Daily Oracle
Блог

А мне понравилось аниме по Доте: красиво подошли к лору, а второстепенные герои тащат

Мнение Романа Галеева.

Я с огромным удивлением читал мнения о том, насколько ужасен, скомкан и даже отвратителен второй сезон DOTA: Кровь Дракона.

Обзор второго сезона «DOTA Кровь дракона». Все плохое из первого сезона стало еще хуже

Я понимаю и принимаю эту точку зрения, но в корне с ней не согласен. Скажу сразу: я оценивал фильм как фанат Доты и ни в коем случае – как эксперт в области анимации и кинематографа. У меня нет никакой компетенции разбирать сюжетные ходы, раскадровки и анимацию, поэтому я буду ориентироваться только на личные ощущения и знания Доты. 

Спасибо за разных персонажей, которые будут раскрываться 

Я видел претензию к аниме, которая заключалась в скомканности сюжета и попытке запихать слишком большое число сюжетных линий. Да, после второго сезона вопросов стало только больше (Зачем злодей из финальной серии – злодей? Что ему нужно от Мираны? Что теперь будет с Дэвионом?), но я отношусь к такому повествованию как к «Игре Престолов». Никто же не возмущался, когда Дейнерис половину сериала не могла добраться до Вестероса? Так и здесь: я вижу вторую книгу как экспозицию, где заложен огромный потенциал для развития сюжета. Например, мы точно увидим боевую Рилай и суперэпическую битву Террорблейда и Инвокера.

Теория: возможно, мы увидим Стоунхолл и Тресдин, Командира Легиона. Это государство враждует с Гелио Империум по лору игры, так что его появление напрашивается.

Но главная любовь сезона – герои второго плана и развитие их образов в сравнении с игровыми обликами. Понятно, что Дэвион и Мирана получились чересчур архетипичными: один справляется с «внутренним демоном», вторая – с бременем свалившейся власти. Мы это видели в сотнях нарративах до этого, и здесь ничего нового «кровь Дракона» не дает. Зато второстепенные герои удачно закрывают эту нишу.

Умные драконы – не новшество, а вот драконы, отказывающиеся от драконьей сущности – это что-то новое. Обычно рассказывают обратные истории, о стремлении людей заполучить силу Дракона (привет, Отец Логова). Юмор Виверны и ее вайб «большой мамочки» настолько запали в душу, что я сразу после просмотра решил для себя: сыграю на неделе игру-другую на Виверне.

А Пангольер? Помните его типаж в игре? В Доте Пангольер представлен эдаким Фанфаном: мелкий любовник, повеса, субтильный парень из авантюрных романов. В «Крови Дракона» Панго превратился в Портоса из «Трех Мушкетеров»: он все еще видит смысл жизни лишь в женщинах, но это уже не мальчик, а мужчина. И я не только о новом, более мускулистом теле (хотя оно ему подходит куда больше), я о поступках. Панго из Доты никогда не вытащил бы Луну из замка после нападения на Мирану – он бы достал шпагу и пытался бы кому-то что-то бессмысленно объяснять. 

За Брэма хочется переживать: к счастью, из него не сделали классического «шута-оруженосца», каким он был в первой части (привет, Лютик), а показали становление нового Драконьего Рыцаря, т. е. то, что осталось за кадром в случае с Дэвионом. Кстати, с учетом событий сезона, для Брэма этот титул звучит совершенно по-другому.

Неожиданно прекрасно показали Лину. Отдельное спасибо за то, что не сделали из нее банальную истеричку. Ее сделали максимально... реалистичной? Она ошибается, она делает опрометчивые выборы, но это не мешает ей хладнокровно (хех) подходить к решению проблем и помочь, в конце концов, Дэвиону. Она не типичный злодей, не типичный герой, да, рвется к власти, но ее поступки не мотивированы лишь ею. 

P.S. Valve, умоляю, добавьте в Доту костюм Лины-регента!

Террорблейд не мыслит категорией «Вы все должны умереть». Для него мир – игра, где у каждого есть свои пороки, на которые нужно лишь немного надавить. 

А Луна из жесткой убийцы и слуги сама превратилась в лидера, за которым идут люди, даже если тех пытаются переманить высшие силы.

Спасибо за микс понятных и сложных отсылок к лору

Прежде, чем обсуждать лор Доты в Dragon Blood, нужно предупредить: создатели очень грамотно прятали связь с лором как могли. Получилась загадка, понять которую могли только те, кто читает комиксы по Доте и описания героев с предметами. 

Например, я сразу распознал Виверну с Crystal Maiden, потому что помню как Рилай получила свою аркану. Это подарок от Виверны, которая поселилась рядом с деревней Кристальной Девы (вот тут – целый комикс об этом).

Такие отсылки спрятаны повсюду, и они совершенно разного уровня сложности: от банальных свитков телепорта, Гема и Баклера в оружейной Логова до Темного Инвокера в сете Dark Artistry:

Сюжетная ветка Гелио Империум – тоже отсылка. Вы наверняка не замечали, но в Доте Dragon Knight давным-давно говорит Лине при встрече: «Нам надо обсудить произошедшее в Гелио Империум»,а Windranger с Арканой еще полтора года назад говорила прямым текстом: «А вы знали, что Солнечный Трон управляет огромным королевством, но его прямой наследник пропал много лет назад?». То есть, варианта два:

  1. Valve очень давно разработали концепт лора аниме;
  2. Создатели сериала досконально изучили существующий лор игры.

Оба варианта вызывают восхищение и надежду, что к последнему сезону разрозненные, на первый взгляд, сюжеты Артефакта, Доты, Андерлордов и «Крови Дракона» сойдутся воедино в головах всех зрителей шоу. Кстати, концепт о двух осколках, породивших Битву Древних, будет раскрыт: недаром нам на пару секунд показали статую как раз с двумя осколками, которые держит... Арк Варден, он же Зет!

Напомню, Зет – третий осколок, сохранивший чистый разум. Именно он долгое время сдерживал враждующие силы.

Спасибо за десант из ниндзя, режущих лук, прямо в моем доме

Осторожно, здесь намеки на спойлеры.

Сразу после просмотра последней серии встает вопрос: «Да за что?!». Спустя некоторое время понимаешь: за отступ от собственных принципов. Лишь одна жертва действительно невиновна – но а как иначе в сериале, где мир не поделен на черное и белое? 

В общем, эта концовка действительно пробирает на эмоции. 

Спасибо за то, что не стали делать «ЭПИЧЕСКИЙ боевик» или гаремник

В Доте почти нет места для любви – осталась только «любовь» к родственникам тиммейтов. А в аниме она внезапно стала главным двигателем сюжета. И любовь – это не только физическое влечение: отношения между родителями и детьми показаны здесь даже глубже. Дэвион и погибшая из-за драконов семья, вся ветка «Инвокер – Селеминэ», Мирана и погибшие родители, Брэм и Виверна, Инвокер и Фимрин. Слушайте, на этом фоне разборки Террорблейда и Инвокера и их «игры разума» кажутся подростковой фигней, потому что когда рядом с Брэмом происходят такие вещи, как во втором сезоне, уловки уровня «Ахахах, я тебе обещал собрать души драконов, но не отдать» ну просто смешны. 

Не случайно именно фразой «Do you love me?» заканчивается сцена после титров. Именно ответ на этот вопрос определяет все события в аниме: от действий главного злодея и Селеминэ до подвигов Марси и Брэма. 

* * *

Если бы я писал рецензию на «Кровь Дракона», я поставил бы уверенные 8 баллов. Да, местами хочется большего раскрытия сюжета, местами события развиваются очень стремительно, но в финале  нет ощущения незаконченности. Второй сезон убедил меня в том, что сценаристы действительно знают лор и могут дать ответы на все наши вопросы. Нужно лишь дождаться следующих серий. 

Telegram-канал Романа Галеева

Все сеты Collector’s Cache: Чен на динозавре и та самая латексная Бруда

 

 

Злюсь на себя
20%
Злюсь на тиммейтов
8%
Злюсь на соперников
11%
Не злюсь
51%
Меня никогда не типали за ошибки
10%
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Роман ещё раз извиняюсь за тот комент.
Поддерживаю каждое слово в статье.Получил от просмотра точно такие же эмоции.
Плюс мне очень понравилось что куча отсылок и местами я перематывал или ставил на паузу что бы все рассмотреть.
П.с.
Пангольер в сериале это не панго из доты.Это представитель той же рассы.Но он и правда больше похож на Партоса ,а панго из доты на Д’Артаньяна.
+9
0
+9
мне тоже норм зашло. без особых ожиданий был просто.
+8
0
+8
Прекрасная статья, примерно такие же ощущения после просмотра. Концовка чуть ли не заставила плакать.
Где-то видел информацию, что авторы хотят выпустить в общем 5 сезонов. Возможно за это время мы и увидим развитие лора игры и получим ответ "С чего же начался мир доты и почему началась битва"
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот хорошая не проплаченная риотами рецензию. Только панго этот другой) а так рома никогда фигню не писал и его мнение я уважаю, как свое!
Сомневаюсь что Риотам есть дело до этого. Какая разница у кого анимационная адаптация получилась лучше, если это напрямую не коррелирует с качеством игр?

Мне больше нравится Дота, пытался играть в Лол - вообще не зашло, так что в Доте и останусь, но Аркейн при этом мне зашёл намного больше. Я бы даже сказал, что мне скорее Dragon’s Blood не знашёл, т.к. Аркейн сам не блещет, и это точно не то произведение, которое я готов однозначно советовать другим людям.

Но это же не значит, что я проплачен Риотами.
+4
0
+4
я тоже рыдал в конце!
+3
0
+3
Второй сезон было интересно смотрел. Местами даже пищал как девочка, когда видел каких-то героев или отсылки на них. Но сюжетно второй сезон очень плох. Диалоги максимально стремные, и не всех второстепенных персов раскрыли в полной мере(Взять ту же Лину или Виверну).
+3
0
+3
Искренне удивлён, что такому большему числу людей зашёл второй сезон. Постараюсь написать без спойлеров. По сути сериал страдает от: 1) Нехватки хронометража. Но про это уже столько написали, что сам дополнительно повторяться не буду. Не знаю вина ли это сценаристов, или кто-то сверху уже потом принудил сократить хронометраж, и пришлось так изощряться - но получилось плохо. 2) Скучного и совершенно неинтересного злодея, который используется исключительно как сюжетный рычаг. 3) Самого концепта. Я так и не увидел, чего такого прикольного авторы увидели в ДК, что бы сделать именно его главным героем ИЗНАЧАЛЬНО. Есть куча других интересных персонажей. 4) Несбалансированности сил персонажей. Авторы, по-моему, в один момент решили просто забить на это всё. Очень плохое решение, которое сильно мешает наслаждаться просмотром для тех, кто непосредственно играет в игру. Нету связи между аниме и игрой. Персонажи вроде и те же, а вроде и нет. 5) Проработанности мира. Или, вернее, НЕпроработаннности мира. И отдельным пунктом - концовка. Отдельно, т.к. это, по идее, напрямую связано с третьим сезоном, а значит до его выхода оценивать некорректно. Но есть большое подозрение, что создатели себя загнали в сюжетную ловушку. Не могу не отметить, что так же зачем-то решили подгадить части игроков в Доту, и это решение, как по мне, никак не обосновано (я увидел мнение автора, не считаю что этого достаточно, что бы обосновать произошедшее).
Спасибо за развернутый комментарий! 

1 - Да, но здесь молюсь на третий сезон.
2 - Нет, злодей здесь как раз вообще не прост! Вот-вот выйдет об этом материал
3 - Просто хороший парень. Если бы история была только про ДК, это был бы плохой сериал. К счастью, в "Крови Дракона" есть второстепенные (?) прекрасные линии. Ну и эпичности нагнать темой драконов очень просто - смотри Игру Престолов, которой, как мне кажется, явно вдохновлялись при создании аниме.
4 - Я так понял, баланс отсутствует не просто так, а ради вопроса о роли в истории (смотри ветку с Брэмом). Возможно, я overthinking сейчас, но хочется верить в это.
5 - Ох. С другой стороны, если бы это не произошло, было бы очень по-диснеевски?
+2
0
+2
Ну вот хорошая не проплаченная риотами рецензию. Только панго этот другой) а так рома никогда фигню не писал и его мнение я уважаю, как свое!
+1
0
+1
Искренне удивлён, что такому большему числу людей зашёл второй сезон.

Постараюсь написать без спойлеров.

По сути сериал страдает от:
1) Нехватки хронометража. Но про это уже столько написали, что сам дополнительно повторяться не буду. Не знаю вина ли это сценаристов, или кто-то сверху уже потом принудил сократить хронометраж, и пришлось так изощряться - но получилось плохо.

2) Скучного и совершенно неинтересного злодея, который используется исключительно как сюжетный рычаг.

3) Самого концепта. Я так и не увидел, чего такого прикольного авторы увидели в ДК, что бы сделать именно его главным героем ИЗНАЧАЛЬНО. Есть куча других интересных персонажей.

4) Несбалансированности сил персонажей. Авторы, по-моему, в один момент решили просто забить на это всё. Очень плохое решение, которое сильно мешает наслаждаться просмотром для тех, кто непосредственно играет в игру. Нету связи между аниме и игрой. Персонажи вроде и те же, а вроде и нет.

5) Проработанности мира. Или, вернее, НЕпроработаннности мира.

И отдельным пунктом - концовка. Отдельно, т.к. это, по идее, напрямую связано с третьим сезоном, а значит до его выхода оценивать некорректно. Но есть большое подозрение, что создатели себя загнали в сюжетную ловушку. Не могу не отметить, что так же зачем-то решили подгадить части игроков в Доту, и это решение, как по мне, никак не обосновано (я увидел мнение автора, не считаю что этого достаточно, что бы обосновать произошедшее).
+2
-1
+1
Роман ещё раз извиняюсь за тот комент. Поддерживаю каждое слово в статье.Получил от просмотра точно такие же эмоции. Плюс мне очень понравилось что куча отсылок и местами я перематывал или ставил на паузу что бы все рассмотреть. П.с. Пангольер в сериале это не панго из доты.Это представитель той же рассы.Но он и правда больше похож на Партоса ,а панго из доты на Д’Артаньяна.
Да, с Панго моя ошибка, но если был бы выбор: с радостью махнул бы "дотерского" на "сериального"
+1
0
+1
Спасибо за развернутый комментарий!  1 - Да, но здесь молюсь на третий сезон. 2 - Нет, злодей здесь как раз вообще не прост! Вот-вот выйдет об этом материал 3 - Просто хороший парень. Если бы история была только про ДК, это был бы плохой сериал. К счастью, в "Крови Дракона" есть второстепенные (?) прекрасные линии. Ну и эпичности нагнать темой драконов очень просто - смотри Игру Престолов, которой, как мне кажется, явно вдохновлялись при создании аниме. 4 - Я так понял, баланс отсутствует не просто так, а ради вопроса о роли в истории (смотри ветку с Брэмом). Возможно, я overthinking сейчас, но хочется верить в это. 5 - Ох. С другой стороны, если бы это не произошло, было бы очень по-диснеевски?
Я наверное перенесу комментарий из прошлого обзора, ибо там мне на него никто не ответил(

Технические аспекты можно опустить, ибо это типичное шоу от студии mir, не больше, не меньше. Сделано качественно, лишь в некоторых местах виден недостаток времени, на Оскар не тянет, но и просмотру не мешает.
Куда больше проблем у сериала с повествованием, а точнее с его перегруженностью. За 8 серий по 25 минут появилась еще тонна персонажей, каждому из которых по хорошему стоило бы уделить время.
СПОЙЛЕРЫ.
Отец, калека который желает сам стать полудраконом чтобы охотиться на драконов, 2 сестры Лина и Кристалка, ворох значимых героев из Империи Гелио, включая главного злодея сезона, Дровка, охотница за головами, Пангольер. И это все в дополнение к нынешнему и так широкому касту. И тут уже недостаток хронометража начинает сказываться.
В первом сезоне широко демонстрировался конфликт Ордена Темной Луны и эльфов в Анклавах. Там хватало времени на то чтобы хоть как-то продемонстрировать стороны конфликта. Как они живут, чем они живут, кому и как молятся... Во втором же значительную часть повествования оттягивает на себя Империум Гелио, но он так и остается абсолютно безжизненной декорацией. Есть дворец, есть тюрьма, есть таверна - вот и все практически. При этом одна из линий сюжета - это борьба за трон в этой самой Империи, но она не вызывает ничего кроме скуки, ибо шаблонна и ведет в никуда, ибо зрителю в общем-то наплевать на то кто будет императором 3 с половиной локаций.
Инвокер сидит в своей башне, так как воплощение его мастер плана в этот сезон уже тупо не влезло. Террорблейд, который в первой половине сезона преследует героев, во второй исчезает, потому что... надоело ему гоняться за Слайраком видимо. Ему приятнее поговорить с Инвокером о том, провалился его мастер-план или нет.
В одной сцене умирают оставшиеся великие драконы, в паре сцен эльфы режут мирное население, примерно столько уходит на то чтобы Селемене вернула свои силы. Еще у нас есть побег из тюрьмы, древние артефакты, охотники за головами и все это уложено в 3 с небольшим часа хронометража.
Апофеозом проблем со сценарием с становиться главный злодей сезона - Кашура, он же Дракон Пустоты(Или как там его называть). У него есть ровно одна ключевая черта - беззаветная любовь к Миране, а все остальное он проговаривает за 1-2 минуты иллюстрированного монолога. Его существование выглядит не как элемент вселенной, а как сюжетный инструмент, позволяющий уже к концу этого сезона сделать Мирану воплощением силы Солнца, не создавая большую арку вокруг всего этого. Без него в сценарии существовал хоть какой-то конфликт. Лины, желающей стать императрицей и изменить общественный уклад(Знать бы что не так с нынешним укладом, но ок) и Мираны, для которой это тяжелое бремя и долг. Но приходит Кашура, убивает Лину, делает Мирану Богиней-Императрицей, и испепеляется, конец.
Проблема в том, что каждая линия в сериале(Кроме наверное архитипичных приключений Луны в тюрьме), нуждается в большем хронометраже и куда большей проработке.

Для интереса, на реддите была АМА сессия https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/s6ilt5/ama_i_am_ashley_edward_miller_creator_of_dota/
Там можете подчерпнуть несколько интересных фактов для будущих статей о шоу(Правда вопросов по второму сезону там к сожалению не было, ибо проходило все это за день до выхода)
+1
0
+1
Я наверное перенесу комментарий из прошлого обзора, ибо там мне на него никто не ответил( Технические аспекты можно опустить, ибо это типичное шоу от студии mir, не больше, не меньше. Сделано качественно, лишь в некоторых местах виден недостаток времени, на Оскар не тянет, но и просмотру не мешает. Куда больше проблем у сериала с повествованием, а точнее с его перегруженностью. За 8 серий по 25 минут появилась еще тонна персонажей, каждому из которых по хорошему стоило бы уделить время. СПОЙЛЕРЫ. Отец, калека который желает сам стать полудраконом чтобы охотиться на драконов, 2 сестры Лина и Кристалка, ворох значимых героев из Империи Гелио, включая главного злодея сезона, Дровка, охотница за головами, Пангольер. И это все в дополнение к нынешнему и так широкому касту. И тут уже недостаток хронометража начинает сказываться. В первом сезоне широко демонстрировался конфликт Ордена Темной Луны и эльфов в Анклавах. Там хватало времени на то чтобы хоть как-то продемонстрировать стороны конфликта. Как они живут, чем они живут, кому и как молятся... Во втором же значительную часть повествования оттягивает на себя Империум Гелио, но он так и остается абсолютно безжизненной декорацией. Есть дворец, есть тюрьма, есть таверна - вот и все практически. При этом одна из линий сюжета - это борьба за трон в этой самой Империи, но она не вызывает ничего кроме скуки, ибо шаблонна и ведет в никуда, ибо зрителю в общем-то наплевать на то кто будет императором 3 с половиной локаций. Инвокер сидит в своей башне, так как воплощение его мастер плана в этот сезон уже тупо не влезло. Террорблейд, который в первой половине сезона преследует героев, во второй исчезает, потому что... надоело ему гоняться за Слайраком видимо. Ему приятнее поговорить с Инвокером о том, провалился его мастер-план или нет. В одной сцене умирают оставшиеся великие драконы, в паре сцен эльфы режут мирное население, примерно столько уходит на то чтобы Селемене вернула свои силы. Еще у нас есть побег из тюрьмы, древние артефакты, охотники за головами и все это уложено в 3 с небольшим часа хронометража. Апофеозом проблем со сценарием с становиться главный злодей сезона - Кашура, он же Дракон Пустоты(Или как там его называть). У него есть ровно одна ключевая черта - беззаветная любовь к Миране, а все остальное он проговаривает за 1-2 минуты иллюстрированного монолога. Его существование выглядит не как элемент вселенной, а как сюжетный инструмент, позволяющий уже к концу этого сезона сделать Мирану воплощением силы Солнца, не создавая большую арку вокруг всего этого. Без него в сценарии существовал хоть какой-то конфликт. Лины, желающей стать императрицей и изменить общественный уклад(Знать бы что не так с нынешним укладом, но ок) и Мираны, для которой это тяжелое бремя и долг. Но приходит Кашура, убивает Лину, делает Мирану Богиней-Императрицей, и испепеляется, конец. Проблема в том, что каждая линия в сериале(Кроме наверное архитипичных приключений Луны в тюрьме), нуждается в большем хронометраже и куда большей проработке. Для интереса, на реддите была АМА сессия https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/s6ilt5/ama_i_am_ashley_edward_miller_creator_of_dota/ Там можете подчерпнуть несколько интересных фактов для будущих статей о шоу(Правда вопросов по второму сезону там к сожалению не было, ибо проходило все это за день до выхода)
За ссылку и аргументированное мнение огромное спасибо! По пунктам:

1. Да, пары серий не хватило, тут соглашусь. Но мне кажется, в новом сезоне мы еще получим объяснение всему тому, что произошло в конце.
2. Линия Каушры только начинается - вот-вот выйдет мой материал с фактом: "Он жив"!
3. Мне очень не хватило Виверны и Рилай в этом сезоне. Уверен на 100%, что ЦМ - одна из главных героев в третьей Книге
+1
0
+1
Глянул сериал, очень быстро затягивает, смотреть интересно, но послевкусие остаётся такое себе.
Для меня 1 сезон очень сильно тащила химия мираны и ДК, а так-же харизма сторонних персонажи (Инвок, Фимрин, Марси, и так далее)
Во втором же сезоне от химии главных героев отказались, а химия Виверны и Бранна не тянет особо. Была надежда на связку Лины и ДК, но она оказалась весьма странной, они связаны через Слайрока, но чего-то общего, интересного у них не было.

Сторонние персонажи тащили, Панго и Луна - золото, фимрин норм, Марси - золото, которого преступно мало, (Думаю в будущем сезоне нам ещё покажут арку Марси и Лины, всё-же Марси ещё не знакома с Вэй, с коорой они вроде бы лучши друзья). Лину недораскрыли, её мотивация понятна и приятна, но блекловато передана.

И как итог: Я тоже ощущая от сериала вайб игры престолов, но с моей точки зрения взято слишком много сюжетных линий одновременно, из-за чего впечатления от них скомканы.

Ну и неясно, как анимэшного энигму вставят в игру, слишком отличается от игровой версии перса.
0
0
0
Ответ ракето
Глянул сериал, очень быстро затягивает, смотреть интересно, но послевкусие остаётся такое себе. Для меня 1 сезон очень сильно тащила химия мираны и ДК, а так-же харизма сторонних персонажи (Инвок, Фимрин, Марси, и так далее) Во втором же сезоне от химии главных героев отказались, а химия Виверны и Бранна не тянет особо. Была надежда на связку Лины и ДК, но она оказалась весьма странной, они связаны через Слайрока, но чего-то общего, интересного у них не было. Сторонние персонажи тащили, Панго и Луна - золото, фимрин норм, Марси - золото, которого преступно мало, (Думаю в будущем сезоне нам ещё покажут арку Марси и Лины, всё-же Марси ещё не знакома с Вэй, с коорой они вроде бы лучши друзья). Лину недораскрыли, её мотивация понятна и приятна, но блекловато передана. И как итог: Я тоже ощущая от сериала вайб игры престолов, но с моей точки зрения взято слишком много сюжетных линий одновременно, из-за чего впечатления от них скомканы. Ну и неясно, как анимэшного энигму вставят в игру, слишком отличается от игровой версии перса.
Так Марси не умерла по итогу??
0
0
0
Я наверное перенесу комментарий из прошлого обзора, ибо там мне на него никто не ответил( Технические аспекты можно опустить, ибо это типичное шоу от студии mir, не больше, не меньше. Сделано качественно, лишь в некоторых местах виден недостаток времени, на Оскар не тянет, но и просмотру не мешает. Куда больше проблем у сериала с повествованием, а точнее с его перегруженностью. За 8 серий по 25 минут появилась еще тонна персонажей, каждому из которых по хорошему стоило бы уделить время. СПОЙЛЕРЫ. Отец, калека который желает сам стать полудраконом чтобы охотиться на драконов, 2 сестры Лина и Кристалка, ворох значимых героев из Империи Гелио, включая главного злодея сезона, Дровка, охотница за головами, Пангольер. И это все в дополнение к нынешнему и так широкому касту. И тут уже недостаток хронометража начинает сказываться. В первом сезоне широко демонстрировался конфликт Ордена Темной Луны и эльфов в Анклавах. Там хватало времени на то чтобы хоть как-то продемонстрировать стороны конфликта. Как они живут, чем они живут, кому и как молятся... Во втором же значительную часть повествования оттягивает на себя Империум Гелио, но он так и остается абсолютно безжизненной декорацией. Есть дворец, есть тюрьма, есть таверна - вот и все практически. При этом одна из линий сюжета - это борьба за трон в этой самой Империи, но она не вызывает ничего кроме скуки, ибо шаблонна и ведет в никуда, ибо зрителю в общем-то наплевать на то кто будет императором 3 с половиной локаций. Инвокер сидит в своей башне, так как воплощение его мастер плана в этот сезон уже тупо не влезло. Террорблейд, который в первой половине сезона преследует героев, во второй исчезает, потому что... надоело ему гоняться за Слайраком видимо. Ему приятнее поговорить с Инвокером о том, провалился его мастер-план или нет. В одной сцене умирают оставшиеся великие драконы, в паре сцен эльфы режут мирное население, примерно столько уходит на то чтобы Селемене вернула свои силы. Еще у нас есть побег из тюрьмы, древние артефакты, охотники за головами и все это уложено в 3 с небольшим часа хронометража. Апофеозом проблем со сценарием с становиться главный злодей сезона - Кашура, он же Дракон Пустоты(Или как там его называть). У него есть ровно одна ключевая черта - беззаветная любовь к Миране, а все остальное он проговаривает за 1-2 минуты иллюстрированного монолога. Его существование выглядит не как элемент вселенной, а как сюжетный инструмент, позволяющий уже к концу этого сезона сделать Мирану воплощением силы Солнца, не создавая большую арку вокруг всего этого. Без него в сценарии существовал хоть какой-то конфликт. Лины, желающей стать императрицей и изменить общественный уклад(Знать бы что не так с нынешним укладом, но ок) и Мираны, для которой это тяжелое бремя и долг. Но приходит Кашура, убивает Лину, делает Мирану Богиней-Императрицей, и испепеляется, конец. Проблема в том, что каждая линия в сериале(Кроме наверное архитипичных приключений Луны в тюрьме), нуждается в большем хронометраже и куда большей проработке. Для интереса, на реддите была АМА сессия https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/s6ilt5/ama_i_am_ashley_edward_miller_creator_of_dota/ Там можете подчерпнуть несколько интересных фактов для будущих статей о шоу(Правда вопросов по второму сезону там к сожалению не было, ибо проходило все это за день до выхода)
Мне кажется что в любой истории сюжетные повороты или мотивы могут казаться банальными и рояльными от пресыщенности зрителя. Конечно Кашур может казаться сюжетным инструментом, что бы Мирана вызволила свою энергию, но в этом и есть суть, вспомнить хотя бы Феникса из Иксменов, такие сюжетные повороты знакомы зрителю, но от этого не теряют в эпичности. Куда хуже выглядит появление например Капитан Марвел во второй части Войны бесконечности, когда она залетела посреди замеса чисто по сценарию, тот же Тор например прилетел в Ваканду пройдя определенные сюжетные повороты и его эпичное появление запечатлено на куче видео в ютубе, где все пищат. Как такового рояля в общем не было и на том спасибо, все же это не на оскар снималось, но видно что старались, думаю на 7.5 из 10.
0
0
0
Тоже не пойму тех кому не понравилось. Это как с тем же Сопрано, первый сезон захватывает потому что, что то новое, второй как то не такой уже, вводятся допперсонажи, но черт потом то будет огонь, просто нужно терпение, как и Во все тяжкие, главное что бы концовка была не смазана как у Престолов и Лост, где 50/50 будут обсуждения что не так или что все как надо.

Как по мне сериал на 7.5 из 10, вполне затягивает на просмотр всех серий подряд.

Возможно многим не понравилось рваное повествование с большой инфой на кв сантиметр времени, да, есть такое, но зато не заставляет скучать (не пойму кто там из НСов или кто-то пи**л что уснул).

Я бы даже может согласился на скучание и просадку многих моментов, на кучу диалогов, но посмотрел бы не 8 ,а 15 серий в угоду большего раскрытия персонажей.
0
0
0
Ответ Emir Seitzhelilov
Так Марси не умерла по итогу??
Де юре - весьма таки погибла, но дэ факто, на западе смерть персонажа - скорее временное состояние, нежели что-то постоянное. В текущем лоре доты (Драгонс блад показывает нам прошлое мира игры) Марси лучшая подруга для Вэй, ученицы антимага. Мы пока не знаем, одна ли эта вселенная с игрой (ТБ намекает, что нет), но я ставлю на то, что Лина и Марси в скором будущем будут вместе выбираться из царства мёртвых (Так можно и Лиона в сюжет ввести, кстати)
0
0
0
Ответ ракето
Де юре - весьма таки погибла, но дэ факто, на западе смерть персонажа - скорее временное состояние, нежели что-то постоянное. В текущем лоре доты (Драгонс блад показывает нам прошлое мира игры) Марси лучшая подруга для Вэй, ученицы антимага. Мы пока не знаем, одна ли эта вселенная с игрой (ТБ намекает, что нет), но я ставлю на то, что Лина и Марси в скором будущем будут вместе выбираться из царства мёртвых (Так можно и Лиона в сюжет ввести, кстати)
эти параллельные вселенные надоели часом, все вечное по итогу)
0
0
0
А в чем смысл жизни, собственно?
https://ari.org.ru/v-chem-smysl-zhizni/
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий