Блог Daily Oracle

Четыре репорта: Ogre Magi на керри. Почему бесполезен в соло-играх и как Абиссал руинит ему игру

Рубрика возвращается из отпуска!

Целый месяц я не выпускал «Четыре репорта» и играл на дефолтных героях. Во втором сезоне мы не отойдем от концепции безумных сборок, но все же будем чуть более логичны – терять еще тысячу рейтинга совсем не хочется. А значит, ошибаться при выборе героев нельзя!

Теперь об Огре.

 

Да, результаты не очень. Но все не так плохо, как кажется.

Сильные стороны Огра-керри

• Высокая скорость атаки. Bloodlust дает нам 150 АС, так что с одним Мидасом мы бьем со скоростью 0,55. 

• Безумные таланты. 20 DPS с Ignite, 80 урона на 15-м и 50 АС с Бладласта (в сумме космические 200) на двадцатом и два роскошных варианта на 25-м.

• Пик силы на пятнадцатом. Мало кто в Доте может сражаться с нами, когда мы берем два слота + талант на 80 урона.

Слабые стороны Огра-керри

• Нам нужен сильный саппорт на линии. На шестом уровне мы довольно слабая булка, которая может подстанить и... все.

• Мы – интовик. А это значит, что классические артефакты на героях такого типа – Алебарда, Сатаник и Башер – будут куда менее эффективны. С другой стороны, есть опция выйти в Хекс и Бладторн.

• Тиммейты не будут играть на вас. А вам именно это и нужно – 15-20 минут спейса.

Скиллбилд

Как-то так. 

 

Первые три уровня нам не нужен Bloodlust, а Ignite и Fireblast позволят драться с оффлейнером. Ульта нужна в тот момент, когда мы берем Мидас – на шестом от нее мало толку. 

Итембилд

Логика героя подсказывала мне брать Мидас и Башер с выходом в Абиссал. Не повторяйте моих ошибок.

Hand of Midas. Работает, только если вы уверены в игре на 30+ минут. Я играл месяц назад, когда даже в пабликах давили на пятнадцатой, и с Мидасом было очень трудно. Не будьте как я – попробуйте сразу выйти в Маелштром.

Skull Basher. Логично, что со скоростью атаки «две тычки в секунду» нужен башер. Но есть нюанс – никогда не улучшайте его до Абиссала. Да, на него работает Мультикаст, и в теории это четыре стана. 

Но вот в чем беда – радиус Мультикаста очень высок, и чаще всего мы деремся при лесных или лайновых крипах. Знаете, что происходит с Абиссалом в драке? Мы улетаем за полтора экрана в незнакомом направлении вместо того, чтобы переместиться к нужной оглушенной цели.

Maelstrom. Высокая скорость атаки – больше молний! Все просто. Опять же, смысла улучшать до Mjollnir немного: АС и так запредельный, а Мультикаст не работает. Кстати, без Мидаса улучшать молнии как раз имеет смысл.

Black King Bar. Обязательный пункт итембилда. Второй слот после молний/башера.

Scythe of Vyse. Я его не собирал, о чем сильно жалею. Кажется, это то, что нужно нам: 45 урона, массовый контроль и реген маны (ее не хватает).

Shiva’s Guard. Отлично подойдет, если у соперников очень много физического урона.

Что мы вообще делаем на карте?

Лайнинг

Фармим. Фармим. Изредка откидываемся спеллами. Мы – очень пассивный керри, привыкните к этому. 

Лес можно фармить уже с третьим Bloodlust.

Мид-гейм

Сами не идем в атаку, но на защиту башен/тиммейтов прилетаем. До пятнадцатого уровня или двух дешевых слотов (смотря что быстрее) играем как классический Антимаг.

При получении пика силы вписываемся в любую движуху. У вас 7-10 минут, когда вы царь и бог этой игры. 

Лейт-гейм

Мы – классический убийца соло-таргета, мы впиваемся в нее Бладластом/Хексом и делаем очень больно. 

До позднего лейта лучше не затягивать, нас там побьют. 

Требования к драфту союзников

• Сильный саппорт с уроном. Толку от Котла будет немного, а вот с Ораклом можно натворить дел. 

• Мидер с возможностью стать первой позицией. Квопа, Темпларка, ДК – да! Шторм, Скаймаг, Тинкер – нет. Как минимум, нам нужна еще одна цель для Bloodlust, как максимум – при заходе в лейт нам нужна подмога. 

Реакция союзников на пик Огра: токсичная

В одной из игр саппорт буквально воровал спеллами крипов, а в другой мидер играл левой пяткой и всю игру флудил оскорблениями в войсчат. 

Общая субъективная оценка билду: 3/10 

Я уверен, что в пати из пяти человек Огр-керри сработал бы на ура. С ним нужно понимать пик силы и идти в атаку в строгие тайминги. Очевидно, игроки не знают этот пик у нестандартного героя. К тому же, я недоработал итембилд – Абиссал явно должен уйти из него ради Хекса.  

* * *

Кого тестим дальше? Выбирайте в опросе!

Другие выпуски «Четырех репортов»

Стежка-стянка Дарк Сира была мощнее Блэк Хола. Противники просто исчезали

Pugna-саппорт с пятью Tranquill Boots
35%
Pugna
Luna-саппорт
29%
Luna
Arc Warden-саппорт
36%
Arc Warden

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья