5 скиллов, которыми заруинить проще, чем принести пользу
Не повторяйте без подготовки!
В Доте, в отличие от Counter-Strike, нет понятия «огонь по союзникам» (Oracle выглянул из-за угла). Но есть сразу несколько способностей героев, которые могут принести больше вреда, чем пользы. О них и поговорим.
1. Fate’s Eddict (Oracle)
Не-задроты Оракла используют второй скилл только в комбинации с лечением и для магического сопротивления против магических кастеров. Правда, нередко в драках они только мешают собственному керри убить команду, поскольку тот вынужден стоять 4,5 секунды обезоруженным.
Особенно раздражает при игре за керри ситуация, когда ты нажимаешь в False Promise Satanic, чтобы восстановить 10000 здоровья, а тебе связывает руки собственный союзник.
Помните: в лейте подумайте лишний раз об этом скилле: возможно, его лучше применить на вражеского керри.
2. Duel с Аганимом (Legion Commander)
Сколько важных ультов было слито в первую Аганимную дуэль Легионки! Это очень и очень опасный предмет, и гарантированный паттерн для его покупки вам не объяснят даже люди с сотнями игр на ней. Вы, с одной стороны, должны быть настолько сильны, что способны уничтожать героев самостоятельно. С другой, ваши тиммейты должны знать о покупке заранее и не сливать в Дуэль урон и скиллы.
3. Cold Embrace (Winter Wyvern)
Определенно самое ненадежное лечение из всех, что есть в Доте. Предугадать заранее, спасешь ли ты тиммейта или убьешь его, часто почти невозможно. Особенно на ранней стадии игры, где нюками еще можно выбить весь столб здоровья, а процентное лечение не столь эффективно.
Самое неприятное в случае с Виверной, что против некоторых героев – Зевса или Лешрака – Cold Embrace превращается в подспорье для соперника.
4. Song of the Siren (Naga Siren)
Трудно придумать скилл, требующий еще более слаженной командной работы.
• Под Нагу нужно оставлять аое-скиллы.
• Самой Наге приходится следить за тем, кого и как фокусят союзники. Если она нажмет сон, когда у вражеского Сларка в оглушении осталось 100 ед. здоровья, все остальное уже будет неважно.
• Кого и как бить после сна? За семь секунд вашей команде нужно четко определиться, чего она хочет от драки.
• В самом сне тоже куча нюансов. Если вы задумали побег из драки, важно проследить, чтобы Нага улетала последней, иначе телепорты союзников будут сбиты.
5. Chronosphere (Faceless Void)
Стоит ли что-то объяснять? Вне конкуренции.
Вдобавок к вышесказанному:
1. Ульт виверны
2. Яйцо феникса с аганимом
3.Ульт андерлорда
4. Фиссура шейкера
5. Шарды таска
6. Сон бейна
7.Коги клокверка
8. Торнадо Инвокера
9. Еул
10. Второй спелл Пугны
11. Хук пуджа
12. Tiny Airlines
Но вообще у автора подборка классная, я просто решил зачем-то ещё спеллов накидать. Разве что второй спелл оракла не такой критичный, так как такая оплошность часто исправляется первым спеллом ( Чего некоторые игроки на Оракле не помнят, к сожалению )