Daily Oracle
Блог

Четыре репорта: Abaddon-керри со сломанной фишкой Блинка

Скучали?

Тестировать билды на грани фола, когда ты только-только разобрался в мете и поднимаешь рейтинг – огромное испытание. Я его откладывал как мог: бэклог с идеями для «Четырех репортов» рос так быстро, что никто не заметит, если я напишу здесь, что тестировал как-то раз Течиса на керри. Ах, о чем там я говорил?

В общем, новые «Четыре репорта» – про керри Абаддона! 

Сильные стороны Абы-керри

  1. Мощнейший лайнинг против 90% линий на оффлейне. 
  2. Гибкий итембилд – можно взять почти любой артефакт.
  3. Можно игнорировать BKB! Не всегда, конечно, но когда получается, сильно разгоняет темп через другой артефакт на фарм или драку.
  4. Мы – единственный керри (кроме легендарного Tidehunter Damage), которому буквально плевать на любой контроль в Доте. 
  5. Абуз с Блинком, о котором расскажу ниже.

Слабые стороны Абы-керри

  • Даже с Блинком нас слишком просто раскайтить. Вы возненавидите героев типа Шадоу Демона и Пангольера. 
  • Весь урон – в одну цель. Против Наги и Фантом Лансера тоже будет трудно.
  • Гиперлейт не за нами. 
  • Ненавидит харрас на линии.

Скиллбилд

Обычно так, но бывают исключения.

На первом уровне можно взять щит, если:

1. Оффлейнер – герой дальнего боя.

2. Вражеская дабла сильнее вашей на первом уровне и нужно потерпеть.

Таланты

Выбор есть только на десятом уровне – я предпочитаю силу. В остальном мы добираем урон, перезарядку ульты и три атаки на прок проклятья.

Айтембилд

На Абаддона нет одного идеального билда, поэтому вместо четкого порядка я лишь обозначу несколько важных стартеров, а затем пройдусь по альтернативам.

Обязательные пункты билда:

Orb of Corrosion. Вместе с пассивкой напрочь ломает ноги любому герою Доты. То, благодаря чему мы убиваем на линии.

Phase Boots. У нас мало брони, нам нужно догонять. Тут вариантов нет.

Echo Sabre. Слишком хорошая синергия – тут и двойная тычка под стак пассивки, и единственный адекватный способ получить манареген, и статы на силовика.

Теперь – об альтернативах.

___

Silver Edge. Редкий гость на Абаддоне – я уверен, что зря. 

Blink Dagger. Альтернатива Сильверу с двумя фишками:

1. В ульте Блинк не уходит на кулдаун, даже если нас бьют 9 человек. Считаю скрытой имбой хотя бы потому, что можно нажать блинк-аут в лес из любой драки.

2. В лейте можно улучшить до Swift Blink, а он прекрасно смотрится на Абе.

___

Maelstrom. Рекомендую брать только в двух случаях:

1. Вы прогнозируете затяжную игру. Скажем, это битва Снайпера против Течиса или что-то в таком духе. Тогда улучшаем до Мьелнира.

2. В вашей команде совсем нет контроля. Тогда улучшаем до Глепнира.

Sange and Yasha. Берем, когда мы – единственный герой, способный впитывать. Тот самый клинический случай, когда к оффлейновой Windranger добирают мидового Зевса. 

___

Assault Cuirass. У нас не так много брони, и нам нужна скорость атаки. Я бы сказал, что это один из важнейших артефактов билда, который все равно придется брать, но конкурент у него ничуть не хуже.

Abyssal Blade. Вся суть нашего героя сводится к принципу: «Набей четыре стака и набей лицо», а до четырех стаков часто не хватает как раз оглушения от Абиссала. Другой вопрос, что без пассивки у Абы есть проблемы со скорость атаки, и башер перестает быть эффективным. Здесь я рекомендую смотреть по ситуации и исходить из конкретного драфта. Брать скорее всего придется и башер, и кирасу, но начинать нужно с одного.

___

Black King Bar. Все еще необходим, если у соперника много противного контроля или, что еще хуже, безмолвия.

Refresher Orb. Логика примерно такая же, как у Разора. Два ульта, два щита, два Сильвера и Абиссала – чем не бессмертие?!

___

Бонус: Mind Breaker. Этот артефакт выиграл мне игру против Морфа. Представьте его шок, когда он с первой атаки получил 1,5 секунды безмолвия, а сразу после них поймал четыре с Curse of Avernus! Идеальное сочетание нейтрального артефакта и механики героя.

Бонус №2: Aghanim Shard. Не проверял на деле, но в теории звучит слишком круто. Если мы нажимаем на себя щит, бежим в Лотаре под врага и даем дабл-тычку, то с Шардом мы мгновенно вешаем безмолвие. 

Что мы вообще делаем на карте?

Лайнинг

1. Ищем драку с оффлейнером со второго уровня. Прежде чем начать играть на Абе, уясните, что вы – мутант по все параметрам для первого уровня. С пассивкой вас могут перебить единицы, да и то не факт. Под щитом – пожалуй, никто. По крайней мере, я выигрывал дуэль даже против Легионки, стоящей в крипах. 

2. Просим саппорта действовать наглее. На первой позиции нам особо некуда девать ману, так что вы можете просто накинуть щит на саппорта и смотреть, как тот выгоняет четверку. 

3. Играем на максимальный фарм с линии. Объясню: если вы видите, что вам никак не забрать оффлейнера (например, это легко убегающая WR) – забудьте про нее и сосредоточьтесь на себе. Абаддон не из тех героев, что умеют камбэкать – если вы играете на Chaos Knight, то представьте, что вы играете за него. В лесу вы точно не камбэкнете, так что успех нужно заложить еще на линии.

Мид-гейм

1. Не деремся без пиков силы. Абаддон с саблей и без нее – два разных героя. Абаддон без таланта на 65 урона бьет кулаками, с талантом – кастетом. С Сильвером можно искать одиночные пикоффы, без него – лишь надеяться на тиммейтов.

2. Не боимся тратить ульт. Вышли из драки в 600 здоровья? Бегите на башню, бейте ее и лечитесь ультой!

3. Пушьте. Много пушьте. И главное – сообщайте тиммейтам, что бафф работает на всех. В моих пабах единицы били вышку под моим безмолвием.

Лейт-гейм

1. Ищем пик-оффы. У Абаддона в лейте 400 урона с руки и скорость атаки в пассивке под 0,45. Вот только кроме этого нет ничего – ни аое, ни полезных скиллов для тимфайта (точнее, есть, но вы не хотите на первой позиции выжидать момент для хорошего сейвящего щитка). Так что приходится рассчитывать на грубую силу. 

2. Должны быть готовы жать ульт вручную. Для поздней игры надеяться на автоматический прок ульты бывает опрометчиво, особенно в матчах против критических ударов или какой-нибудь Лины. Не жалейте ульт, у него небольшая перезарядка!  

Общая субъективная оценка билду: 7/10

Как минимум, это довольно весело. А максимум – билд рабочий. Для меня стало неожиданностью, что Абаддон не сильно просаживался в темпах фарма и может драться даже против Морфа. Тиммейты, кстати, встречали прохладно, но с нулевой не хейтили. 

Да, героя легко раскайтить, переждать ульту, купить три Еула и заставить бегать как Свена в его худшей форме. Но если вам нравится придумывать айтембилд с нуля в каждой игре и выигрывать драки, нажимая ПКМ в толпу врагов, героя лучше Абаддона не придумать. 

OG затроллила Нигму под фонтаном. Это нормальное поведение?

Другие выпуски «Четырех репортов»

Швейцарская система
46%
Круговой турнир
10%
Single Elimination
6%
Double Elimination
38%

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные