Четыре репорта: Джаггер-четверка. Крутимся, но проигрываем линию
На таком можно играть даже 1 января – всего одна кнопка.
Новогодние «Четыре репорта» сделаны на самом простом и даже банальном билде, от которого не требуется высокое понимание Доты или аккуратное нажатие клавиш – Джаггернауте-четверке. Вы наверняка уже представляете, как это работает – крутиммся, хилим, помогаем. Вопрос только один: насколько успешно это билд работает в ранкеде?
Сильные стороны Джаггера-четверки
- Сумасшедший потенциал для убийств на линии*
- Отлично лечим тиммейтов**
- Актуальность и в начале игры, и в лейте***
Слабые стороны Джаггера-четверки
- *Только если у оффлейнера есть стартовый контроль, а соперники – без эскейпов/подсейва. В противном случае линия превращается в ад.
- **Только если вы действительно умеете управлять Вардом, а соперники в основной массе орудуют в ближнем бою.
- ***В мид-гейме нам очень, очень плохо.
Скиллбилд
R>Q>W>E. На втором уровне берем криты, чтобы размениваться с вражеской пятеркой.
Таланты: радиус Blade Fury на десятом, перезарядка Healing Ward на пятнадцатом, урон Blade Fury на двадцатом. Последний талант – по желанию.
Итембилд
На линии мы смотрим на:
Ring of Basilius. Без него маны не будет хватать катастрофически, да и оффлейнеру поможем.
Boots of Speed. Тут все понятно – с сапогом гарантированно крутимся не в молоко.
Wind Lace. На случай, если против нас какой-то KotL или другой герой с огромной скоростью. В мидгейме все равно понадобится.
Orb of Venom. Если скорости равны, а у оффлейнера все-таки нет приличного контроля.
Мид-гейм:
Veil of Discord. Дешево, статово, увеличивает урон с Blade Fury и помогает команде.
Drums of Endurance. Дешево, статово, увеличивает шанс раскрутки в Blade Fury и помогает команде.
Kaya. Дешево, увеличивает урон с Blade Fury...
Aghanim Shard. Ну, вы поняли.
Лейт-гейм:
Улучшаем Каю. Докупать Сашу или Яшу? Нужно смотреть по ситуации. Хотим вырезать саппортов с ульты? Тогда Яша. Если в нас вливают кнопки и нам надо жить – берем Сашу.
Nullifier. Против нас даже на четверке купят Госты, а с Нуллифаером можно помочь тиммейтам и самим стать угрозой в Omnislash.
Если вдруг игра почему-то не закончилась на этих артефактах, думайте о том, чтобы переквалифицироваться в керри.
Что мы делаем на карте?
Лайнинг
• Молимся на удобную линию. Я не шучу.
• На втором уровне ищем стычки с саппортами «раз на раз». За счет критов и большого количества брони мы будем выигрывать размены атаками.
• Постоянно ищем, где можно закрутить врага – не боимся гангать другие линии и оставлять оффлейнера одного на 40-50 секунд: чаще всего мы все равно его не спасем.
Мид-гейм
• Прелесть Джаггернаута-четверки в том, что можно полностью сосредоточиться на микроконтроле варда. Хороший вард выиграет любую драку, просто поверьте.
• Используем Omnislash как средство по спасению себя. Да, просто чтобы пожить в драке – и позже прожать крутилку еще раз. Ну и чтобы соперники потратили Госты/Еулы и прочие кнопки на сейв. Они в любом случае сделают это (сработает рефлекс), но фокус в том, что так мы выманим кучу ресурсов, которые должны были работать против наших керри и мидера!
Лейт-гейм
• Постепенно превращаемся в шаблонного Джаггернаута!
Реакция союзников на пик Джаггернаута: резко отрицательная. Серьезно, несмотря на четыре победы, меня флеймили так, как никогда раньше в «Четырех репортах».
Общая оценка билду: 4/10
Да, официально мой винрейт – 80%, но по факту мне где-то везло, а где-то я понимал, что слабости Джаггернаута слишком ощутимы. Такому Джаггеру нельзя проигрывать линию, нельзя играть против мобильных героев, против астрала, против БКБ... И так далее и тому подобное.
Берите такого Джаггера на ластпик (то есть – в пати) и не забывайте контролить вард.
БКБ – самый сломанный предмет Доты. Мы привыкли, но его пора менять
Новогодний Дота-детектив на Sports.ru! Дело о таинственном мужичке
Ссылки на первоисточник, конечно же, присутствуют.
Спасибо Роману за подкинутую идею, как раз можно будет пройти Джаггера в Cavern Crawl :^)