всё равно маг сборка остается чрезвычайно редким явлением(1-5к птс, за последний год не видел маг Лину, не считая себя, даже на 4 позиции),легче задуть пачку и навтыкать с атак спидом в 0.3сек, чем выдать прокаст и расчитать урон. Из принципа не пикал после патча Лину на фп, как обычно, 7 каток 0 банов и пиков
Нерф Разора, приятно и ситуация как с Линой, люди боятся даже тестить
Шард рики надо было нерфить сразу после выхода, увы инвиз герой с 3 сек. контролем и ренжой в 1к был в балансе...
0
0
0
Нерф пасивы у Лины не критичный, но в купе с талантом ощутимо, всё равно маг сборка остается чрезвычайно редким явлением(1-5к птс, за последний год не видел маг Лину, не считая себя, даже на 4 позиции),легче задуть пачку и навтыкать с атак спидом в 0.3сек, чем выдать прокаст и расчитать урон. Из принципа не пикал после патча Лину на фп, как обычно, 7 каток 0 банов и пиков Нерф Разора, приятно и ситуация как с Линой, люди боятся даже тестить Шард рики надо было нерфить сразу после выхода, увы инвиз герой с 3 сек. контролем и ренжой в 1к был в балансе...
У лины отняли около 70 атакспида, это считай муншард, хороший нерф поломанного билда
0
0
0
Хочешь прикол? нажми ульту на панго, нажми ульту трента. Нажми шард 2 раза. А хочешь ещё прикол? не нажимай ульту панго, нажми просто ульту трента и шард панго 2 раза.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий