Не берите эти скиллы на первом уровне! Это верный руин игры
Скажем «стоп» бесполезным героям на первой минуте.
Сколько раз вы предвкушали легкую игру, увидев матч-ап на линии, а затем понимали, что союзник взял совершенно бесполезный скилл на первом уровне, из-за которого вы проигрываете линию и игру?
А вдруг вы и есть тот самый тиммейт? Проверяем, качаете ли вы эти скиллы на первом уровне.
1. Telekinesis (Rubick)
Классика жанра, не требующая разъяснений. Нюк с понижением урона всегда лучше секундного стана с кулдауном в 34 (!) секунды. Привычка брать подъем пошла со времен тройных линий, где контроль по оффлейнеру был важнее урона. Рубики в пабликах, качающие Telekinesis, имеют на 1% ниже винрейт.
2. Necromastery (Shadow Fiend)
Раньше считалось, что Shadow Fiend один из самых требовательных к скиллу героев, потому что им на первом уровне необходимо добивать крипов для душ. Теперь все профессионалы качают койлы на первом уровне, потому что понимают: против хорошего мидера им не добить ни одного крипа.
Тем более, что теперь урон от Shadowraze растет при каждом новом попадании – помимо легкого ластхита можно сильно прохаррасить соперника.
3. Arctic Burn (Winter Wyvern)
Ох уж эти легендарные Виверны, которые на руне снимают половину здоровья сопернику, а потом... стоят целую минуту афк, никак не помогая напарнику. В то же время Виверна со Splinter Blast раз в семь секунд харрасит соперника и надежно добивает крипа дальнего боя. Выбор очевиден – по Дотабаффу, у нюка +1,5% к винрейту на первом уровне.
Кстати, корни неправильной раскачки идут все от той же триплы. Раньше было удобно пробить оффлейнера и пойти на отводы, пока второй саппорт продолжает гнобление.
4. Surge (Dark Seer)
Вы уже знаете, почему так качались раньше, все дело снова в трипле. Но теперь прокачка Surge лишь мешает Дарк Сиру – он превращается в пассивного парня, что добивает 0 крипов и никак не мешает вражескому керри. Ion Shell со времен триплы сильно улучшили на первом уровне, так что нет никакого смысла качать Surge, даже если им вы спасете жизнь до руны.
5. Bash of the Deep (Slardar)
Самый неочевидный член списка. Как же хочется на Слардаре бить, бить и еще раз бить лицо вражескому керри-милишнику! Загвоздка в том, что на первом уровне лучше бить через стан, а не баш. Стан наносит больше урона, предсказуем в действии, не мешает ластхиту, контролирует руну и крипов дальнего боя. Именно так раскачивается Zai из Secret, и вообще почти все оффлейнеры, кроме разве что Boxi.
* * *
Какие скиллы добавили бы в эту подборку вы?
https://www.dotabuff.com/matches/5645454664/builds
https://www.dotabuff.com/matches/5645704332/builds
https://www.dotabuff.com/matches/5636707204/builds
https://ru.dotabuff.com/matches/5587331831/builds
https://ru.dotabuff.com/matches/5577184403/builds
https://ru.dotabuff.com/matches/5544186124/builds
https://ru.dotabuff.com/matches/5500317829/builds
VP, NIGMA, RNG, VIKING
Ну ок, чё