Лина-саппорт – снова тир-1 герой. Ей вернули то, что отняли раньше
Галеев нашел важное в патче 7.29b.
Переводя патч, я сначала не поверил своим глазам, когда увидел изменения Лины. Было понятно, что Icefrog порежет очевидно перебафанного Хускара и апнет мертвого Ликана, но в последних обновлениях Valve не похожа на саму себя: компания оперативно обращает внимание на выпавших из меты героев и возвращает их в следующем же патче.
Неделю назад я восхищался решением по Некрофосу (мы уже видим героя на DPC-лиге в нескольких регионах), теперь настала очередь обсудить Лину.
Лину, как кажется на первый взгляд, улучшили незначительно.
- Прирост ловкости увеличен с 1,8 до 2,1.
- Стоимость Light Strike Array уменьшена со 100/110/120/130 до 100/105/110/115 маны.
- Радиус Light Strike Array увеличен с 225 до 250.
- Длительность Fiery Soul увеличена с 10 до 12 секунд.
- Талант 10-го уровня усилен с -2 секунды к перезарядке Dragon Slave до -2,5 секунд.
Важнейшее изменение я выделил отдельно – от него зависит значимость остальных. Две секунды на пассивную способность возвращают Лину четвертой позиции, которая терроризировала про-сцену и паблики в 7.27. Чтобы понять значимость этого улучшения, нужно посмотреть на патчноут Лины в 7.28.
- Базовый урон уменьшен с 19-31 до 19-27.
- Базовая броня уменьшена с 1 до 0.
- Перезарядка Light Strike Array увеличена с 7 до 10/9/8/7.
- Дополнительная скорость атаки от Fiery Soul увеличена с 40/55/70/85 до 40/60/80/100.
- Стоимость Laguna Blade уменьшена с 280/420/680 до 250/400/550.
Как работала Лина-четверка в патче 7.27? Ловила соперников на Light Strike Array по кулдауну способности, за счет чего набирала себе три стака пассивной способности и уничтожала бешеной скоростью атаки. Ее пик силы приходился на второй уровень, когда стан и пассивка уже есть, а у врагов еще нечем достойно ответить.
Патч 7.28 убил Лине лайнинг. На втором уровне было невозможно набрать более одного стака пассивки, т.к. длительность равнялась перезарядке Light Strike Array. Да и второй уровень стана не помогал – нужно было давать спелл мгновенно, а ведь им Лине еще нужно прицелиться.
В 7.29 Лине изящно вернули стаки Fiery Soul, не возвращая нечестный аое-стан раз в семь секунд. Теперь она сможет стакать заряды на линии, но ей придется максить именно Light Strike Array. Впрочем, теперь это действительно выгодно, причем именно на позиции саппорта, а не мидера:
- Повысили радиус действия – попадать без Eul станет проще.
- Снизили манакост за уровни прокачки – удобнее играть на низких ресурсах.
А теперь о других изменениях патча. В 7.29 Лине, как и другим героям, убрали талант на радиус заклинаний, но заменили его по-царски. Уже на десятом уровне Лина может кастовать Dragon Slave раз в 5,5 секунд для разгона Fiery Soul. В 7.28 Лине сняли единицу брони, чтобы она не была царицей разменов тычками, но уже в 7.29b ей компенсируют это увеличенным приростом ловкости. Valve не просто вернула героя в прежний вид, но сделала это так, что из некогда имбалансного героя (напомню и о флексе на две позиции) Лина превратилась в стабильного и отчасти ситуативного героя.
По крайней мере, Лина теперь точно не бесполезный пик.
Элдер Титану уменьшили каст ульта на 0,0818 секунды. Зачем? Ради математической отсылки
Аналитик Team Spirit оценил главные изменения 7.29 – от лесных кэмпов до лучших шардов
Ваша 4 лина кроме как кидать стан на линии больше ничего по игре не делает. В доте миллион саппортов импакт которых будет в разы выше. Что может в драках делать земеля, феникс, фея, да даже грим, а что лина?
У героя буквально чуть ли не самая сильная дпс абилка в игре. Зачем брать ее на сапа если потенциал героя не реализовывается с этой позиции вообще?