Daily Oracle
Блог

30 изменений и багфиксов, которые сделают Доту лучше

Весеннее очищение будет масштабным.

Valve анонсировала «Весеннее очищение» – глобальное улучшение клиента игры и игрового опыта дотеров. Но никто не знает Доту лучше самих игроков, так что разработчик Valve создал топик на Reddit и попросил дотеров указать на баги, некорректные отображения и ошибки в тексте. А Valve рассмотрит все предложения.

Sports.ru собрал самые важные пожелания и баги — если ошибки исправить, Valve сделает из Доты конфетку.

* * *

1. В описаниях Aghanim Shard и Scepter у отдельных героев мало информации. Например, написано, что Аганим уменьшает перезарядку ультимейта, но не поясняется, на сколько секунд. 

2. УБЕРИТЕ ЛИШНИЙ КЛИК ПРИ МЬЮТЕ ИГРОКА!

3. При телепорте с Boots of Travel в область башни с находящимися там крипами отдается приоритет телепортации на крипа, из-за чего тысячи телепортов срывались: крипов просто-напросто убивали. Valve стоит сделать так, чтобы телепортация щелчком по мини-карте в область башни сначала выбирала целью строение, а не крипа. 

4. Десятки квестов для героев в Dota Plus морально устарели и невыполнимы. 

5. Сделать кнопку для отключения возможности попасть в лобби с разным уровнем порядочности – пусть даже ценой длительности поиска. 

6. Если Marci в BKB нажимает Dispose в Lotus Orb, она перебрасывается и получает урон, как будто BKB не включено.

7. Если Rubick использует Duel в одну из целей Duel от Legion Commander, то первая закончившаяся дуэль почему-то закончит обе. Багу несколько лет.

8. Улучшить механику квиккаста для векторных способностей. Теперь при нажатии клавиши игрок может назначить вектор, а сама способность используется при отжатии клавиши. 

9. У Lifestealer разные клавиши для прерывания способности Infest в зависимости от того, в какого юнита он залез.

10. Пожелание: при отправке Power Treads на панель быстрого доступа вместо постоянного Belt of Giant Strength должен появляться тот артефакт за 450, который соответствует основной характеристике героя. 

11. Добавить возможность подтверждать готовность игры в группе (ready check) клавишей Enter.

12. Добавить отображение перезарядки Tether во время привязки Tether. 

13. Уменьшить размер игры – прямо сейчас Дота весит 36 Гб, объем можно значительно оптимизировать.

14. Исправить баг, при котором курьер в Turbo перестанет доставлять предметы, если игрок отключится от матча до начала игры, но после выбора героя.

15. Добавить кнопку «продать на торговой площадке» у каждого косметического предмета – искать нужный предмет на продажу через инвентарь Steam крайне неудобно.

16. Если слишком быстро поменять активный нейтральный предмет на нейтральный из рюкзака и отправить убранную в рюкзак нейтралку на базу, уберется другая. Кажется, баг связан с небольшой задержкой при определении активного нейтрального артефакта.

17. Статус Arcane Aura до сих пор утверждает, что пассивка CM повышает сопротивление магии.

18. Таланты на снижение брони работают на иллюзиях – так быть не должно. Обычно иллюзии не могут накладывать эффект снижения брони, но с талантами все работает иначе. Более того, дебафф от героя и от иллюзии стакается, то есть Hoodwink с Manta Style снимает не 3 брони, а 9!

19. Lone Druid не получает дополнительный опыт с Hand of Midas на Spirit Bear, если герой не находится в непосредственной близости от поедаемого крипа. При этом Arc Warden получает полный опыт вне зависимости от расстояния.

20. Клону Арк Вардена от Tempest Double можно запуллить вард. Враги не будут ожидать, что побежавший в лес клон поставит обзор. 

21. Tempest Double Арк Вардена не может забашить с Башера/Абиссала. 

22. Предложение: озвучивать игрока, нажавшего укрепление построек. 

Бонус: пакет пожеланий от Sikle – лучшего Чена в мире

Конечно, почти все они – о нейтральных крипах.

1. Аура скелетов-воинов Тролля не должна засорять статус-бар. 

2. Нужно добавить хоткей для открытия лога боя. 

3. Сделайте разные иконки для маленького и большого древнего голема.

4. Добавьте возможность настраивать хоткеи для каждого отдельного нейтрального крипа. 

Баги, найденные Sikle:

1. Hand of God Чена не накладывает периодическое лечение на подконтрольных юнитов – только лечит. 

2. Радиус обзора Vhoul Assassin все еще меньше его дальности атаки (400 против 500).

3. Dummy (чучело) в демо-режиме может денаить варды, если стоит достаточно близко. LOL.

4. Winter Wyvern в полете не активирует мины Течиса. Другие летающие герои и юниты активируют.

* * *

А как бы вы «почистили» Доту?

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

В Доте новый имба-крип: маленькая гарпия. Она страшнее Баланара ночью

Да, потому что красиво!
36%
Да, потому что удобно в темноте играть!
25%
Нет, потому что отвлекает!
12%
Нет, потому что выглядит ужасно!
9%
Нет, потому что дорого!
12%
Нет, потому что портит зрение!
6%
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
сикл не только лучший чен, он еще и бывший тестер доты
+5
0
+5
Сделать чтобы нейтралки не выпадали на пол, а ложились сразу в лавку
звучит, как оказуаливание, к тому же всегда приятно своровать у врага шмотку
+1
0
+1
Ответ CaesaroK
за 22й пункт отдельный лайк, в моем пати всегда есть какой-то тихий упырь, нажимающий глиф в бараки
а еще пускай они исправят баг модельки Снепфаер, когда она ловит стан в прыжке печеньки, то до следующего стана/смерти она позирует для греческих скульпторов
+1
0
+1
Лайк за статью, Роман, если есть возможность напиши на реддит еще это плиз:
1) у морфа ужасно работают хоткеи в ульте (самое главное с паком, ещё когда найкс в ульте, то ты не можешь даже обратно ульт нажать)
2) Когда быстро жмешь квикбай, то какая-то шмотка может купиться 2 раза (например топорик для бкб)
3) Если у тебя в инвентаре шмотка, которая может загрейдиться какой-то составной шмоткой из квикбая (в инвентаре сапог, в квикбае линза), то покупается 2 эти шмотки
эти 2 неудобства с начала доты не фиксят и даже не говорит о них никто
4) баг с тычкой сфа и джинадой, ещё сюда можно добавить баг с двойным мелдом ланаи, когда ждешь на рошане, чтобы дать двойной минусармор, но вторая тычка иногда вылетает без эффекта (неважно как быстро/медленно ты нажмешь сам мелд после первой тычки и как быстро ударишь после нажатия)
+1
0
+1
Сделать чтобы нейтралки не выпадали на пол, а ложились сразу в лавку
0
0
0
за 22й пункт отдельный лайк, в моем пати всегда есть какой-то тихий упырь, нажимающий глиф в бараки
0
0
0
Ответ flow gillu
Лайк за статью, Роман, если есть возможность напиши на реддит еще это плиз: 1) у морфа ужасно работают хоткеи в ульте (самое главное с паком, ещё когда найкс в ульте, то ты не можешь даже обратно ульт нажать) 2) Когда быстро жмешь квикбай, то какая-то шмотка может купиться 2 раза (например топорик для бкб) 3) Если у тебя в инвентаре шмотка, которая может загрейдиться какой-то составной шмоткой из квикбая (в инвентаре сапог, в квикбае линза), то покупается 2 эти шмотки эти 2 неудобства с начала доты не фиксят и даже не говорит о них никто 4) баг с тычкой сфа и джинадой, ещё сюда можно добавить баг с двойным мелдом ланаи, когда ждешь на рошане, чтобы дать двойной минусармор, но вторая тычка иногда вылетает без эффекта (неважно как быстро/медленно ты нажмешь сам мелд после первой тычки и как быстро ударишь после нажатия)
про третий пункт.
ты просто бросишь сапог в инвентаре и у тебя спокойно линза собирается. эту функцию давно ввели
0
0
0
про третий пункт. ты просто бросишь сапог в инвентаре и у тебя спокойно линза собирается. эту функцию давно ввели
да, понятно что можно заблочить
но это в любом случае костыль
если я засунул в квикбай линзу, то почему бы не сделать так, чтобы собиралась именно линза, а не присасывалась первая купленная шмотка
0
0
0
4. Winter Wyvern в полете не активирует мины Течиса. Другие летающие герои и юниты активируют.

а клок с аганимом (или шардом не помню) когда взлетает в воздух мины взрываются?
0
0
0
Ответ ao-gr08
4. Winter Wyvern в полете не активирует мины Течиса. Другие летающие герои и юниты активируют. а клок с аганимом (или шардом не помню) когда взлетает в воздух мины взрываются?
Вроде бы да
0
0
0
Там если что, ещё виверна, нс и хускар могут из арены марса выбраться. В последнем патче возможность выбраться из арены убрали, но при этом эти трое спокойно выходят из неё. Виверна полётом, нс ультой (У этого вообще баг с анимацией. Не отображается, что он ульт нажал. Модель в воздух поднимается и всё, персонаж выглядит как-будто днём, но активировал свою ночь и по идеи моделька должна сменить свой облик), хускар ультой.

Я молчу о том, что всякие прыгающие персонажи тоже могут это делать - по типу сларка или мираны. Проведя анализ, я понял, что после первого прыжка область арены, которая атаковала героя, уходит в кд и не может сбить второй прыжок, из-за чего появляется возможность выпрыгнуть из арены, потратив 2 заряда на прыжке
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий