Daily Oracle
Блог

Как меняется мета мейджора? Отвечаем на основные вопросы по новым героям Киева

И про Темпларку не забыли.

Любой мейджор значительно меняет пул героев, и Анимейджор – не исключение. Всего за один день мы уже увидели важные сдвиги меты: от Templar Assassin в первой фазе банов до Трента. Не понимаете, откуда он взялся, и почему команды ценят его? Сейчас разберемся вместе.

1. Почему. Все. Команды. Банят. Templar Assassin?!

Первое удивление от драфтов Wild Card – повсеместные баны Ланайи. А ведь Fng еще два дня назад предупреждал!

 

Так почему Templar Assassin из ситуативного героя превратилась в Сингапурского Виспа? Все дело в таланте 10-го уровня и улучшениях Аганима. 

Четыре репорта: Templar Assassin через Аганим. Превратил ее в Фуриона

На десятом уровне Ланайе дали 100 к радиусу Psi Blades, и общий радиус атаки с замакшенными клинками стал равен 490. С Dragon Lance – 630, как у Лины! Но и это – не главное. 

Пробивающий эффект Psi Blades работает в радиусе «дальность атаки*2», и это значит, что от ударов Templar Assassin страдают все враги в линии в радиусе 1890. Kaka просто пробегал мимо Миракла и умер с одного удара.

Но и это не все: теперь у Темпларки очень сильные Аганим и Шарда. Первый позволяет с секундной задержкой телепортироваться на любую ловушку Ланайи с перезарядкой в 10 (!) секунд. Да, улетать можно даже из-под огня соперников. Шард же накладывает на врагов, попавших под ловушку, безмолвие длительностью до трех секунд. 

За 4 игры с Templar Assassin один игрок (Yowe) даже купил оба предмета сам, а остальные Темпларки подбирали артефакты с Рошана. Но учитывая, что TA быстро забирает Рошана, для нее сильный бафф с Аганима и Шарда важнее, чем для других героев Доты.

2. Почему Трент Протектор вылез из глухой чащи?

Трент – редкий гость на про-сцене, и Анимейджор стал одним из тех турниров, где мы будем видеть Трента (если мета к плей-офф не совершит еще один сдвиг). Почему? Ответ кроется в механиках брони. Если вы смотрели DPC League под комментарии Шадоувеха на Мейнкасте, то знаете, что Женя в каждой игре считал, сколько брони может снять за один раз та или иная команда: в мете Medallion of Courage и Snapfire это было критически важно. 

Когда добрая треть команд строит драфт от понижения брони, невольно задумываешься о саппорте, который ее повышает. И вот из-за леса выходит Трент и машет огромной рукой-веткой. Команды вспомнили, что Трент не только дает 8 брони, чем в разы замедляет пуш башен под Snapfire, но и в одиночку держит линию даже против Тимбера и Кента (второму он еще и Stampede контрит). 

Трент идеален в ситуациях, когда команде нужно дополнительное время на фарм: неудивительно, что мы видели его от Gambit в драфте с Луной и Морфом, от Execration под Магнуса-Войда, и от Secret – против Темпларки, Snapfire и Слардара. Пока что Трент проиграл только одну из четырех карт.

3. Откуда прибежал Никс-никс-никс?

Если очень коротко: прямиком из китайской DPC League. Но раз вы читаете этот текст, то наверняка хотите знать, почему он оказался там, и почему другие команды тоже охотно играют с ним. 

Вспомните мейджор в Сингапуре и вторую DPC League и назовите первых трех мидеров, которые приходят вам на ум. Я уверен, что вы вспомнили Пака и 1-2 Спиритов. Их всех объединяет уязвимость к контролю и неконтролируемый аое-урон – все то, что так любит Nyx.  

Nyx, как и Трент, не силен сам по себе: это ответ на мету. Этим и прекрасны турниры уровня мейджора – на них пул героев проходит через несколько адаптаций и контрмер, благодаря чему мы видим интересную и сложную мету. 

4. Почему керри дальнего боя снова в строю?

Вы наверняка заметили, что спустя год доминирования керри ближнего боя такие герои, как Медуза, Луна и Морф возвращают себе позиции. Наверняка причина камбэка куда более комплексная, но основной пункт патча 7.29, за который дальники говорят «Спасибо, Айсфрог!», касается Манты.

Перезарядка для героев дальнего боя уменьшилась на треть (!), а получаемый ими урон – на 100%. Теперь иллюзии Луны, Морфа или Медузы два раза в минуту могут безопасно забрать пачку крипов на линии и 2-3 лесных лагеря. Огромный буст по фарму!

Кстати, побочный эффект – еще большая эффективность Войда, который и сам добирается до дальников, и за Хроносферу пробивает, и в честном бою побеждает, потому что баши побеждают всегда. 

* * *

Следите за матчами в режиме онлайн в нашем матч-центре – будем отслеживать мету турнира вместе!

Инфографика по всем турнирам в СНГ: Mind_Control и KuroKy – короли, Empire – главный сюрприз

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные