Блог Daily Oracle

Четыре репорта: Snapfire с Дезолятором. Уничтожает все, что видит

От этой экспериментальной сборки я действительно кайфанул! 

Скажу честно: это первый выпуск «Четырех репортов» за пару месяцев, после которого я для себя решил, что этим героем реально можно поднимать рейтинг, спамя его в пабликах. 

 

Сильные стороны Snapfire в оффлейне через урон с руки

• Сильный лайнинг, отличные статы с двумя Брасерами для разменов.

• Смешанный урон. От нас не защититься лишь Пайпом или кучей брони. Соперникам нужно потратить кучу денег, чтобы сдержать наш удар

• Высокий пуш-потенциал.

• Возможность в любой момент стать утилити-героем с классическими для оффлейнера аурами.

Слабые стороны Snapfire

• Команде не всегда будет хватать фронтлейна.

• Есть небольшая просадка по силе героя с пятнадцатого по двадцатый уровни. Их керри и мидер уже купили BKB, а у нас еще нет таланта на атаки Lil Shredder.

• Чтобы фармить, нужно много маны.

Скиллбилд

Максим Lil Shredder, чтобы надежно убивать одного героя на сложной. Но на первых уровнях берем нюк, чтобы засекьюрить дальника, и оглушение.

 

Таланты: здоровье на десятом, урон Sctterblast на пятнадцатом (сильно повысит скорость фарма, но можно взять и лечение, если нужно сейвить одну цель). На двадцатом и двадцать пятом, конечно же, таланты на Lil Shredder, вокруг которых строится наш билд.

Итембилд

Два брасера на линии. С ними у нас под 900 здоровья, 70 урона с руки и возможность драться с кем угодно.

Blight Stone. Уже на третьем уровне с камнем мы снимаем 8 брони – саппорты плачут, да и керри не особо рады размениваться тычками.

Arcane Boots. Да, мы берем арканы в билде на урон. Фармить мы все равно будем скиллами, маны будет жестко не хватать.

Heaven’s Halberd. Поскольку кнопка «убить всех» откроется лишь на двадцатом уровне, до его достижения нужно отыгрывать классического оффлейнера. И Алебарда – идеальное решение для Snapfire. Дает недостающей плотности, помогает в тимфайтах и даже немного бустит урон в будущем.

Если сильно требуется – вместо Алебарды можно купить Guardian Greaves или Pipe of Insight

Desolator. Повышаем снижение брони до чудовищных -12 и получаем урон. Уже с ним условная Crystal Maiden упадет за полный залп Lil Shredder на двадцатом.

Monkey King Bar. Есть шанс при атаке нанести доп. урон? Дайте два! Тем более, предмет слишком силен.

Black King Bar. Не в каждой игре, но поможет, если не дают бить с руки.

Morbid Mask. Внезапное открытие, сделанное в последней игре: на двадцать пятом уровне с одной лишь маской бабка восстанавливает 100% здоровья за секунду, даже Satanic не нужен.

Что мы вообще делаем на карте?

Лайнинг

• Отводим крипов ближнего боя на своего дальника. Чужого дальника добиваем нюком, своего добиваем вместе с четверкой. 

• На третьем уровне деремся по кулдауну. Выбираем одну цель и выдаем весь урон. Стан, -6 брони и замедление позволяют оформить фраг на половине героев Доты.

• Фокусируемся на том, чтобы не дать фарма чужому керри. Чаще всего это приведет к тому, что вы останетесь на линии одни и получите свой фарм.

Мид-гейм

• Включаемся в каждую драку, ведем себя как типичная Snapfire: кидаем ульт издалека, сейвим и инициируем печенькой, раздаем бласты налево и направо.

• Фармим крипов, не жалея Scatterblast. Без него нам не удастся держать темп, так что не ленитесь возить Кларити и Манго.

• Пушим башни. Даже с Blight Stone мы уже снимаем 8 брони вышкам (у тир-1, например, всего 12). Приходим на легкую, на мид и пушим, настреливая из пулемета по башне. С Дезолятором и Orb of Destruction (слезно просите его у тиммейтов) вышка лишится 16 брони – столько же, сколько всего есть у тир-3. Это повысит урон по зданиям почти в полтора раза.

Лейт-гейм

• Нажимаем Lil Shredder, уничтожаем самых слабых противников. Snapfire легко снимает треть здоровья даже Бристлбэку (правда, в лицо), что уж говорить о саппортах и тонких оффлейнерах. Они просто не живут в драке.

Залп Lil Shredder на двадцать пятом уровне убивает пачку мегакрипов. 

• Будут проблемы с ультой: лучше давать ее в начале драки. Потом будет некогда, вы не можете с таким билдом стоять в двух экранах от битвы и жечь напалмом.

Требования к драфту союзников: никаких. Разве что на четвертую позицию хочется героя, бьющего рукой. И совсем в идеале – героя ближнего боя. 

Реакция тиммейтов на пик: положительная. Snapfire в оффлейне не рвет шаблоны, поэтому никто не репортит до начала игры. 

Общая субъективная оценка билду: 8/10

Прелесть билда в том, что вы не подписываете себя с первой минуты на Дезолятор, МКБ и так далее. Видите против себя Пугну, Террорблейда и Омника? Забудьте про пулемет и исполните классическую бабку с аурами, только чуть побогаче.

Кроме того, смешанный урон затрудняет соперникам поиск контры вам. И да, эта бабка почти вытащила мне игру, где за меня на керри играл BH 1-8 без БКБ против Гирокоптера на сороковой минуте. 

Я точно буду брать Snapfire и после теста. И вам советую.

Другие выпуски «Четырех репортов»

Все игроки золотой эры Virtus.pro сыграют на OMEGA League. А как они играли этот год?

Terrorblade в оффлейне
23%
Terrorblade
Huskar-четверка
41%
Huskar
Sand King на миде
36%
Sand King

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья