Четыре репорта: Трент в оффлейне через магический урон
Галеев ищет альтернативу метовому герою.
Когда я начинал играть на Тренте, это был невостребованный герой. Сейчас же это саппорт первой фазы драфта для половины команд в СНГ – тем интереснее было оценить альтернативный билд!
Сильные стороны Трента-оффлейнера
• Мощный лейнинг.
• В мид-гейме нас очень трудно пробить.
• Солидный для оффлейнера урон и лечение по союзникам.
• Вариативность в билде.
• Контроль сквозь BKB.
Слабые стороны Трента-оффлейнера
• Несколько контрпиков сделают игру невероятно трудной.
• Мало урона в BKB.
• В лейте уступает по мощи многим оффлейнерам.
Скиллбилд
Особенность моего Трента – в раскачке Leech Seed, с которой мы выигрываем любую стычку 1х1, дайвим под башню и убиваем соперника на линии с любым контролем от четверки.
Таланты
10-й: кулдаун лозы.
15-й: урон лозы.
20-й: смотрим по ситуации. Если у оппонента много физического урона – берем +8 к броне Living Armor. В остальных случаях улучшаем Leech Seed и получаем 150 лечения/урона за тик.
25-й: я предпочитаю урон Overgrowth из-за большого потенциала на полноценный прокаст в лейте.
Итембилд
Стартовый артефакт – Wraith Band. У Трента 91 базового урона, так что топорик ему не нужен. У дерева две слабости – броня и скорость атаки, а Wraith Band решает обе.
Ring of Basilius. Запомните: мана для нас = здоровье от Leech Seed, так что вместо лишних танго я предлагаю привезти себе кольцо и почаще спамить «семечку».
Power Treads. Еще больше скорости атаки и статов!
Holy Locket. Трент – один из немногих героев, кому Холи Локет идеально подходит. С ним на десятом уровне мы готовы отхиливать тонны урона. Совет: если хотите нажать стики на себя, нажимайте их в деревьях, чтобы усилить эффект на 30%.
Veil of Discord. Усиливаем магический прокаст и получаем легкие статы за недорого.
Aghanim Shard. Слишком сильная штука, чтобы игнорировать ее. 200 урона, дополнительный контроль с кулдауном в 10 секунд и невидимость!
Black King Bar. После 25-й минуты нас уже не спасет один лишь Leech Seed. К тому же BKB поможет занять хорошую позицию для ультимейта.
Sange and Kaya. Бафф на лечение, урон с прокаста и сопротивление эффектам – что еще нужно такому Тренту? Если у врага ну очень много физического урона, можно заменить на Алебарду.
Blink Dagger. На Бревне-тройке его можно улучшить в Overwhelming Blink и повысить как выживаемость, так и магический прокаст.
Etherial Blade. Соперник в астрале и лозе будет страдать, обещаю.
Что мы вообще делаем на карте?
Лайнинг
До третьего уровня играем на ластхит. У нас шикарная тычка, а вот потенциала на убийство пока нет, так что концентрируемся на крипах.
С третьего уровня начинаем размены тычками под Leech Seed. За все игры я не нашел керри, который смог бы перебить лечение Leech Seed и тычку в 100 единиц урона.
С третьим Leech Seed можем дайвить под вышку за убийством.
Мид-гейм
Нам хочется драться и пушить. Мы можем забегать за вышки, можем наглеть, можем драться даже без ульты.
Не забываем о главной обязанности Трента в игре – кидать Living Armor на башни!
Не жалеем Overgrowth до BKB на кор-игроках и бережем его после.
Поздняя игра
В первой стадии драки, когда у всех есть BKB и сейв, играем в драке осторожно: раскидываем броню, семечки (можно даже в пробегающего мимо крипа – лечение важнее) и выжидаем.
Во второй стадии, когда BKB потрачены, мы становимся убийцей типа Тимбера.
Общая оценка билду: 7,5/10
Во-первых, это рабочий и актуальный билд именно для паблика, где люди видят незнакомого оффлейнера и не представляют, что с ним делать. Во-вторых, этот Treant Protector умеет все: и танковать, и наносить урон, и лечить, и оборонять здания.
Конечно, есть и ложка дегтя. Вы не сможете нормально стоять против некоторых героев – Сларка, Морфа и Phantom Lancer как минимум. В остальном я рекомендую игрокам на Тренте и оффлейнерам попробовать этот билд и, возможно, адаптировать его под себя!
Другие выпуски «Четырех репортов»!
Мидас – слабейший артефакт Доты. Мы придумали пять апгрейдов
1 кларити восстанавливает 6 регена маны в сек, действует 25 сек = ~300 маны в минуту, стоит 50 золота.
1 базилис восстаналивает 1.5 регена маны в сек, действует всегда = 90 маны в минуту, стоит 500 голды.
1 соул ринг даёт 150 маны, кд 25 сек = 300 маны в сек, стоит ~700 голды + армор даёт. Единственный минус - теряешь здоровье, но если есть спелл на лечение, то всё ок:)
Понимаю, что базилис это наперёд. на дискорд, но посчитал нужным напомнить про то что соул ринг хилит в 3 раза больше базилиса при тех же деньгах)
Pathetic.
Берём топорик и просто кайфуем донельзя с количества урона по крипам, буквально смеясь в рожу вражескому кору. Но опять же, это всё вариации. Скажу, что я на оффлейн тренте много наиграл, но играл обычно иначе, стартуя билд с лозы, идея с бендом любопытная, надо потестить, в сапогах обычно предпочитал фазы, а вот после уже начинались вариации, потому что почти всегда мне приходилось играть на утилити, то есть алебарды первым слотом, лотусы всякие, где-то Шивы, даггера, короче огромное поле для экспериментов. Но полностью согласен с тем, что против некоторых коров хочется заранее начинать новую, однако надежды никогда не бросал, иногда даже выигрывая. Дискорд как вариант неплохо, но часто прям правда, Овер надо брать утилити на команду, пайп тот же, а кто как не мы. Такие дела, Трент тройка тема, с хорошим саппортом лайн можно унизить в такую салатину
Мне кажется, сейчас в принципе не мета тяжелых оффлейновых артефактов (Пайп, Кримсон, Гривсы), раз вовсю бегают Баратрумы, Легионки и даже Марсы играют через Армлет-БКБ.
Полностью согласен с тем, что Трент очень универсален, и итембилд можно строить в зависимости от меты патча!