Четыре репорта: Dazzle-керри. Вынесет линию, но проиграет игру
С записями со стрима Галеева.
Теперь «Четыре репорта» можно не только читать, но и смотреть! Подписывайся на мой канал Twitch и не пропускай тесты новых билдов.
Канал на Twitch с трансляциями «Четырех репортов»
Первым опробованном на стриме билдом стал Dazzle-керри:
Четыре репорта: Batrider-пятерка. Ничем не хуже обычного Бэта!
Четыре репорта: Riki через Meteor Hammer и Шард
Четыре репорта: Undying через урон с руки на оффлейне. 9/10, всем советую
Четыре репорта: Гирокоптер на оффлейне с Пайпом и Мекой. Так и надо играть на этом герое
Сильные стороны Даззла-керри
• Сумасшедшая сила на линии*
• Ранний пик силы**
• Двойная эффективность всех активных артефактов***
Слабые стороны Даззла-керри
• *До тех пор, пока у вас есть плотный саппорт, а оффлейнер – герой ближнего боя.
• **Не реализовав который, игра пойдет под откос (как и в случае с проигранной линией, кстати)
• ***Они не гарантируют победы над нормальным керри в лейте.
Скиллбилд
Ничего уникального. Важно лишь отметить, что прокачка Shallow Grave ситуативна: возможно, вам понадобится крест уже на четвертом уровне, если на линии проходят равные размены.
Таланты
Из-за них билд и живет.
10-й: 50 урона.
15-й: 60 скорости атаки.
20-й: +36 к урону Poison Touch.
25-й: по ситуации. На выбор: -0,5 к броне за каждый стак Bad juju или +32% к замедлению Poison Touch.
Итембилд
Blight Stone. Всегда приятно на Даззле, а на керри еще и с ластхитом поможет.
Phase Boots. Броня, урон и бесконечная активная способность на 18-м уровне.
Witch Blade. Ульта третьего уровня позволит нам держать жертву в яде бесконечно. А на ранних таймингах Witch Blade поможет быстро забирать цели – под ядом и Poison Touch враги на десятой минуте сгорают очень быстро, а передвигаются очень медленно.
Eye of Skadi. Во-первых, без Скади у нас 1200 здоровья. Во-вторых, любой герой без BKB под двумя ядами и Скади бегает со скоростью 100: расстреливать таких жертв одно удовольствие.
Black King Bar. Кэжл BKB на керри.
Hurricane Pike. Альтернатива Скади против героев, создающих преграды: Tusk, Clockwerk и так далее. Так же хороша против мобильных героев – Антимагу плевать на наше замедление.
Glepnir. Активный артефакт, собирается из Маелшторма (ускоряет фарм) и повышает выживаемость. Почти идеальная артефакт на кор-Даззла.
Scythe of Vyse. Здесь тоже все логично: Даззлу не хватает контроля, Хекс дает и урон, и контроль.
Aghanim Shard. Дешевый контроль? Конечно, да!
MKB/Desolator/Daedalus – по ситуации.
Что мы вообще делаем на карте?
Лайнинг
• Душим с первой минуты ядом.
• Душим со второй минуты лечением в пачку крипов + ядом.
• Добиваем линию с покупкой Phase Boots – теперь оффлейнеры ближнего боя в принципе не должны подходить к крипам.
Мид-гейм
• С получением Witch Blade мы хотим драться в любой точке карты.
• Важно: не забывайте про лечение в драке в качестве источника урона!
• Играем на фарм: мы умеем забирать даже эншентов (только не забывайте обновлять яд атаками!), а пачка крипов ложится от одного лечения четвертого уровня по крипам союзным.
• В идеале, к двадцать пятой минуте сносим противнику все тир-2 башни и зажимаем на карте.
Лейт-гейм
• Покупаем BKB и идем на Рошана и сторону – затягивать игру не стоит, поскольку наш пик силы – пятнадцатый уровень, Witch Blade + Skadi/Pike/Glepnir + BKB.
• Затянули до лейта? Играем вторым темпом – Даззл боеспособен в лейте только в затяжных драках, где сможет раскидать 4 креста, 6 хексов и 42 Shadow Wave.
Реакция тиммейтов на пик Даззла – негативная. По опыту «Четырех репортов» могу сказать: на нестандартного керри и саппорта всегда ругаются сильнее обычного. Если игра проиграна – то только из-за пика Даззла (впрочем, в двух из пяти случаев это было правдой).
Общая оценка билду: 5/10
Несмотря на неплохой результат (50% - не у каждого героя на своей роли есть такой процент побед!), я не до конца доволен итогом. Дело в том, что у Даззла-керри очень много требований к драфту:
- Поймали против себя Legion Commander или Абаддона? Попрощайтесь с выигранной линией.
- Проиграли линию – проиграли игру.
- На пятерке нужен герой, готовый идти вперед и разменивать себя в двоих.
- Против вас метовый Сларк? Соболезную, но это -30.
- Против вас много магического урона? Извини, но тебя сотрут в порошок.
- Против вас много мобильных героев? Что же, засунь свое замедление куда-нибудь в крипов, и иди в таверну.
Dazzle-керри на последний пик будет шикарен: к тому же, за него очень приятно играть. Dazzle-керри во второй стадии слепых пиков в All Pick – игра в «рускую рулетку».
Другие выпуски «Четырех репортов»
Twitch-канал, где проходят трансляции «Четырех репортов»
Согласен насчет Пики - она может заменить Скади. Не согласен по ПТ - зачем, если у Даззла бесконечный эффект активки?
P.S. Какой бы Даззл ни был керри, кресты он вешать обязан) Не игнорировать же этот скилл - как минимум пацаны в паблике не поймут