Блог Daily Oracle

Четыре репорта: Razor на оффлейне. Я нашел, кем калиброваться в новом сезоне

Эффективнее, чем на миде!

В последних патчах казалось, что Разора просто убили. Аура на скорость перестала действовать на союзников, и, самое печальное, у Разора отняли фарм-потенциал через аое-пассивный урон раз в три секунды. 

При этом баффы Разора остались незамеченными:

• урон с ульты увеличили в полтора раза на первом уровне;

• прирост ловкости – с 2,1 до 2,6;

• силу и интеллект также увеличили;

• пассивка стала давать сильно больше мувспида: 12% уже на первом уровне, на последнем – 24%;

• повысили базовый мувспид на 5. Мувспид – важнейшая стата Разора;

• Razor вновь может бить другие цели во время Static Link. Но цель привязки можно бить во время движения, подобно Windranger.

Но какой в этом толк, если мидера-Разора перефармливает любая метовая двойка, не говоря о современных керри типа Свена/Траксы/Террорблейда?

Так родилась идея Разора на оффлейне, которому не нужно фармить половину карты.

 

Сильные стороны Разора на оффлейне

• Приличный лайнинг – из-за Static Link делаем по 15-20 денаев за 10 минут и гоняем саппорта (иногда и керри!).

• Пик силы – с десятую по тридцатую минуты. Мы способны делать спейс под жадного керри или давить вместе с командой.

• Две тысячи здоровья на двадцатой минуте. К двадцатому уровню еще и 25+ брони.

• Вариативность в итембилде. Можно накупить брони, BKB и идти танковать, можно выйти в третьего кор-героя, а можно купить Аганим и помочь команде с пушем, если не хватает урона по зданиям. 

• Поскольку оффлейнера мы пикаем одновременно с вражеским керри, велик шанс поймать на контрпик. Стоять Троллем или Джаггернаутом против Разора – ад.

Слабые стороны Разора на оффлейне

• Можно нарваться на Фантом Лансера, Нагу или Морфа – будет больно. 

• От команды требуется контроль – у нас не будет места под Еул или Атос.

• Если вы вдруг проиграете линию (у меня такого не было, но теоретически это возможно) – камбэкать очень трудно.

Скиллбилд

 

Обязательно берите пассивку на четвертом уровне – даже скилл первого уровня даст вам 40 мс, что не раз спасет жизнь вам и убьет врага. В остальном все стандартно.

Таланты.

 

175 здоровья на десятом, 12 силы на пятнадцатом. Не делайте из себя керри, вам не нужна ловкость и, в большинстве случаев, сосать 300 урона тоже не нужно. Да, можно усилить Static Link против очевидных контрпиков (Тролль, Свен, Найкс), но это исключение из правила.

Таланты двадцатого и двадцать пятого уровня выбираем в зависимости от того, берем Аганим или нет. О том, как сделать выбор, чуть ниже.

Итембилд

Стартовый закуп: Танго-Цирклетка-Wind Lace-Faerie Fire. Не отходите от этого билда: Wind Lace чрезвычайно важен нам для Static Link, Circlet превратится в Bracer, а Faerie Fire добавит урона (на старте у нас мало) и поможет в разменах.

Почему Bracer, а не Wraith Band? Дает все те же 5 урона, но помимо этого даст 60 здоровья и регенерацию здоровья, в то время как скорость атаки и 1,5 брони нам не очень нужны на линии.

Phase Boots. Razor – единственный герой дальнего боя в игре, кому подходят немодные фиолетовые ботинки. Все из-за активной способности и дополнительной брони (да, мы играем танка дальнего боя).

Drums of Endurance. Отличный артефакт на команду, дающий скорость передвижения. Нужно ли что-то еще Разору?

Black King Bar. В этом смысле мы похожи на Дума – берем раннее BKB и идем кошмарить карту. С ним и броней от ловкости/предметов нас не убить в драке без массового фокуса, а мы – оффлейнер, врагам и без нас хлопот хватает. 

Manta Style. Альтернатива BKB, если магического урона почти нет, но есть неприятный сайленс/корни. Опять же, мувспид.

Assault Cuirass. Доводим броню до космических значений за 40 единиц и значительно повышаем скорость атаки – с талантом 25-го уровня можно и керри перетыкать.

Monkey King Bar. Если урона у команды не хватает, а у соперников условная Windranger.

Aghanim Scepter. Ситуативный и, вместе с тем, очень сильный предмет. Сильный он только тогда, когда у нас уже есть преимущество, а нам нужен урон по зданиям или нам не дают бить с руки (Купол Войда, 2 и более Алебарды). С отставанием по золоту покупать Аганим нет смысла – он не так много дает в драке.

Что мы делаем на карте?

Лайнинг

• Сосем урон, можно даже из саппорта. Даже перевес в 20 урона позволит комфортно добить всех крипов из пачки. 

• Просим четверку много пулить. Нам очень важно пространство на линии, чтобы было куда дайвить с включенным Static Link. Поэтому нужно следить за тем, чтобы крипы встречались не у вражеской башни.

• Начиная с третьего уровня, можно убивать героев. 72 урона со Статика, скиллы четверки – обычно этого хватает. Plasma Field оставляем или на замедление (но только в максимальном радиусе, в упор не нужно) или на просвет леса, когда жертва пытается мансить в нем.

• Два совета против мобильных керри:

1. Faceless Void еще не знает, но вообще-то он не рвет привязку, нажав Time Walk из-под вас. Так что ваша стратегия состоит в том, чтобы привязаться и тут же подойти к нему в упор. 99% Войдов нажмет Time Walk и сильно удивится, обнаружив у себя -72 урона.

2. Против Антимага сложнее, но все еще терпимо. Нажимать Static Link нужно, когда нашего крипа дальнего боя начинают бить чужие. Антимаг или тут же блинкается назад, теряя крипа, или отдает нам урон.

2.1. На четвертом уровне Антимаг обязательно возьмет Counterspell: к счастью, анимация привязки очень похожа на автоатаку. Летим на врага, всем видом показывая, что хотим привязаться, даем тычку – в трех из трех игр разные Антимаги нажимали Counterspell. Теперь можно спокойно вязать. 

Мид-гейм

• Подключаемся к любой драке за вышку, очень удобно стягивать на легкую линию, оставляя свою половину карты керри. 

• Как только появляется BKB, мы неуязвимы – деритесь и несите хаос. 

• Догоняйте цели! У вас 400 мувспида, 500 с включенными барабанами и Фейзами, от вас действительно нельзя убежать даже на Блинке без таланта. Не бойтесь немного заходить под вышку, у вас куча брони. И еще: перед игрой на Разоре потренируйтесь определять радиус Plasma Field – на самом деле, им можно достать за другой экран.

Лейт-гейм

• Играем в обычного Разора с мида или легкой. 

Реакция тиммейтов на пик Разора: как будто так и задумано. Лишь в одной игре из десяти четверка возмущалась пиком. Угадайте, кто был самым слабым игроком в нашей команде?

Общая субъективная оценка билду: 9,5/10

Да, это буквально лучший билд рубрики, на уровне Гиро в оффлейне и Chaos Knight-саппорта. Статистика 8-2 при том, что в обеих играх я не вытащил бы ни на одном из оффлейнеров. Но это не 10/10 по двум причинам:

1. Все еще есть шанс нарваться на контрпик, пусть и шанс того, что контрпиком будем мы, значительно выше.

2. Разор – один из двух мидеров, на которых я действительно умею играть, и играл я на своей привычной линии. Комбо! Я даже думал снимать оценку до девяти, но во время фарма жетонов на саппорте я попался с еще одним Разором с оффлейна! Мне не понравился его билд на линии (из-за него он ушел с нее с 0-2), но знаете что? Он все равно внес кучу импакта на карте и был самым полезным кор-игроком. 

Четыре репорта: Crystal Maiden на миде. Прикольно, но работает в одном драфте из пяти

Вы узнаете в Бобрухе себя: последняя пачка пельменей девушке и собаке, синдром самозванца, татуировки – дневник на теле

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья