Кому покупать суперблинки в Доте? А как быть с супереулом? Разбор новых артефактов
Польза есть, но не у всех.
В патче 7.28 добавили 11 новых сборных артефактов! Конечно, их еще не все успели распробовать: мы готовы объяснить, насколько хороши новые предметы. Поехали!
Falcon Blade (1100)
- Для сборки требуются Fluffy Hat, Sage’s Mask, Blades of Attack и рецепт за 225 золота.
- Дает +150 к здоровью, +1,6 к восстановлению маны, +10 к урону.
По задумке Valve этот предмет должны брать кор-игроки для разгона. Он дает всего понемногу, и в этом его главная проблема. Керри в лесу не нужны 150 здоровья, а в драке 10 урона и 1,6 к восстановлению маны дадут мало импакта. Трудно придумать героя, которому этот предмет действительно необходим – возможно, им можно заменить Soul Ring, но и само кольцо не то чтобы пользуется популярностью.
Когда брать: на первых минутах для разгона.
Кому брать: любому кор-герою с нехваткой маны для разгона в лесу и ранних драк.
Сила предмета по мнению Sports.ru: низкая.
Orb of Corrosion (825)
- Для сборки требуются Blight Stone, Orb of Venom и Fluffy Hat.
- Дает +150 к здоровью. Атаки замедляют цель на 13%/4%, наносят ей 3 магического урона в секунду и уменьшают ее броню на 3. Эффект длится 3 секунды.
Такой же предмет для разгона, но для роамеров. И вот он получился куда лучше. Во-первых, он банально дешевле. Во-вторых, он расчищает место в инвентаре героям, которым нужны и Blight Stone, и Orb of Venom. В-третьих, дополнительный эффект от артефакта – здоровье – подойдет любому герою.
Когда брать: на первых минутах для гангов и агрессивной игры.
Кому брать: Pangolier, Tusk, Bounty Hunter и другие герои, на которых хорошо сидит и Blight Stone, и Orb of Venom.
Сила предмета по мнению Sports.ru: выше среднего.
Witch Blade (2600)
- Для сборки требуются Blitz Knuckles, Chainmail, Robe of the Magi и рецепт за 600 золота.
- Дает +35 к скорости атаки, +12 к интеллекту, +6 к броне и +300 к скорости снарядов атак. Атаки накладывают проклятие, которое на 3 секунды замедляет цель на 25% и каждую секунду наносит урон в размере интеллекта владельца. Перезаряжается 9 секунд.
Узкоспециализированный предмет для интовиков, бьющих с руки. Топсон уже разваливает паблики на Сайленсере: наверняка OD тоже полюбит Witch Blade, как и герои, рассчитывающие на прокаст. По сути, нам дали дополнительный нюк с хорошей прибавкой брони.
Когда брать: в мид-гейме героям с сильным прокастом или интовикам с хорошей атакой с руки.
Кому брать: Silencer, QoP, Outworld Destroyer.
Сила предмета по мнению Sports.ru: средняя.
Gleipnir (6150)
- Для сборки требуются Maelstrom, Rod of Atos и рецепт за 700 золота.
- Дает +30 к урону, +20 к интеллекту, +12 к силе и +12 к ловкости. Пассивная: атаки создают цепные молнии, наносящие 160 урона.
- Активная: применяется на область радиусом 450, ударяет молнией каждого врага, накладывает на них оцепенение на 2 секунды и создает цепную молнию, наносящую 220 урона. Дальность применения: 1100. Расход маны: 200.
Пожалуй, самый внезапный кроссовер артефактов, который только можно себе представить. Дает много статов, эффект Maelstrom и Атос в 450 аое. Совсем непонятно, кому одновременно подходят и Атос, и молнии. Что еще хуже, за Gleipnir нужно выложить 6150 золота: к тому времени у врагов точно будут способы избежать Атоса, а пассивно артефакт дает не так много.
Когда брать: в мид-лейт гейме, если Mjollnir ну совсем вам не нравится (например, у вас и так куча атак спида), а Maelstrom лежит без дела.
Кому брать: ?
Сила предмета по мнению Sports.ru: низкая.
Mage Slayer (3400)
- Для сборки требуются Cloak, Blade of Alacrity, Claymore и рецепт за 600 золота.
- Дает +20% к сопротивлению магии, +20 к ловкости, +20 к урону. Атаки накладывают эффект, уменьшающий урон от заклинаний на 35%. Эффект длится 4 секунды.
Valve решила, что одного Пайпа против магов недостаточно и ввела новый предмет, помогающий в борьбе с ними. Нам кажется, Mage Slayer действительно отлично слейит врагов. Причем механика реализована так, что купить предмет может не только керри, но и любой герой дальнего боя, способный ударить хотя бы пару раз.
Когда брать: в мид-лейт гейме против Лешрака, Пугны и других чистых кастеров.
Кому брать: керри без BKB или любому герою, если ситуация того требует. Вместе с Пайпом в команде сведет кастеров с ума.
Сила предмета по мнению Sports.ru: высокая.
Eternal Shroud (3250)
- Для сборки требуются Hood of Defiance, Voodoo Mask и рецепт за 1100 золота.
- Дает +8,5 к восстановлению здоровья, +20% к вампиризму заклинаниями по героям и +4% к вампиризму заклинаниями по крипам.
- Можно активировать, чтобы создать щит, который блокирует до 400 магического урона и превращает его в ману. Действует 12 секунд. Перезаряжается 60 секунд. Расход маны: 50.
И еще один антимагический предмет... для магов (и Бристлбэка). Это альтернатива Mage Slayer, но в вакууме MS чуть лучше из-за характеристик. Тем не менее из-за отсутствия альтернатив накидка будет востребована.
Когда брать: в мид-гейме против магического пика.
Кому брать: магам против магов, Бристлбэку и Медузе (ей этот артефакт дарит просто тонну здоровья).
Сила предмета по мнению Sports.ru: выше среднего.
Helm of the Dominator
- Теперь Helm of the Dominator можно улучшить до 2 уровня, купив Ultimate Orb и рецепт за 1600 золота.
- Позволяет приручать древних крипов. Увеличивает минимальное здоровье крипа до 1800, а бонусы к атрибутам, броне и восстановлению здоровья — с 6/6/6 до 20/8/8.
Кто-то понимает, зачем нужен Доминатор сейчас хотя бы первого уровня? Вот и мы нет. Мало того, рецепт за 1600 дает нам не так много, как хотелось бы: немного статов и древних крипов.
Когда брать: в лейт-гейме седьмым слотом, если у вас почему-то есть Доминатор.
Кому брать: Ликан, Бистмастер. Возможно, громоящер под Shapeshift будет веселым парнем!
Сила предмета по мнению Sports.ru: крайне низкая.
Overwhelming Blink (6800)
- Для сборки требуются Blink Dagger, Reaver и рецепт за 1750 золота.
- Дает +25 к силе. После перемещения наносит урон, равный 200 + 100% от силы владельца, всем врагам в радиусе 800 и замедляет их передвижение на 50%, а скорость атаки — на 50. Замедление длится 6 секунд.
Переходим к блинкам. Этот блинк пока что смотрится только как седьмой слот – обычно силовики после блинка дают какой-то контроль, так что толку от замедления мало. По факту получаем лишь дополнительный урон. Если вы не Кентавр, лучше ждите до лейта.
Когда брать: в лейт-гейме седьмым слотом.
Кому брать: Кентавр, Слардар.
Сила предмета по мнению Sports.ru: ниже среднего.
Swift Blink (6800)
- Для сборки требуются Blink Dagger, Eaglesong и рецепт за 1750 золота.
- Дает +25 к ловкости. После перемещения владелец на 6 секунд получает +30% к скорости передвижения, +40 к урону, +40 к скорости атаки и может проходить сквозь существ.
Блинк в принципе подходит далеко не всем керри: может, бонусы окажутся столь сильны? 40 урона, скорости атаки и куча мувспида действительно выглядят круто, но, скорее всего, это тоже седьмой слот. Впрочем, теперь на керри хотя бы можно оставлять даггер: раньше очень хотелось избавиться от него в лейте.
Когда брать: в лейт-гейме седьмым слотом.
Кому брать: любому керри с блинком.
Сила предмета по мнению Sports.ru: средняя.
Arcane Blink (6800)
- Для сборки требуются Blink Dagger, Mystic Staff и рецепт за 1750 золота.
- Дает +25 к интеллекту. После перемещения владелец на 6 секунд получает +25% к уменьшению перезарядки способностей и –50% к задержке перед применением способностей. Не действует на предметы.
Без сомнения лучший суперблинк. Во-первых, 25% кдр это само по себе мощно: а главное, его можно комбинировать с Октарином! В общем, все Энигмы мира уже потирают руки. Во-вторых, задержка применения. Может показаться, что это бесполезная фича: если вы так подумали, то вы явно не играете много на Тинкере или Shadow Fiend. СФ с Arcane Blink кастует ульт за секунду, а Tinker реармится и выдает ракеточки как бешеный.
Когда брать: в мид-лейт гейме интовикам с большим кулдауном или с большим касттаймом.
Кому брать: Shadow Fiend, Tinker, Enigma.
Сила предмета по мнению Sports.ru: выше среднего.
Wind Waker (7125)
- Для сборки требуются Eul’s Scepter of Divinity, Mystic Staff и рецепт за 1600 золота.
- Дает +50 к скорости передвижения, +6 к восстановлению маны, +35 к интеллекту. Позволяет применять способность Cyclone на союзников. При применении на себя владелец может перемещать ураган в любом направлении со скоростью в 360.
Семь. Тысяч. Золота. За Еул! На самом деле, это нереально крутой артефакт в лейте, и все из-за возможности кастовать Циклон на союзников. Нам наконец-то дали легальную возможность купить неуязвимость от Энигмы, Акса, Легионки и других героев. Раньше решить проблему с Блэк Холом можно было лишь на уровне драфта и изредка – идеальной позиционкой на керри с Абиссалом.
И не забывайте про передвижение в Циклоне! Улетел на мидовой Лине за гору и настреливай, сколько нужно!
Когда брать: в мид-гейме против сильного контроля. В лейт-гейме для спасения себя.
Кому брать: любой герой с фармом, которому хорошо идет Еул.
Сила предмета по мнению Sports.ru: высокая.
* * *
Согласны ли вы с нашими оценками? Давайте обсуждать.
1) Ты на мидовом Дизрапторе(!!!). что тебе вообще на нем собирать? Что вообще делает этот герой в Лейте? Очень интересно собирать рандомные слоты на героя, которому нечего собирать, но чему здесь удивляться?
2) Ты дожил до лейта, куда 90% игр не заходят. Я за все время с момента выхода нейтральных шмоток видел 5 тир раз 10 от силы. Как это доказывает силу предмета?
3) ситуативный предмет не может быть сильным априори. Если он выиграл тебе 2 игры, это не значит, что ты будешь собирать его в каждой игре в любом пике. Это просто так не работает.
4)А теперь представляем ситуацию, что тебе с крипа выпала не книжка, а условный форс ботинок. Твой доминатор все ещё силен? Он все ещё выигрывает тебе игру?
Вывод: даже сломанные часы дважды в день показывают правильное время. Но это не значит, что их не надо чинить
после блинка дают замедлил, конечно, но не в радиусе 800 ед. в этом-то и сила, что ворвался в одного героя, а сбил Дагер/заслоуил других
Eternal shroud прекрасно заходит на Пуджа и Кентавра, т.к. они всегда собирают худ и себя дамажат магией, а тут еще вампиризм заклинаниями, просто сказка.