Daily Oracle
Блог

Что ни в коем случае нельзя менять в патче 7.28

Эти вещи прекрасны и без изменений.

Вся Дота замерла в ожидании нового патча. Свены и Войды окончательно достали, хочется чего-то нового. Тем не менее, и в нынешнем патче есть прекрасно сбалансированные игровые элементы, которые совсем не хочется терять. О них и поговорим.

1. Нейтральные предметы

Как много возмущений было год назад, когда их только ввели в игру! Считалось, что рандом погубит честность игры и сделает результат матча зависимым от милости Гейба. С тех пор некоторые предметы удалили, а некоторые кардинально поменяли, и сейчас они действительно идеальны.

Да, играя на Рики, хочется видеть Vambrace, а не Vampire’s Fang, да, Grove Bow – аретфакт не для всех героев. И все же, сейчас нет откровенно бесполезных артефактов – каждому можно найти применение, и в каждом тире разница между топ-1 предметом и самым слабым не столь велика. И главное – четыре предмета на уровень позволяют, с одной стороны, грамотно распределить артефакты между всеми игроками, а с другой, не передаривают их всеми возможными баффами.

Стоит сразу отметить, что вся эта похвала не относится к тир-5 предметам, где до сих пор не очень понятно, насколько сбалансирован тот или иной предмет. Но как тут можно винить Valve, если у нее слишком маленькая выборка матчей. 

2. Длительность матчей

Конечно, тут у каждого свой идеал. Сейчас большинство матчей не заканчивается за 20 минут, и это уже огромный плюс. С другой стороны, скорость фарма керри позволяет набрать критическую массу уже к тридцать пятой минуте, и где-то к сорок пятой большинство игр заканчиваются. Нет ультралейта, но нет и снежного кома. Да даже механика камбэков сейчас устраивает всех!

3. Баланс четвертой позиции между роамом и линией

Именно четвертая позиция –  самая изменяемая позиция за всю историю Доты. Из копии пятерки в роамеры, из роамеров в поддержку оффлейну с чуть большим фармом. В 7.27 четверки могут как быть жестко привязанными к линии, так и бегать по всей карте (привет, Save и Cr1t). 

Меньше всего хочется от патча 7.28 жесткой привязки четверок к одному из паттернов.

4. Рошан

Парень в рошпите должен спать спокойно: к нему сейчас практически нет претензий. Его можно забирать до пятнадцатой минуты, но, как говорил Gpk в одном из послематчевых интервью, значимость Аегиса в столь ранней стадии не велика. С другой стороны, чем раньше убить первого Рошана, тем раньше появится четвертый, с Аганимом и Рефрешером. Это ставит перед командой вопрос, как и когда именно забирать Рошана. Добавлять баффы в Рошана уже опасно – может получиться слишком сильный буст команды -, а расположение камнеголового вроде бы устраивает и Dire, и Radiant.

Единственная беда – курьеры, ворующие все, кроме Аегиса, но это уже вопрос к курьерам.

* * *
Что бы не меняли вы?  

Лучшие фразы 30-го уровня из Dota Plus

Обновленный рейтинг игроков Epic League: Ramzes больше не последний, No[o]ne – в топ-4!

12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пусть с 80 минуте из рошана будет выпадать течес на котором будет играть травоман и улучшать комьюнити
+7
0
+7
Было бы круто , Если после смерти, Рошан воскресал более сильным . Например ваша команда убили Рошана забрали аегу . В следующий раз Рошан воскреснит со вторым уровнем и с 2 вещами например( сыр, аега.) Затем после след убийства .Он будет 3 уровня с 3 шмотками . Чем игра идет дольше тем герои становятся сильнее , тем Рошан сейчас отлетвет за секунды уже на 35 минуте . Если бы Рошан становился бы сильнее это увеличило бы файты возле него и сделала бы игру краше ! Битвы на Рошане имелибы более стратегический рисунок .
рошан и так с каждой минутой чуточку сильнее становится, прочекай в лобби/игре как у него меняются характеристики в течении времени
+4
0
+4
не знаю, я бы увеличил длительность игры, мне так кайфово
+4
-2
+2
Не изменил бы систему аванпостов. Их сложно забрать рано и дают они опыт, довольно балансно.
+2
0
+2
Надеюсь в новом патче сделают так, чтобы падало по пять лесных шмоток с одного тира. А так же, чтобы можно было носить две шмотки. В таком случае будет намного интереснее играть. (Но при этом, чтобы нельзя было вместе носить две шмотки одного тира, пока не выпадут шмотки следующего. Ибо в таком случае в начале игры выпадет желешка с манго дерева, и какой-то додик заберёт две другие шмотки, и как раз последняя для второго игрока. Вот чтобы избежать таких ситуаций, когда по сути только два чела со шмотками, и нужно будет такое ограничение).
Желешка и манго не выпадают вместе никогда. Давно пофиксили, самый крутой итем это манго дерево на базе. Всегда есть Мана , фарм ускоряет круче любого предмета. Играю на морфлинге и по кд юзаю спелы и дерусь , с хп проблем не бывает, вообщем манго топ
+1
0
+1
Надеюсь в новом патче сделают так, чтобы падало по пять лесных шмоток с одного тира. А так же, чтобы можно было носить две шмотки. В таком случае будет намного интереснее играть. (Но при этом, чтобы нельзя было вместе носить две шмотки одного тира, пока не выпадут шмотки следующего. Ибо в таком случае в начале игры выпадет желешка с манго дерева, и какой-то додик заберёт две другие шмотки, и как раз последняя для второго игрока. Вот чтобы избежать таких ситуаций, когда по сути только два чела со шмотками, и нужно будет такое ограничение).
0
0
0
Ответ niha0bro
Желешка и манго не выпадают вместе никогда. Давно пофиксили, самый крутой итем это манго дерево на базе. Всегда есть Мана , фарм ускоряет круче любого предмета. Играю на морфлинге и по кд юзаю спелы и дерусь , с хп проблем не бывает, вообщем манго топ
Вроде совсем недавно выпадали вместе, ну да ладно
0
0
0
Было бы круто , Если после смерти, Рошан воскресал более сильным . Например ваша команда убили Рошана забрали аегу . В следующий раз Рошан воскреснит со вторым уровнем и с 2 вещами например( сыр, аега.) Затем после след убийства .Он будет 3 уровня с 3 шмотками . Чем игра идет дольше тем герои становятся сильнее , тем Рошан сейчас отлетвет за секунды уже на 35 минуте . Если бы Рошан становился бы сильнее это увеличило бы файты возле него и сделала бы игру краше ! Битвы на Рошане имелибы более стратегический рисунок .
Ребят я в шоке , вы просите изменения , которые есть в игре , рошан на 60 минуте так может тебе накостылять или на 210 минуте там вообще рейд нужен из двух команд . Просто команды , обычно делают свои пики , таким образом чтобы забирать ообджективы( это строения, рошан, герои , эншенты)
0
0
0
Ответ oliver_twist
Пусть с 80 минуте из рошана будет выпадать течес на котором будет играть травоман и улучшать комьюнити
орнул
0
0
0
Надеюсь введут кнопку для уничтожения союзных вардов, задолбали дегройды блочащие лес. Или вовсе убрать механику блока кемпов, я например играю на тинкере, челы на вражеских сапах ходят и блочат мне лес, и что мне покупать варды? А ведь частенько бывает что все сентри расставлены, 3 кемпа в лесу забанены и я стою такой, ну...найс, пожалуй стоит ливнуть)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий