Daily Oracle
Блог

Разбор первого матча Spirit: начудили с драфтом, отдавались за тиммейтов, но по скиллу – не хуже Secret

Анализ Романа Галеева.

Spirit не выдала сенсацию и проиграла первый матч против Team Secret. Что пошло не так, и в чем Secret невероятно сильны? Сейчас все расскажем. 

Карта 1

1. Ластпик Фантом Лансера – блестящее решение от Secret.

 

На момент 23-го пика Secret уже не боялась мобильности Шторма и Вивера – все четыре героя Secret имеют солидный контроль. А вот Фантом Лансера убивать банально нечем – у Туска очень лимитированный урон, Бейн никогда в жизни не поймает настоящего PL в драке (удалось один раз, о нем расскажу чуть позже), а Вивер не пробивает огромное количество брони Фантома даже под жуком.

2. Зачем нужен Туск в оффлейне и что с ним не так? С одной стороны, Вивер + Туск уничтожают линию, даже если на ней – Огр. 

С другой, лучше всего проблему Тускара-кора обозначил Shadowehh: «Как бы он ни душил линию, в один момент герой просто перестает фармить». Открываем графики добитых крипов и видим пропасть между Коллапсом и собственными кор-игроками:

 

Кроме того, Коллапс после PT взял Саблю до Блинка, из-за чего не мог инициировать драки – это был жадный выбор. 

3. Ситуацию усугубил проигранный мид. Nisha собрал с линий на полторы тысячи золота больше Торонтотокио, и дело не только в сильном матчапе Квопы против Шторма. Secret увидели слабое место у Spirit и надавили туда со всей силы – в каждом нападении на Торонто присутствовали по 2-3 тиммейта Ниши.

 

В результате Nisha на десятой минуте купил Орчид, так что Торонтотокио в следующие 10 минут мог только фармить и изредка надеяться на пик-оффы с командой. Вот только команды не было – Туск, как вы уже знаете, был без Блинка, а Бладсикер без BKB не входит в драку.

4. Минута, на которой Spirit окончательно посыпалась. Несмотря на все проблемы старта игры, Spirit еще имела шансы на камбэк. До 20-й минуты. Здесь Miposhka внезапно поймал настоящего Фантом Лансера и почти убил! Спас вовремя прилетевший Zai с Орчидом.

Не хочется концентрировать внимание на технических ошибках (например, Yatoro мог банально повесить Rupture на Матумбамена и выбить Аегис). Куда важнее действия команды. То, что на Анимейджоре приносило «драконам» важнейшие победы, здесь было использовано против них самих. Парни втроем побежали под вардами соперника спасать тиммейтов, находящихся на другой половине карты. Вместо того, чтобы отдать два фрага и получить взамен полминуты фарма, Spirit отдали Туска-кора и потеряли время на хождение туда-сюда без импакта. 

5. Yapzor приехал разрывать этот турнир. Когда 95% игроков даже не попытались бы поймать Шторма через Boundless Strike, иорданец совершил «идеальный прием» и сильно упростил пуш базы Spirit.

Карта 2

6. Zai тоже взял «четверку» на оффлейн – и стал боссом игры. Его Tiny – чистое искусство:

– Не дал важнейший фраг Медузе для разгона, параллельно забрав Лиона! 

– Оформил 12 убийств! У двух кор-игроков Secret всего 8, а у всей Spirit – 11.

– В одиночку затащил стояние на Рошане: сначала выключил Мипошку на Лионе, а затем выцепил Торонтотокио:

– Набил 14 тысяч урона по героям и 8 тысяч по зданиям (второй показатель в игре). 

Зай действовал так агрессивно и нагло, что казалось, его вот-вот накажут. Но это Зай наказывал Spirit просто за то, что они посмели оказаться в радиусе экрана с ним.

7. Spirit в мидгейме психанула. Если бы команда играла с холодной головой, то вряд ли пошла бы в атаку в ситуации «3х5» на чужой половине карты без керри и саппорта с контролем:

 

Здесь Spirit потеряет всех игроков в размен на одного Пака.

8. Впрочем, есть и хорошие новости о Spirit. Команда все еще неплохо сетапит одиночные фраги через Марса и Лиона, и их смоки и задумки сработали бы против команды чуть ниже классом, чем Secret. Проблема была в том, что Secret читали действия Spirit и были готовы обходить в спину и импровизировать. Тот самый аспект, где сказалось отсутствие опыта на TI у нашей команды.

Давайте закончим хайлайтом от Spirit.

9. Помните момент, когда Nisha поймал копье Марса? Вилат и Шадоувех подумали, что Ниша случайно запрыгнул на копье, которое летело даже не в него. На самом деле, это гениальный тайминг от Коллапса и прицельное копье Марса по тушке Пака. 

1. Смотрите на заступ Марса под место Phase Shift – он именно отходил под Нишу.

2. Мату был в БКБ – Коллапс бы не стал кидать копье туда.

Доказательство гениальности Коллапса на Марсе №138572. Кстати, именно на его плечах держался мидгейм Spirit – Медуза и Инвокер были вынуждены фармить и играть жадно.

* * *

Первый блин для Spirit – комом. Возможно, тем вкуснее будут оставшиеся игры?

Эти два года новых Virtus.pro. Помните, за что кикнули Эпилептика? Помните, как забирали Зайца?

Кореец обещал отрезать себе пенис, если не выиграет этот Инт. Пока все плохо

 

4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Радостные новости - Сикрет в форме. Поднять щиты за Мату
+2
0
+2
Две карты как под копирку: на мид давят Сикреты и держатся за башню в центре, поддавливая верхнюю линию на максимум. В итоге к 20-й минуте Спириты стягиваются в центр, или вообще не ломают Т1 вышку, или ломают с трудом, в это время Сикреты идут наверх и ломают Т2, наглухо лишая пространства и ещё и отжимая лес. Спириты теряются, проигрывают драку/просто отдаются, теряют рошана - и начинается конвейер.

Т.е. макро в мидгейме и мид как были проблемными зонами у Спиритов до турнира, так и остались, что наблюдать обидно. Команды уровня Сикретов, конечно, выжимать из этого будут максимум.
+1
0
+1
Хорошее замечание - действительно, Спириты часто отдают мид. Но тут у них еще драфт такой, что некому зону держать - один герой сильно не добрал с линии и поймал контру, а другие слишком жадные и хотят фармить
Тут не спорю, добавим ещё проблему с драфтами. Т.е. не проведена работа над ошибками. Или я не вижу её результатов. Даже сейчас смотрю матч с LGD - но это же просто ГГ, ПСЖ даже не раздумывает над пиками.
+1
0
+1
Две карты как под копирку: на мид давят Сикреты и держатся за башню в центре, поддавливая верхнюю линию на максимум. В итоге к 20-й минуте Спириты стягиваются в центр, или вообще не ломают Т1 вышку, или ломают с трудом, в это время Сикреты идут наверх и ломают Т2, наглухо лишая пространства и ещё и отжимая лес. Спириты теряются, проигрывают драку/просто отдаются, теряют рошана - и начинается конвейер. Т.е. макро в мидгейме и мид как были проблемными зонами у Спиритов до турнира, так и остались, что наблюдать обидно. Команды уровня Сикретов, конечно, выжимать из этого будут максимум.
Хорошее замечание - действительно, Спириты часто отдают мид. Но тут у них еще драфт такой, что некому зону держать - один герой сильно не добрал с линии и поймал контру, а другие слишком жадные и хотят фармить
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий