Daily Oracle
Блог

Четыре репорта: Bounty Hunter на миде. Билд для гениев

Пользуйтесь на свой страх и риск.

Я давно мечтал попробовать Баунти Хантера на миде через сбор налогов с оппонентов. На выходе должен был получиться этакий Дум: выигрывает матчи за счет большого оверфарма, только с возможностью драться не раз в 140 секунд, а постоянно. 

Прежде чем мы приступим к обзору нового билда «Четырех репортов», я должен предупредить вот о чем. Bounty Hunter – один из трех моих самых часто выбираемых героев, так что в этот раз я постараюсь подойти к билду более скептически. Мой уровень игры на БХ выше, чем мой средний уровень игры, из-за чего побеждать было легче обычного.

Сильные стороны Баунти Хантера на миде

• Готов поддержать команду в любой драке уже с шестой минуты. 

• Не зависим от кулдаунов.

• Внезапно сильный выход в лейт.

• Много денег из воздуха – два наших кор-игрока могут фармить все линии и весь лес. 

Слабые стороны Баунти Хантера на миде

• Мы проигрываем мид в 90% игр. Оставшиеся десять мы выигрываем только из-за огромной разницы в личном скилле. 

• В мид-гейме нам нужна команда, готовая подраться. Вы будете ненавидеть афк-фермеров в драфте.

• Кажется, что такой БХ все-таки играется от ошибок оппонента. Следовательно, чем выше рейтинг, тем слабее этот билд.

Скиллбилд

В отличие от многих любителей Баунти Хантера и свидетелей старой Джинады, мы сначала максим Сюрикен.

Почему он? Во-первых, на миде нам часто не дадут бить с руки героев (представьте, что вы с Джинадой пришли против QoP или ОД). Во-вторых, Сюрикен очень дешевый по мане, и им удобно спамить с Боттлом – причем спамить как героев, выбивая бутыль, так и крипов, добивая 100% пачки. 

Дальше все по классике.

Таланты

Талант 10-го уровня на Jinada берем на 11-м, потому что сам по себе апргейд скилла важнее таланта. На пятнадцатом берем урон Сюрикена, на двадцатом – дополнительное золото с Jinada. 

Не поддавайтесь соблазну взять золото на 25-м! Два заряда Сюрикена слишком важны и позволят быстро нанести под 1200 урона (и своровать 200 золота, конечно).  

Итембилд

• Bottle. Мастхэв для спама Сюрикенов и гангов.

• Arcane Boots. Без них маны не хватит, а затем все равно понадобится Energy Booster.

• Aghanim Scepter. Наш Мидас и увеличитель урона, которого как раз не хватало для серьезных гангов.

• Aether Lens. С ним Сюрикены и Треки можно кидать ну очень далеко.

• Boots of Travel. От нас не убежать, мы найдем в любой точке карты.

• Black King Bar. 

• Aghanim Shard. Нужен для дополнительного контроля и уменьшения урона в случае нападения.

• Octarine Core. Еще больше Сюрикенов, больше Треков и Jinada! 

• Scythe of Vyse. Чаще всего вам захочется еще больше контроля по герою в лейте.

• Все, что нужно по ситуации: как и Doom, мы можем купить любой предмет в Доте. Нужен Абиссал? Без проблем! Wind Waker против Войда? Конечно!

Что мы делаем на карте?

Линия

Рашим Bottle и спамим сюрикены. 

Глобальная цель на линии – как можно быстрее получить шестой уровень и пропустить как можно меньше крипов. Нам чаще всего не нужно до изнеможения харрасить соперника (только если цель слишком уж удобная для этого), не нужно думать о лесе, не нужно даже париться о денаях! Главное – сыграть на свой хороший старт, потому что без него вы превратитесь в четверку. 

Получили шестой? Сразу смотрим, где можно сделать убийство. Нам ни в коем случае нельзя засиживаться на линии. Мы не умеем фармить лес, так что фармеры с мида типа TA просто перебьют нас, но мы также не умеем и гнобить линию в одиночку, так что выгнать какого-нибудь Эмбера или Войд Спирита тоже нереально. 

Мид-гейм

Бегаем с командой по вражеским башням. Общий паттерн в драках мид-гейма: раскидали треки, спамим сюрикены от ближайшей цели. Важно: если врагам есть, чем вас убивать, не лезьте на передовую! При игре на BH нужно отлично чувствовать момент, когда из спамера сюрикенов из кустов нужно превратиться в охотника, бегущего за легкой добычей. Это приходит с опытом. 

Наш «прокаст» с Шардом выглядит так: 

Удар с Shadow Walk => Track => Shuriken Toss => Shadow Walk => удар с Jinada => Shuriken Toss. 

Лейт-гейм

В лейт-гейме у нас есть два заряда Тосса и, скорее всего, Хекс. Теперь мы наносим тонну урона за короткий срок без возможности выйти из стана – весь этот процесс чем-то напоминает проведение долгого комбо в файтингах. К схеме выше нужно добавить еще один сюрикен и Хекс.

Общие советы по игре

Спамьте Track. Звучит просто, а на деле я видел много охотников за головами, которые дадут один Track и сидят довольные. Не надо так. Каждый Track – это + 90 золота за один Сюрикен с рикошетом, а за драку можно спокойно кинуть 3-4 хороших Сюрикена. 

Проверяйте через «alt+клик по статус-бару Трека» количество золота у оппонента. Это поможет вам понять, в какие тайминги ожидать того или иного артефакта (например, BKB или Blink). 

Постоянный спам сюрикенов с Аганимом ворует по 5 тысяч золота за игру, создавая дисбаланс в 10 тысяч между командами. Неплохой задел для успеха! 

Ищите драки в лесу. Во-первых, с Трэками враги не смогут мансить по деревьям, а ваша команда – сможет. Во-вторых, в драке в чистом поле нередко случается так, что вы раскидали 4 Track, а кинуть Сюрикен не в кого – все слишком далеко от вас и убегают. Тогда на помощь придут лесные крипы: дальность отскока по Track сильно выше (1200), чем дальность применения сюрикена (700). 

Реакция тиммейтов на пик: умеренно негативная

Два раза флеймили с нулевой. В первой игре я затащил и получил комменд, во второй я проиграл в хлам линию Шторму 25-го уровня (он был действительно очень хорош) и получил репорты. 

Общая оценка билду

Если ваши сильные стороны – передвижение по полю боя, полю карты и менеджмент ресурсов: 8/10.

Если ваши сильные стороны – хорошее микро и сильный лайнинг: 3/10.

На мои победы на этом Bounty Hunter стоит смотреть с опаской. Как я уже говорил выше, БХ – мой топ-2 герой, а на первом месте – Вивер. Их объединяет не столько невидимость, сколько расположение на поле боя: обоим нужно постоянно входить и выходить из центра драки. Я привык думать, что этим умением я маскирую кривые пальцы – да, Инвокер явно не мой герой. 

Во время одной из игр мой тиммейт рассказал, что, оказывается, мидового БХ через Аганим-Октарин иногда использует Topson в пабликах, и у него отлично получается. Это не удивительно: сильной стороной Топсона всегда было умение сыграть нагло, но сыграть так, чтобы непременно выжить на 10 единицах здоровья. Если такой геймплей вам по душе и если вы знаете, как выжать максимум ресурсов из врага, то БХ – ваш выбор. Если вы привыкли играть от перефарма или от выигранных линий, такой Bounty Hunter вряд ли вам понравится.

11 героев Доты без головных уборов. Смешно, но Абаддон будет сниться в кошмарах

Вы – босс NAVI. Что сделаете с Дота-составом?

Верить в текущий состав
30%
Илья «ALOHADANCE» Коробкин
Поменять одного игрока
10%
Виталий «Save-» Мельник
Подписать PuckChamp
22%
PuckChamp
Доверить состав Kidaro
3%
Иван «Kidaro» Бондарев
Собрать новую команду вокруг V-Tune и No[o]ne
8%
Алик «V-Tune» Воробей
Уйти из Доты
27%
NAVI

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные