Под каким цветом играют про-дотеры? У Миракла всегда синий и розовый, а Solo обожает сизый и фиолетовый
Изучаем вкусы дотеров.
Цвет игрока – один из рудиментов Доты, оставшийся от третьего Варкрафта. В лобби до сих пор цвет иконок привязан к игровому месту.
Вот полный порядок.
Radiant: синий, голубой, фиолетовый, желтый, оранжевый.
Dire: розовый, серый, сизый, болотный, коричневый.
Мы задались целью проверить, предпочитают ли киберспортсмены определенные места в лобби и, следовательно, цвет.
У Nigma каждый игрок знает свое место
В команде четкий порядок занимания мест – на первый слот, вне зависимости от стороны, садится Miracle, получая синий или розовый слот. Затем идут Mind_ControL, Kuroky, gh и замыкает пятерку w33. Даже вынужденная замена Куро на Rmn не поменяла привычный распорядок.
У Secret тоже все строго
Только вместо Миракла на первый слот садится Клемент. Голубой/серый достается Япзору, фиолетовый/сизый – Нише, на желтом и болотном играет Зай, а оранжевый за Radiant и коричневый за Dire у Матумбы.
В B8 все распределяются рандомно. Кроме Dendi
Парни не парятся при распределении мест в лобби, но Денди за последний месяц все игры, кроме одной, провел на первом, синем и розовом, слоте. Было одно исключение – тогда Денди занял последний слот. Возможно, он просто опаздывал в лобби и занял последнее свободное место.
В Virtus.pro в новом составе – новые порядки
Solo, как и Куро, предпочитает третий слот. На первом всегда сидит No[o]ne, следом за ни Zayac. На двух последних местах расположены Resoution и ILTW.
И к другим командам
Даже FTM следуют строгому порядку:
• V-Tune
• AWF
• Iceberg
• Rodjer
• General
И у OG все на своих местах из игры в игру:
• N0tail
• Ceb
• MidOne
• Saksa
• Topson
NAVI выделяются из общей картины. У них три фиксированных слота (Crystallize – второй, Young G – третий, а Pasha – пятый) и два меняющихся игрока – Immersion и Illias.
* * *
Теперь вы знаете, под какими цветами играют профессионалы!
К примеру: играя на каком-то оракле тебе нужно снять дебаф с твоего керри, к примеру, лансера (ну или когда против тебя много юнитов рядом с твоим таргетом). При стандартном клике по юниту есть шанс промахнуться. При клике через иконки, это невозможно. Ну а поскольку игра на про уровне требует жестких таймингов, выучить на уровне мышечной памяти намного легче с фиксированным порядком.