Блог Daily Oracle

Забытые фичи Доты, которые были нереально круты

Теги Valve Dota 2 Dota 2

В Дореборновской Доте было много крутого.

И речь не только про Diretide и легендарную викторину во время поиска игры. В самом деле, Дота с годами потеряла несколько важных вещей, которые придавали ей шарма.

1. Дроп предметов и ценность анкаммонок

Я начал играть в Доту в 2013 году. Это было время, когда все Immortal-предметы запоминались сразу и надолго, самой крутой шмоткой считался Dragonclaw Hook, а каждая частичка сета была важной.

Серьезно, современные дотеры утопают в куче бесполезных и даже мусорных сетов, а ценность Immortal-предметов упала ниже плинтуса. Представить в 2013 году Immortal по 10 рублей нереально.

Зато вполне реальны были дропы после матчей. Вы скажете, что они и сейчас есть, но есть два важных момента:

1. Падали отдельные предметы, а вот сеты либо покупались, либо обменивались. Сбор любимого сета без доната представлял собой реальный сбор лута с последующей продажей на Торговой Площадке. Кстати, о сетах – именно из-за дефицита предметов дотеры часто собирали микс из нескольких сетов, и получалось куда интереснее, чем при полных костюмах. Особенно любили кастомизаторы Антимага: до сих пор помню сборку из плеч и головы, из-за которой AM полностью прятал голову.

2. Дроп после матча показывался всем. Разве может быть что-то прекраснее, чем достойный дроп тащеру?

Вы ведь заметили на видео что-то еще нетипичное для современной Доты?

2. Кастомный HUD и общий контент

Самое интересное, что вкладка общего контента до сих пор существует! Только спрятана она так глубоко, что ей никто и не пользуется.

Раньше доступ к комментаторам и скинам находился в одном клике.

К тому же, сейчас HUD – лишь пародия на то, что было раньше. Раньше HUD действительно менял экран и раздавал стиль.

Были даже командные HUD – у Империи, VP и Alliance, EG и VG, в Мастерской лежали прототипы дисплеев на все популярные организации. И главное, всем этим можно было делиться с тиммейтами и врагами. Не нужно было покупать по пять аннонсеров Гейба, достаточно было одного на все лобби.

3. Система уровней с дропами

Почему все закрывают глаза на тот факт, что нынешняя система уровней в Доте – полный отстой, и не выдерживает никакой критики? Мы обновляем иконку в профиле... просто ради ее обновления. Даже страница с презентацией нововведения Реборна выглядит очень блекло: кажется, будто что-то не подгрузилось.

Напомню, что до этого за уровнем следили хотя бы ради наград. Первые 10 уровней награждались отдельными сундуками с расходниками типа Name Tag или Inscribed Gem и первыми вардами.

Кроме того, там даже были рецепты на крафт! За пятый уровень выдавали рецепт насмешки на Witch Doctor, которая крафтилась из двух common-предметов.

 

Но награды выдавались не только новичкам. Каждые пять уровней ты гарантированно получал предмет качества Rare или выше. 

4. Платные билеты на турниры с дропами

Ладно, тут не все так радужно. Да, раньше за просмотр турнирных игр через Dota2TV нужно было платить. С другой стороны, помимо самого контента игрок получал доступ к косметическим предметам и шансы получить уникальные предметы с тегом турнира во время просмотра матчей. 

Под конец этой золотой эры турнирные организаторы даже выпускали свои мини-компендиумы к турнирам и собирали призовой фонд таким образом. Что мешает сейчас ввести в качестве дополнения к бесплатной модели Dota TV платный пропуск с дополнительным шансом на дроп и другими фишками?

5. Функция «Прокрутить наугад»

Кажется, эта фича должна быть в каждой мобе. Она позволяет как бы выбрать героя наугад, но не выбирает насовсем, а лишь останавливается на нем. 

Это практически тот же рандом, но с подушкой безопасности от Минера, Мипо и других героев, требующих большой практики. 

* * *

А есть ли что-то в Дореборновой Доте, чего не хватает вам сейчас? 

Теперь в Доте вся ругань под цензурой. Досталось даже словам «Arsenal» и «команда»

Сикрет снова вынесла всех на турнире. А заодно по-царски потроллила Себа

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья