Четыре репорта: Riki через Meteor Hammer и Шард
Галееву нужны новые идеи!
В последнее время «Четыре репорта» выходят редко. Я мог бы оправдать себя мейджором, отборами на TI и еще чем-нибудь, но, на самом деле, пока что в голову не приходят потенциально рабочие стратегии.
К счастью, на днях под одним из моих материалов пользователь Rush Cohle написал комментарий с идеей по «Четырем репортам»!
Спасибо за интересную наводку! Напомню, что Шард Рикимару дает ему новую способность – дротик, усыпляющий врага на 4 секунды. Теперь – к результатам теста.
Как вы могли заметить, после четырех игр я поменял роль с четвертой на третью. Ниже объясню, почему, а пока – о самом билде.
Сильные стороны Рики через Метеор-Шард
1. С быстрым Ring of Health – 11 ХП-регена на линии при 7 ед. брони.
2. Благодаря Meteor Hammer Riki хоть как-то толкает линии и пушит башни.
3. С Шардом и Метеором умеем цеплять цель с расстояния в экран!
4. Бешеный лейт-потенциал для оффлейнера.
5. Если говорить о четверке, то на Рики очень удобно ставить глубокие варды.
Слабые стороны Рики через Метеор-Шард
1. Что делать на линии – загадка Жака Фреско.
2. Очень требователен и к драфту оппонента, и к тиммейтам.
3. Фронтлейна в вашей команде нет.
4. До Шарда Метеор – исключительно средство для фарма и пуша.
Скиллбилд
На четверке:
На тройке:
Таланты:
Ур. 10: зависит от роли.
Ур. 15: перезарядка Smoke Screen.
Ур. 20: мне больше нравится перезарядка Blink Strike, но вы можете попробовать и урон.
Ур. 25: радиус Smoke Screen.
Итембилд
Тут все предельно просто.
Ring of Health. Для оффлейнера, чтобы терпеть харрас от соперника.
Power Treads. Потому, что других вариантов для Рики все равно нет.
Meteor Hammer. Для пуша и комбинации с Шардом.
Diffusal Blade. Важно: на четверке диффуза нужно пропускать. А вот на тройке диффуза можно брать до Шарда – все равно успеем купить к двадцатой минуте, так что деньги не будут лежать мертвым грузом.
Aghanim Shard.
Manta Style. Слишком сильный артефакт на Рики вне зависимости от позиции.
Mage Slayer. Мне не довелось его брать, но вообще-то он должен идеально подходить Рики не на первой позиции. Сильно увеличиваем выживаемость, и приносим пользу команде не только уроном и безмолвием.
Что мы вообще делаем на карте?
Лейнинг
Страдаем. Если речь о четверке, молимся на то, что саппорт будет подставляться. Урон-то у нас с двумя Blink Strike есть, но кроме него – ничего. Если речь о тройке – концентрируемся на добивании крипов.
Мид-гейм
Давим тир-1 на своей линии. С Метеором можем снести вышку на легкой соперника за три подхода.
Уже с седьмым уровнем можно подключаться в драки. Два блинка + два удара = 500-600 урона по саппортам.
Добираем Шард и проводим суперкомбинацию. Выглядит она так (не перепутайте!):
Blink Strike – Sleeping Dart – удар – Meteor Hammer – удар – Blink Strike – удар – удар – Blink Strike.
Если мы – четверка, не забываем про агрессивные варды.
Лейт-гейм
Играем как стандартный Рики.
Почему Рики через Метеор лучше играется тройкой?
На мой взгляд, четверка не может позволить себе трату 2500 золота на Meteor Hammer, если под него нет сильной комбинации. Кроме того, Метеор+Шард+Сапог – 4500 золота и 20 минут фарма. Четверка, которая 20 минут фармит (еще и медленно), плохая четверка.
Субъективная оценка билду: 4/10
В паре игр я бы задумался, чтобы кинуть в блэклист самого себя – настолько низок был мой импакт. За эти 9 карт я понял, что билд превосходно покажет себя на низких рейтингах и иногда будет сверкать на средних, как в моем случае. Дело в том, что такой Рики идеально сетапит одиночные фраги и, возможно, вырезает саппорта в драке, но в хорошей драке 5х5 его польза сводится к дротику и тучке. Дротик сам по себе может быть отличным спеллом, ради которого можно взять Рики даже на четвертую позицию (например, выключать Тайдхантера с Ravage и кидать дротик под стрелу Мираны). Вот только это сработает дай бог в 5% игр.
Собственно, за эти 5% игр я поставил билду 4 балла.
* * *
Кого вы хотели бы увидеть в следующей серии «Четырех репортов»? Предлагайте в комментариях идеи для билдов: одну из них я выберу!
За кого болеть в европейской квалификации на TI? Рассказываем за минуту
Что думаете?
Второй вариант: Мид Варлок через макшенные бонды. Сам не играл, потому ничего конкретного по айтембилду сказать не могу, но стоял против такого. С такой игры просто хочется ливнуть. Линию стоять просто невозможно.
А вот Варлок не очень нравится на уровне концепта - он же вообще не фармит крипов?
Вивер 3/4 с Аганимом (ну это даже на просцене было, но нестандартно энивей),
Нага 3/4 с Метеором, Аганимом, Линзой,
недерущаяся Фантомка с БФ, Аганимом и Тревелами (фарм всей карты, желательно вражеского леса).
лютый Лансер (Дифуза, Манта, Шард, Октарин, Блинк на ловкость/силу по ситуации), которым можно играть в бесконтактного убийцу с копья, а затем, с 25 лвлом и блинком, преодолевать любые расстояния до вражеских саппортов.
Вивер и Лансер - уже мета, Лансеры и вовсе на мейджоре были такие.
Нага - да, вчера собирал себе идеи, тоже ее записал именно с таким билдом в очередь!
Фантомка - хорошая опция при игре вторым номером, но не для каждой игры.
Кстати, советую пятерку-Бэтрайдера - секьюрит линию и отгоняет буквально даблу. Берет блинк и шард, больше ничего и не надо.
По итемам: никаких предметов на ловкость. После транквилов (можно скипать, можно после метеора, можно до него), метеора, стиков и шарда , следующий мастхев итем это ЛИНЗА, которая в последствии апается в октарин. На 3 позиции можно БКБ. Отлично сидит линка, еул не тестил, брал для выживаемости на 4 поз Аеон. Дифуза не тестил, было ощущение, что они нужны ради замедления в тучке, но по факту у коров соперника обычно есть бкб, и важнее просто пожить подольше и больше тучек покидать, поэтому думаю слишком жадно. Рукой этот Рики не бьет от слова совсем. А что же он тогда делает?
Выключает героев, не убивает а именно выключает, 4 секунды сна с маленьким кд с огромной ренджи (не забываем про линзу), и вот уже оракл не кинул ульту на керри, а керри не бьет в тучке. Люди не привыкли играть против такого, поэтому теряют позиционку. Линза круто бустит все 3 спелла + метеор, и повышает вашу выживаемость в том числе, прыгать в лицо соперникам и бить их совсем не нужно.